Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

План Google по внедрению генеративного ИИ в поисковую систему и чем он отличается от Bard

Новая эра поиска Google будет реализовывать генеративные возможности искусственного интеллекта, чтобы открывать новые типы вопросов, которые раньше не представлялись возможными. Компания заявляет, что ИИ облегчает поиск, ускоряя процесс и одновременно предоставляя новые точки зрения и идеи. Все начинается с Search Labs, в которой пока можно зарегистрироваться с територии США, чтобы получить доступ и протестировать новую систему поиска.

Однако Google Search - это не то же самое, что Google Bard. Bard - это чат-бот который можно использовать для ведения бесед как человека, и его предполагаемое использование - совместная работа. С другой стороны, Google поиск с генеративным искусственным интеллектом ориентирован исключительно на предоставление пользователям ответов на такие вопросы, как "Где ближайший Макдональдс?" или "Что такое генеративный ИИ и как его использовать?".

В качестве примера того, как можно использовать эту новую поисковую систему, можно задать вопрос: "Какое место лучше для отдыха семьи с детьми до 3 лет и собакой: Брейс-Каньон или Национальный парк Эрча?" Как правило, пользователь может использовать более короткие вопросы и собирать информацию по ходу дела. Однако с помощью генеративного ИИ поиск Google может обрабатывать более сложные вопросы и ускорять поиск, предоставляя ссылки для дальнейшего изучения (см. изображение ниже).

-2

Когда пользователь нажимает на дополнительные вопросы ИИ, он переходит в новый диалоговый режим, где Google может задать больше вопросов по теме. Контекст также переносится с одного вопроса на другой, что делает его более естественным при изучении.

Генеративный ИИ в поиске также может помочь в онлайн-покупках. Когда кто-то ищет определенный продукт, поиск также предоставит "список заслуживающих внимания факторов, которые следует учитывать, и продуктов которые соответствуют всем требованиям". Также предоставляются описания продуктов, актуальные обзоры, рейтинги, цены и изображения продуктов. Вся эта информация взята из более чем 35 миллиардов списков продуктов размещенных в Google Shopping Graph.

Google потратил немало времени во время своего мероприятия IO 2023, чтобы подчеркнуть, что он подходит к разработке технологии искусственного интеллекта с ответственным и обдуманным подходом. Технический гигант указал, что существуют известные ограничения для генеративного ИИ и больших языковых моделей (LLM), и признает, что это не всегда будет правильно.

📃 Читайте далее на сайте

Google
89,1 тыс интересуются