Найти тему

Отзыв на озон испортил мне день

Оглавление

Целый день меня сегодня "бомбит"! Мой магазин на озон получил плохой отзыв. Некий Сергей Т. поставил мне две звезды.

Но "бомбит" меня совсем не из-за плохой оценки, а из-за самого отзыва.

Я прям почувствовала себя школьницей, которой не заслуженно поставили двойку! Обидно до слез! И самое обидное в такой ситуации, то что озон ни как не защищает продавца от таких покупателей.

Нет, я могу понять, когда на фото товара ты видишь одно, а получаешь совсем другое. Могу понять плохой отзыв, на некачественный товар. Но, когда ты получаешь ровно то что заказал, то что видел на фото и то о чем читал в комментариях! В чём недовольство?

Тот самый отзыв...
Тот самый отзыв...

Я вам как-то уже писала, что пару месяцев назад стала продавать семена из своей личной коллекции на озон. Так сказать по просьбам друзей и подписчиков. Конечно, за несколько месяцев мои семена покупали не только знакомые и подписчики, но и просто пользователи озон.

Мне хочется рассказать вам, как именно происходит продажа на озон и что в итоге остаётся продавцу.

Предположим, я продаю семена за 200-300 рублей за упаковку. Дорого? Возможно. Но есть большое НО.

Комиссия озон. На такой товар, с такой ценой, минимальная комиссия составит 120-160 рублей. Получается при лучших раскладах из 200 рублей у продавца останется 80. На этикетку с вашим адресом и упаковочные пакеты уйдет ещё рублей 5. Налог 12 рублей.

Итого остаётся 63 рубля.

Согласитесь уже не такая уж большая сумма! А это мы с вами не считали сколько было вложено изначально и сколько трудозатрат было потрачено на то чтобы эти семена приехали к некоему Сергею Т.

Сергей нам в отзыве советует купить конверты с описанием и фото. Что бы печатать такие конверты нужны или огромные объемы, чтобы это было дешевле, или каждый пакет будет обходиться в серьезные суммы. И тогда назревает вопрос, а на кой черт мне тогда это нужно?

Но больше всего в этом отзыве меня расстроило две вещи. Первая, как я писала выше, то что я не скрываю в каком виде придут семена. Как я их фасую, так и фотографирую для обложки товара на озон.

Та самая фотография. И ещё на двух фотках присутствует этот же пакетик!
Та самая фотография. И ещё на двух фотках присутствует этот же пакетик!

Ну и второе, это отсутствие логики у человека. Т.е. в пластиковый пакет можно набрать "камешки с дороги", а в бумажный конверт нет?!

Где? Где потерялась логика? В чем она?!

Куда ты смотрел когда заказывал? Почему не вернул товар когда понял, что семена тебя не устраивают из-за пакетика?

Всё очень странно... Наверное никогда не привыкну к таким поступкам людей. Сам посмотрел, сам заказал, сам не вернул, а плохой продавец, потому что заранее не угадал твоих желаний...

Простите, что сего такая сумбурная статья, просто решила поделиться своими чувствами и мыслями.

А вы заказываете товары на маркетплейсах? Часто пишите отзывы?

Если интересна эта тема и хотите больше узнать об обратной стороне маркетплейсах пишите в комментариях. Обязательно с вами поделюсь.

Не забудьте поставить пальчик вверх - это поможет блогу и поддержит меня.