Найти тему
79,9K подписчиков

Как мне удаётся сохранять фигуру, живя в Италии?

9,4K прочитали

«Ты такая худая стала! Что же такого случилось за эти три недели в России?» - мой итальянский парень долго смотрел на меня и недоумевал, почему я вернулась из путешествия домой заметно похудевшей, фото ниже. Изменения ему не сильно понравились.

«Ничего, сейчас начнёшь есть пасту и пиццу, и все вернётся на свои места!».

Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника

Что же, это можно было и не говорить, итак понятно, что с итальянским питанием долго худым и стройным оставаться не сможешь.

Уезжала/приехала, одни и те же штаны, только теперь ношу их только с поясом, а были как раз 😁😅😅
Уезжала/приехала, одни и те же штаны, только теперь ношу их только с поясом, а были как раз 😁😅😅

В России популярен миф, что итальянцы не толстеют. Поверьте, это не так! Толстеют ещё как, если природа не наградила хорошей генетикой. Съездите на юг Италии, где едят особенно много, и посмотрите. Наши организмы работают одинаково, нет какой-то магии мол итальянцы не толстеют от своего питания, а русские - да.

«Когда я уезжаю из Италии ненадолго, сразу худею так, что скулы видны. Вот оно, питание без углеводов» - говорит за обедом итальянский друг.

В России я могла держать себя в форме, следуя нескольким правилам:

1.Не есть за 4 часа до сна, а лучше за 5.

2.Меньше сладкого и мучного.

3.Пробежки на стадионе, который прямо возле дома.

Но в Италии все эти правила тут же ушли в небытие.

Ужинать в семье парня принято в 8 (и это только он начинается), быстрые углеводы везде и всюду, нереально вкусные десерты, вечера пиццы, где каждый ест пиццу целиком… В общем, пришлось искать другие методы похудения и поддержания формы.

Я вернулась из России похудевшей, но за пару недель набрала несколько кг, которые, возможно, окружающие и не видят, но я их ощущаю сразу, и мне это не сильно нравится.

Более-менее без спорта и физических упражнений продержаться недолго удается, если следить за питанием, например, есть небольшими порциями, как я обычно и делаю. Друзья и парень съедают по целой пицце за ужином, как принято в Европе, я - всегда половину. Симоне любит есть много овощей, я после жизни в Китае тоже. Ем всегда медленно, это помогает съесть меньше за ужином. Не отказываю себе не в чем, но слежу за количеством, и прислушиваюсь к организму, почувствовала, что наедаюсь - останавливаюсь, есть все, что на тарелке себя никогда не заставляю. Но вот эти семейные ужины в 8 вечера…ох.

У Симоне другой подход, он, как и большинство итальянцев, ест по расписанию, удивляет меня то, что ест очень быстро и обедает/ужинает даже тогда, когда не голоден, если по расписанию уже пора. Мне больше нравится интуитивное питание.

Помогает ли все это мне не набирать вес?

Мой подход помогает мне не набирать много лишних кг, но не удаётся оставаться в той форме, которая мне нравится. Итак, какой для себя способ я открыла, чтобы оставаться в форме и держать мышцы в тонусе, прикладывая минимум усилий, делюсь сегодня с вами.

Началось все с того, что мой план просто бегать недалеко от дома не сработал, вот так выглядит ближайший парк от нашего дома.

Я пробовала там бегать, но мне не понравилось.

 «Ты такая худая стала! Что же такого случилось за эти три недели в России?-3

Итальянцы выгуливают там своих собак, да и атмосфера совсем не спортивная. В общем, не альтернатива стадиону.

Валентина, моя итальянская подруга, ходит в зал, звала и меня присоединиться. Сейчас она активно худеет к лету, ей тяжело следить за фигурой, ведь помимо генетики есть и другой фактор: она, как я вам уже рассказывала, работает кондитером в Венеции.

Зал стоит дорого, внутри мне не очень понравился, мало места и много людей, да и находится далеко от дома, в общем, отказалась и от этого варианта.

В итоге, узнала про Фитстарс, новую классную платформу с кучей программ и тренировок от профессиональных тренеров, которые очень удобно выполнять дома. Тысячи людей, как оказалось, занимаются на этой платформе.

Программы подбираются специально под ваши цели: похудение, растяжка, поддержание мышц в тонусе и тд. Вот так выглядят программы, их очень много, можно долго листать, выбирая:

 «Ты такая худая стала! Что же такого случилось за эти три недели в России?-4

Много вариантов зарядок, с разными тренерами. Тренера очень зажигательные, позитивные, с чувством юмора, и главное, дают много пояснений, чтобы вы точно сделали упражнение правильно. Профессионализм для меня важен, я это сразу чувствую.

Теперь мое утро начинается так😁 Самое смешное, что я всегда терпеть не могла зарядки, с самого детства. Но они такие прикольные здесь, с разной музыкой, энергичные или, наоборот, спокойные, что мне стало интересно делать зарядку. Ещё и показывают, сколько калорий сжигается
Теперь мое утро начинается так😁 Самое смешное, что я всегда терпеть не могла зарядки, с самого детства. Но они такие прикольные здесь, с разной музыкой, энергичные или, наоборот, спокойные, что мне стало интересно делать зарядку. Ещё и показывают, сколько калорий сжигается

Я выбрала для себя цель «поддержание мышц в тонусе». С этим у меня полная беда. Параллельно наткнулась на ещё одну из множества программ: «здоровая спина».

С этим у меня тоже проблемно, всегда мечтала перестать сутулиться. Подруга, которая недавно получила диплом тренера, сказала мне фразу «Свет, поверь, все дело в мышцах спины. Будешь заниматься спиной, мышцы заработают и начнут со временем ее правильно держать»
С этим у меня тоже проблемно, всегда мечтала перестать сутулиться. Подруга, которая недавно получила диплом тренера, сказала мне фразу «Свет, поверь, все дело в мышцах спины. Будешь заниматься спиной, мышцы заработают и начнут со временем ее правильно держать»

Вначале было трудно, из-за того, что давно не занималась, уже в начале тренировки все начинало болеть с непривычки.

Есть обучающие курсы по дыханию, танцам, правильному питанию, специальные программы вроде «восстановление после родов», «стретчинг для возраста 35+», «пилатес для новичков», программы для ваших детей с зарядками и тренировками в игровой форме.

Есть даже фейсфитнес с уроками по массажу лица, техникой умывания, осанкой. Эту программу я тоже начала проходить.

 «Ты такая худая стала! Что же такого случилось за эти три недели в России?-7

В общем, куча всего полезного!

Мне очень понравился отдел с полезными рецептами, буду теперь разбавлять наш итальянский рацион с Симоне 😁

 «Ты такая худая стала! Что же такого случилось за эти три недели в России?-8

Я оформила безлимитную подписку, и теперь мне доступны все программы и курсы. Стоила эта подписка меньше, чем я бы заплатила за два месяца зала. Поделюсь и с вами - по моему промокоду tut_vam_ne_tam вы получите скидку 70%, и купить безлимит можно за 6990 рублей, ссылка вот тут, кликайте.

Неплохая такая скидка с 23 тысяч, согласитесь 😍
Неплохая такая скидка с 23 тысяч, согласитесь 😍

Это однозначно лучшая инвестиция в себя, а помимо этого в мае действуют классные акции: выполняешь тренировки и получаешь подарки, за первую тренировку - гайд по правильному питанию и диагностическую сессию, за пять тренировок - продукцию здорового питания Сибирского производителя, за 10 тренировок - умные весы, за 15 тренировок - лучшие мини-курсы от Нетологии. Какая ещё мотивация может быть лучше? 😁

Промокод действует неделю, скорее присоединяйтесь к 500 тысячам участников платформы (включая меня, буду делиться с вами результатами) и начинайте заниматься с профессиональными тренерами по специальным программам. Будем вместе готовится к лету, которое уже не за горами! 😁

Очень хочу накачать к лету ягодицы, привести в порядок мышцы и поработать со спиной. И желательно, не набрать лишних кг с этим итальянским питанием…

А у вас какая цель? Как держите себя в форме? Питание, тренировки, или от природы стройные, поделитесь в комментах, очень интересно!