Автопроизводители начали устанавливать по 4 фары на Жигули ВАЗ-2103, Москвич-412, Волга-24. Требования освещения дороги легковым автомобилям в некоторых странах Европы изменились в 70-х годах. Автомобили круто смотрелись с 4-мя фарами, в первую очередь комплектовали экспортные варианты.
Возможно, первыми начали устанавливать 4-и передние фары на экспортных автомобилях Москвич,
а ВАЗ-2103 стал серийным автомобилем с 4-я фарами. Лимузины Чайка или ЗИЛ можно не считать, это эксклюзивные штучные экземпляры.
Автобусы ПАЗ-672 имеют только 2 фары головного освещения и 2 противотуманные фары. Автозавод ЗИЛ, при разработке ЗИЛ-170 (будущего Камаз-5320) устанавливал 4 фары. Кронштейн крепления дополнительной фары долгое время ставили на кабине Камаза.
Требования по освещённости дороги автомобилем изменились и в России поэтому на грузовых автомобилях ЗИЛ, Камаз, Урал и Белорусского МАЗ, фары начали устанавливать на бампере, чтобы не светило в глаза встречным водителям.
На современных грузовиках, автобусах и легковых автомобилях устанавливают блок фар, в котором могут быть установлены несколько фар, включая габаритные огни, дневные ходовое огни, фонарь сигнала поворота, ближний свет фар, дальний свет фар и противотуманные фонари все зависит от производителя.
Давно уже на фару ближнего света начали ставить линзы, чтобы направление света было пучком, но часто линза покрывается пылью и освещали плохо дорогу. Еще одно новшество это, ксеноновые лампы, которые устанавливают самостоятельно вместо ламп накаливания. Освещение яркое, направление пучка света не отрегулировано и светит на встречные автомобили.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте и одноклассниках "Авторемонт и техника"