Жене удалось урегулировать вопрос с работой. Он смог показать начальству, что его показатели не снизятся от того, что он будет работать из дома. Да и в виду его травмы ему пошли навстречу. Договорившись, он почувствовал неимоверное облегчение - всё таки остаться без работы в его планы не входило, от слова совсем. И, кстати, работа из дома существенно освобождала его по времени, что тоже было довольно удобно.
Теперь на прогулку в парке они выбирались вместе с Ульвом. Иногда молчали, но чаще всё-таки разговаривали. Хрупкая связь между отцом и сыном постепенно становилась прочнее, они были очень похожи по характеру, поэтому нашли общий язык проще, чем казалось.
Хотя Женя до сих пор не мог смириться со своим Даром. Что-то внутри него бунтовало, грызло и свирепо сопротивлялось. Как это так - стать зверем? Чем вообще занимаются оборотни в современном мире? В его голове крутились многочисленные фильмы с кровожадными монстрами, которые охотятся на людей при свете луны.
Ульв, неожиданно, громко расхохотался, когда Женя впервые поделился с ним образами, что жили в его голове, подпитанные телевидением и обыкновенными клише:
- Нет, что ты! Нормальные оборотни такой ерундой не занимаются. Да, инстинкты обычно преобладают, но человеческий разум сохраняется даже в виде зверя. Но даже если следовать звериному - много ли диких животных нападают на людей? Человек - слишком опасный противник. И тот волк на нас напал от безысходности и голода. Я потом осмотрел его - он был болен, и не мог охотиться самостоятельно. Почему он откололся от стаи, я тоже не знаю, - Ульв вздохнул.
- Жалко его? - сам Женя не знал, как отнестись к произошедшему. До сих пор где-то внутри бродил страх, пробудившийся после встречи пусть и с больным, но опасным хищником леса. Если бы не Ульв... Возможно всё закончилось бы очень плохо.
- Жалко конечно, но так сложились обстоятельства. Произошло то, что должно было произойти. Возможно, это помогло нам найтись с тобой, а если бы ты не приехал - я бы так ничего и не знал.
Некоторое время они шли молча, а потом Женя неожиданно остановился и поднял палец вверх с серьёзным лицом:
- Я только теперь понял, какое замечательно отчество у меня было бы. Ульвович!
Оба рассмеялись.
***
Ульв внимательно наблюдал за сыном, стараясь уловить первые признаки изменения. В детстве это действительно пережить намного легче и безболезненно - дети редко обращают внимание на некоторые неудобства, слишком они неустойчивы и не сформированы. Ведь дети, по сути заготовка, имеющая каркас, но в которых можно вложить очень многое.
Первые признаки начались примерно через неделю. Женя стал раздражительным и беспокойным, начал есть много мяса. Активность тоже повысилась, что сказалось на его работе - продуктивность резко выросла. Изменения, пока что, происходили для него самого незаметно, но со стороны это было видно. Про себя Ульв называл Женю "котёнком", ведь по сути оно так и было. Котёнок рыси внутри Жени только начинал открывать глаза и пробовать окружающий мир на вкус.
Ульв и сам много думал о том, как можно охарактеризовать внутреннего зверя. Раздвоение личности? Нет, хотя некий диалог с ним и можно построить, но это идёт на эмоциональном уровне, что совершенно другое. Наверное всё-таки, как второе "я", как просто часть личности, которая может иметь нечто сродни собственному мнению.
Увы, Ульв не был философом, чтобы пространно рассуждать на эту тему. У него всё было проще - внутри был зверь, которого нужно было контролировать, и с которым всегда можно найти компромисс.
И сейчас зверь Ульва с любопытством наблюдал за Женей, и чувствовал вместе с тем их родство. Ульв всегда с интересом относился к зверю - словно чувства принадлежат ему, и одновременно не принадлежат ему.
Как и любой котёнок - познавать мир зверь Жени начал через игру. Он не был зверем в полном смысле этого слова, скорее сконцентрированной звериной сущностью, но веками вросшие в эту сущность инстинкты было не убрать. И всё началось с охоты. Разумеется, предметом этой охоты стал Ульв - как самая ближайшая и удобная цель.
Это действительно было немного смешно - когда взрослый, молодой человек неожиданно наскакивал на Ульва, сам не особо отдавая отчёт в том, что он делает. Ульв видел, что Женя внутренне всё ещё сопротивляется тому, что с ним происходит, и не мог принять ситуацию до конца. И, соответственно, расслабиться тоже. Ульв, как можно более мягко пытался объяснить Жене, что уже ничего не поделаешь.
Дар уже есть, и от него никак не избавиться, особенно с учётом того, что предки сами приняли его. Конечно, это не совсем правильно, когда принимается решение за будущие поколения, но что сделано, то сделано.
Женя вроде кивал и соглашался, но внутренняя борьба продолжалась.
Ульв тоже чувствовал некоторое напряжение, но совсем по другому поводу. У него складывалось чёткое ощущение, что за ними кто-то начал следить. Поначалу он списывал это на своё ощущение от города - теснота, духота, большое количество людей. Но вскоре убедился, что это совсем не так - он несколько раз видел одного и того же человека, который шёл за ними во время прогулки по парку.
Да, можно было списать всё на обычного прохожего, но... Ульву он не понравился. Совершенно.
И он этим был очень не доволен.
Продолжение:
#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное