Целый день меня сегодня "бомбит"! Мой магазин на озон получил плохой отзыв. Некий Сергей Т. поставил мне две звезды.
Но "бомбит" меня совсем не из-за плохой оценки, а из-за самого отзыва.
Я прям почувствовала себя школьницей, которой не заслуженно поставили двойку! Обидно до слез! И самое обидное в такой ситуации, то что озон ни как не защищает продавца от таких покупателей.
Нет, я могу понять, когда на фото товара ты видишь одно, а получаешь совсем другое. Могу понять плохой отзыв, на некачественный товар. Но, когда ты получаешь ровно то что заказал, то что видел на фото и то о чем читал в комментариях! В чём недовольство?
Я вам как-то уже писала, что пару месяцев назад стала продавать семена из своей личной коллекции на озон. Так сказать по просьбам друзей и подписчиков. Конечно, за несколько месяцев мои семена покупали не только знакомые и подписчики, но и просто пользователи озон.
Мне хочется рассказать вам, как именно происходит продажа на озон и что в итоге остаётся продавцу.
Предположим, я продаю семена за 200-300 рублей за упаковку. Дорого? Возможно. Но есть большое НО.
Комиссия озон. На такой товар, с такой ценой, минимальная комиссия составит 120-160 рублей. Получается при лучших раскладах из 200 рублей у продавца останется 80. На этикетку с вашим адресом и упаковочные пакеты уйдет ещё рублей 5. Налог 12 рублей.
Итого остаётся 63 рубля.
Согласитесь уже не такая уж большая сумма! А это мы с вами не считали сколько было вложено изначально и сколько трудозатрат было потрачено на то чтобы эти семена приехали к некоему Сергею Т.
Сергей нам в отзыве советует купить конверты с описанием и фото. Что бы печатать такие конверты нужны или огромные объемы, чтобы это было дешевле, или каждый пакет будет обходиться в серьезные суммы. И тогда назревает вопрос, а на кой черт мне тогда это нужно?
Но больше всего в этом отзыве меня расстроило две вещи. Первая, как я писала выше, то что я не скрываю в каком виде придут семена. Как я их фасую, так и фотографирую для обложки товара на озон.
Ну и второе, это отсутствие логики у человека. Т.е. в пластиковый пакет можно набрать "камешки с дороги", а в бумажный конверт нет?!
Где? Где потерялась логика? В чем она?!
Куда ты смотрел когда заказывал? Почему не вернул товар когда понял, что семена тебя не устраивают из-за пакетика?
Всё очень странно... Наверное никогда не привыкну к таким поступкам людей. Сам посмотрел, сам заказал, сам не вернул, а плохой продавец, потому что заранее не угадал твоих желаний...
Простите, что сего такая сумбурная статья, просто решила поделиться своими чувствами и мыслями.
А вы заказываете товары на маркетплейсах? Часто пишите отзывы?
Если интересна эта тема и хотите больше узнать об обратной стороне маркетплейсах пишите в комментариях. Обязательно с вами поделюсь.