Здравствуйте, дорогие друзья!
Этот красивый сериал был трижды номинирован на премию «Эмми» и получил премию за «Выдающееся сведение звука для комедийного или драматического сериала и анимации», номинирован трижды на премию «Золотой глобус» и получил премию за «Лучший телевизионный сериал – комедия или мюзикл», дважды получал премию «Награды фонда Imagen» за «Лучшая мужская роль на телевидении».
Сериал, безусловно, порадует всех любителей музыки, великолепной актерской игры и хорошего юмора.
В основе сериала лежит биография Блэр Тиндалл, а точнее начало ее музыкальной карьеры в Нью-Йорке. Блэр играла в Нью-Йоркском филармоническом оркестре, а также выступала в многочисленных шоу на Бродвее и различных знаменитых ансамблях. После этого она написала свои мемуары "Моцарт в джунглях: секс, наркотики и классическая музыка".
Сериал безупречно красив и с точки зрения музыки и с точки зрения визуала. Красивые актеры и съемки в роскошных местах. Концерты и выступления снимались в самых престижных музыкальных залах мира и красивых локациях.
Саундтрек радует шедеврами старинных мастеров и интересными новинками от современников.
Актеры подобраны превосходно под свои типажи и почти все актеры играю отлично.
Кроме актеров в сериале снялись реальные музыкальные звезды, кто-то в роли самого себя, кто-то в небольших эпизодах. Здесь можно увидеть и услышать пианиста Лэнга Лэнга и Эмануэля Акса, скрипача Джошуа Белла, звезду Бродвея Брайана д'Арси Джеймса, композиторов Антона Копполу и Нико Мухли, дирижеров Алана Гилберта и Бернарда Узана. Также сама Блэр Тиндалл, автор книги, на которой основан сценарий, снялась здесь в эпизодической роли.
Образ главный героя сериала, Родриго, основан на реальном музыканте, Густаво Дудамеле, который в данный момент является директором венесуэльской Лос-Анджелесской филармонии. Для того, чтобы персонаж был максимально похож, а так же, чтобы актер Гаэль Гарсия Берналь, мог профессионально выглядеть в кадре, Густаво Дудамеле лично давал ему уроки, после чего актер дирижировал настоящим выступлением Лос-анджелесского филармонического оркестра на Hollywood Bowl. Сам Густаво сыграл во втором сезоне сериале эпизодическую роль, рабочего сцены, пытающегося убедить Родриго переехать в Лос-Анджелес.
Главной актрисе, Лоре Кирк, пришлось специально научиться играть на гобое, чтобы выглядеть профессионально в кадре. Но даже, не смотря на это, все ее партии исполняет Лели Резник, главная гобоистка «Hollywood Bowl Orchestra». А для того, чтобы она смогла дирижировать, ей пришлось брать уроки у ирландского композитора и дирижера Эмир Нун.
Больше божественной музыки, которой пропитан сериал, мне понравилась превосходная игра актеров.
Мой первый фаворит Малкольмом Макдауэллом, который сыграл Томаса Пембриджа, почетного дирижера Нью-Йоркского оркестра. Даже в свои почетные годы он выглядит и играет на высоте, давая большую фору юным дарованиям.
Второй фаворит Саффрон Берроуз, которая сыграла Синтию Тейлор, виолончелистку Нью-Йоркского симфонического оркестра. Я давно не видел такой яркой и откровенной, но в тоже время ненавязчивой сексуальности в женщине. Саффрон, как и остальным актерам пришлось освоить игру на инструменте своего персонажа и она даже на виолончеле играет сексуально.
Третий фаворит – Сандро Айзек, который сыграл Павла, рабочего сцены. Каждое его появление в кадре четко и по делу. Русские - они такие.
Первый сезон посмотрела на одном дыхании и я его рекомендую посмотреть всем, кто не равнодушен к музыке. Этот сезон абсолютно безупречен – рассказы о закулисной жизни музыкантов подаются интересно и с хорошим юмором.
Второй сезон еще держит планку, но эпизодические разговоры с умершими музыкантами, немного начинают портить картину, да и профсоюзная тема, как-то для меня снизила очарование сериала.
Третий сезон держится только на роскошной Моники Беллуччи и красивых видах Венеции, так как сам сюжет становится уже не таким интересным, как в начале, а юмор становится хуже.
Четвертый сезон, начинает перебарщивать с феминизмом слишком сильно, разговоры с умершими гениями появляются чаще и занимают больше экранного времени. Взаимоотношения героев переходят на стадию причуд, а Лоре Кирк поменяли образ на половину сезона, на который ей не очень идет и смотреть на нее становится грустно. Досматривала уже механически, так как стало не интересно, но хотелось узнать все-таки, чем закончится.
После этого серила, теперь, когда слушаю 5 симфонию Бетховена, всегда четко слышу гобой, особенно соло. Вот она сила искусства.
Первый сезон сериала «Моцарт в джунглях» рекомендую всем любителям музыки, красоты, искрометного юмора и хорошей актерской игры, а вот остальные сезоны уже на Ваш выбор, так как очарование тает с каждым последующем сезоном.
Рада нашей дружбе и общению. Расскажите, пожалуйста, в комментарии Ваше впечатление, если Вы уже смотрели сериал/фильм или после его просмотра по моей рекомендации, мне очень интересно Ваше мнение. Да пребудет с Вами Сила во всех светлых начинаниях, до новых встреч! :-)