Найти тему

Пост №131. Результаты эксперимента с коротким рассказом

Как там дела с откликом на мой короткий рассказ "В тридевятом царстве"? Тянуть, наверное, дальше смысла нет. Кто хотел, тот откликнулся.

Как там дела с откликом на мой короткий рассказ "В тридевятом царстве"?

Тянуть, наверное, дальше смысла нет. Кто хотел, тот откликнулся.

Итак, на Бумажном Слоне лайков поставили 4 человека, короткие комментарии дало 3 человека. Всего просмотрело рассказ 88 человек. Если поделить 4 (кол-во лайков) на 88 (всего просмотров), то получим коэффициент 0,045. У "Холодного блюда", значительно более длинного рассказа этот коэффициент равен 0,021, т.е. в два раза меньше.

Можно, конечно, посмеяться над моими выкладками, а можно принять во внимание.

Я знаю, что скажут мне те, кто посчитает результаты моего вышеуказанного эксперимента недостоверными. На отклик влияют жанр рассказа, иллюстрация и многое другое. Размер рассказа - только один из параметров в этом ряду.

Но мое личное мнение, что для неизвестного автора размер имеет значение, только укрепилось. "Завоюйте" внимание читателей короткими рассказами, а потом уже начинайте наращивать объемы.

Теперь про "Синий Сайт". Этот сайт опять показал свою оригинальность. 46 просмотров, ни одного лайка и один большой комментарий (по сравнению с "репликами" на Бумажном Слоне).

Как там дела с откликом на мой короткий рассказ "В тридевятом царстве"? Тянуть, наверное, дальше смысла нет. Кто хотел, тот откликнулся.-2

Но я доволен. На Бумажном Слоне рассказ "В тридевятом царстве" поддержали лайками, а на Синим Сайте - позитивным комментарием.

Какой я вывод сделаю для себя? Если цель - приобрести популярность у читателей, то надо идти по направлению, которое указывают отклики читателей. Поэтому я подумаю над серией коротких рассказов, объединенных одними героями.