Найти в Дзене
Русский Вестник

Шульга: К распылению химтрейлов и загрязнению атмосферы над РФ могут быть причастны китайские авиакомпании

Сведений о наблюдаемых в небе странных следах, происхождение которых слишком непохоже на природное, в последнее время поступает всё больше – правозащитник Денис Шульга и его коллеги из группы «Торжество здравого смысла» с недавних пор решили самостоятельно фиксировать и собирать все подобные случаи с целью дальнейшей отправки полученного массива данных в компетентные органы за разъяснением.

В недавнем интервью «Сталинграду» эксперт рассказал (youtube.com/watch?v=_kp_99zYJOs), почему его заинтересовал данный вопрос и что удалось понять по итогам проделанной в течение года работы на текущий момент.
Коллаж на основе Яндекс. Картинок
Коллаж на основе Яндекс. Картинок

Химтрейлы: из конспирологии в реальность

Тщательное изучение проблемы химтрейлов Денис начал в 2020 году после того, как узнал о таком явлении из соцсетей – поначалу он отнесся к услышанному скептически, однако при погружении в тему стали выясняться неожиданные подробности. Так, оказалось, что часто после пролетов лайнеров в небе становится видна сетка из странных следов, которые медленно расползаются и превращаются в белесую дымку в виде своеобразной «пленки».

На Западе похожие расследования ведутся еще с 90-х годов, и их результаты сводятся к тому, что здесь имеют место признаки геоинженерного вмешательства в виде затемнения атмосферы с целью отражения солнечных лучей, что дает повод для адептов теории глобального потепления заявлять о «спасении планеты». Сейчас, как известно, климатическая повестка раскручивается еще более агрессивно, и способы распыления уже официально запатентованы – сначала это были аэростаты, но затем эти деятели решили остановиться на более доступных самолетах.

  • Как предполагает Шульга, на обычные гражданские суда могут ставиться небольшие баллоны со сжатым аэрозолем, которые при совершении обычного рейса попутно делают «грязную» работу.

При этом на публичных сервисах вроде Flightradar24 эти объекты зачастую не определялись, что дало повод рассказчику предположить, что за этим стоят военные. В пользу данной версии послужил и тот факт, что после исторического февраля 2022 года целый месяц никакой оставляющей подозрительные следы активности в небе над Санкт-Петербургом не наблюдалось – однако через месяц подобные полеты возобновились и, согласно данным вышеуказанного онлайн-авиатрекера, это были самолеты нескольких (5-6) китайских грузовых авиакомпаний.

Фото 2 thepresentation.ru
Фото 2 thepresentation.ru

Летели они из крупных аэропортов КНР беспосадочным транзитом через РФ в Европу, а потом через Аляску возвращались обратно. Правозащитник отправлял соответствующие запросы в Минобороны, ФСБ и Государственную корпорацию по организации воздушного движения – однако серьезных вдумчивых ответов ни разу получить не удалось, так же как и официального подтверждения проведения каких-либо авиационных химических работ.

Китайским бизнесменам и их представителям в России также были направлены запросы по электронной почте – сейчас Шульга собирается разослать заказные письма с претензией на дальнейшие судебные разбирательства.

  • Для этого нужно собрать как можно больше доказательств, и здесь собеседник «Сталинграда» призывает всех неравнодушных фиксировать факты и присылать ему фото, видео и другие материалы (контакты есть на сайте www.vdcs.ru), а также помогать материально.

Денис подозревает, что такие структуры, как Росгидромет и Госкорпорация по ОрВД, наверняка в курсе происходящего – заявление о преступлении по статье «Экоцид» уже направлено им в Следком. Кроме того, были привлечены профессиональные экологи, которые должны в ближайшие дни произвести все необходимые анализы и измерения.

Будем ждать развития событий и информировать вас по этой теме! Спасибо за внимание!