Команда специалистов хочет сделать Playstation VR 2 совместимой с ПК. Теперь устранено еще одно небольшое препятствие.
Группа под названием iVRy разработала драйвер, с помощью которого первую Playstation VR можно использовать на ПК. С момента запуска Playstation VR 2 (читайте наш полный обзор гарнитуры) команда пыталась сделать то же самое с новыми очками виртуальной реальности от Sony.
Неясно, удастся ли это. Группа говорит, что Playstation VR 2 «намного сложнее», и что проект далеко не определен и может занять годы.
PSVR 2 теперь «доверяет» ПК
19 апреля iVRy написал, что PSVR 2 «надежно защищен». Прежде чем вы сможете его использовать, потребуется аутентификация между PSVR 2 и PS5. Для их взлома требуется «обширный реверс-инжиниринг».
Предприятие удалось 6 мая. iVRy разместил изображение в Твиттере, чтобы показать взломанную аутентификацию.
«[PSVR 2] проходит аутентификацию на ПК. Это означает, что PSVR2 думает, что мы PS5, и доверяет нам. Теперь мы можем приступить к реальной работе».
Через два дня iVRy снижает градус ожидания: мол, успешная аутентификация ПК ничего не меняет. Playstation VR 2 по-прежнему не переключается в режим VR.
«Мы считаем, что гарнитура должна получить статус «VR ready». Мы думали, что аутентификация дойдет до такого состояния, теперь мы даже не знаем, что и думать», — написал iVRy в Twitter.
Только одно из многих препятствий
Это ни в коем случае не будет единственной проблемой, которую еще предстоит решить.
Чтобы использовать Playstation VR 2 на ПК, вам понадобится графический процессор с портом VirtualLink или специальный адаптер PSVR2 для ПК, которого еще не существует и который должен быть разработан другой командой. Другими серьезными препятствиями являются драйверы для контроллеров Sense и системы отслеживания inside-out, для которых необходимо найти отдельное решение.
Как видите, скорее всего, пройдут годы, прежде чем PSVR 2 запустится на ПК — если вообще запустится.
Хорошей новостью для аутентификации ПК является то, что iVRy не думает, что Sony заблокирует ее обновлением прошивки, потому что это потребует от компании фундаментального переписывания того, как аксессуары аутентифицируются для этого.
«Sony будет игнорировать это до тех пор, пока это не угрожает их бизнесу [...]. Если нам повезет, они продолжат игнорировать нас (как это было на PSVR 1)».
Ранее мы давали 13 важных советов для новых владельцев PlayStation VR 2.