Найти тему
110 подписчиков

К рецепту с рыбой на 10 дней

Для моей собаки. Заготовки в морозилку. Это не весь рецепт, только его "мясная часть".
Для моей собаки. Заготовки в морозилку. Это не весь рецепт, только его "мясная часть".

На фото "мясная" часть рецепта, которая отправилась в морозильную камеру. Обычно заготавливаю на неделю или 10 дней, большее количество мой холодильник не вмещает.

Что ещё немаловажно, я бы не рекомендовала делать заготовки с жирной рыбой для длительного хранения. Просто потому что, жирные кислоты в ней будут окисляться и вы получите прогорклый продукт. Несмотря на то, что рыба в морозильной камере, процесс разрушения жирных кислот (ПНЖК) не остановить, а измельчение его только ускоряет. Можно было бы конечно промазать ее витамином Е, но мне проще готовить свежую партию каждые 10 дней. До этого рецепта, я долго составляла рацион без рыбы, но с лососевым маслом. Масло, добавляла уже непосредственно перед кормлением.

В моем рецепте рыба не супер жирная, в этот раз я использовала кету (горбуша закончилась, не удалось купить).

Это завтрак, часть рецепта, в которую попала рыба и печень.
Это завтрак, часть рецепта, в которую попала рыба и печень.

Перед подачей, в размороженную заготовку я добавляю остальные ингредиенты рецепта (продукты и добавки). В этот раз из продуктов - это приготовленная морковь и немного овсянки. Я готовлю их на 3 дня, и храню в холодильнике. Хотя, в принципе, можно всё приготовить сразу и заморозить.

Также в каждый рецепт включены дополнения (делающие рецепт сбалансированным и полноценным) например: минеральная добавка Хелавит С (количество капель зависит от других ингредиентов), Витамины группы В (не все конечно) в виде дрожжей, витамин Е, йод в виде водоросли (келп), иногда нужен пиколинат цинка. Иногда даже несмотря на присутствие мясокостных продуктов, для оптимального соотношения "кальций-фосфор" я добавляю молотую скорлупу. На этом месте делаю акцент: рацион я считаю в программе составления домашних рационов Умная Миска. Наугад соотношение кальций-фосфор вы не приведете к оптимальному. Наугад можно только стараться в каждый прием добавлять источник кальция. Потому что, из опыта знаю что многие пренебрегают этим. Особенно владельцы кошек, согласных только на филе. Это большая-большая проблема. Не кормите своих животных только мясом или мясом с творогом. Кальций обязательно должен поступать из пищи.

И возвращаясь к микро-включениям - да, у меня давно есть ювелирные весы за 250руб. Очень выручают, когда необходимо отмерить количества до 5гр. Такие весы требуются для взвешивания скорлупы/карбоната кальция, отрубей, фитокомпонентов (если использую, и они не для балансирования рациона, а для проактивной поддержки организма). В общем, всё что меньше 5гр, на кухонных весах отмерять нельзя. Они врут.

В данном рецепте кета является источником Омега3 жирных и витамина Д. И на этот раз я ее приготовила на пару. Вообще, этот рецепт оказался самым варёным из всех сырых))))))))

Ужин. В эту часть рецепта, попала почечка и утиный фарш.
Ужин. В эту часть рецепта, попала почечка и утиный фарш.

Так вышло, что когда я его составляла, я знала что смогу купить недалеко от дома. И основа рациона получилась из свиной вырезки, курицы и кеты. Свинину и субпродукты - по умолчанию, кормим только в полностью приготовленном виде на Евразийском континенте. Если у вас есть гарантия, что ваша страна и животноводство в ней - свободны от вируса Ауески, то сырая свинина - ок.

Курицу моя собака в сыром виде ест только в виде шей и сердечек. Поэтому, если я использую филе курицы в рецепте, то готовлю её щадящим методом. Кету (именно Кету, а не любую рыбу), можно было бы и дать сырой, это условно безопасно, но не в этот раз. Поэтому, получился микс вареного с сырым.

И да, насчет разделения на завтрак-ужин. Обычно печень с почками развожу в разные приемы пищи (мой персональный бзик, ни какого научного обоснования здесь нет). А остальное равномерно делю на 2 приема. Но, в этот раз сделала "позаморочестей". Не пугайтесь. Вам так не обязательно делать.

Сам рецепт, естественно не выкладываю, в целях безопасности для ваших же собак. Причину
уже объясняла тут.

Бесплатный курс по Научно-Обоснованному кормлению домашних кошек и собак kurs.vpolosah.ru

Приобрести доступ к программе расчета рациона Умная Миска или заказать индивидуальный рацион: vpolosah@bk.ru

Ежедневные публикации в Телеграм Канале ВПОЛОСАХ