День Лисы начинался с маленькой таблетки эналаприла. Пять миллиграмм было достаточно для её спасения, по мнению Айболита или Авицены. Она не очень разбиралась в докторах и таблетках. Просто пила, что прописали.
В будний день Лиса выбиралась на охоту, хотя дело это с каждым годом нравилось ей всё меньше. Однако недаром говорят: "Как потопаешь, так и полопаешь". А лопать она любила. Это факт. Неоспоримый.
В выходные и праздники Лиса сибаритствовала. Этим красивым словом она называла лень и негу.
В свободное от охоты время Лиса забивалась в свою норку. О норе, вернее, норище она больше не мечтала: коммунальные платежи приземлили и сузили её мечты о собственном спортзальчике, кабинете, ванной и просторной кухне. Она довольствовалась своей теплой, уютной норкой, окна которой выходили на солнечную сторону и открывали обзор на несколько худосочных в своей молодости берёзок, утоптанный дворик с развешенным в летнее время бельём.
Тишина, нарушаемая ненавязчивым гулом холодильника, давно не тяготила Лису.
— Ты одиночка, тебе никто не нужен, — констатировала её знакомая сойка, поблескивая важно блестящими, чуть выпуклыми пуговицами глаз.
Лиса задумалась всего на доли секунд:
— Я больше не делаю из этого трагедии. Если я встречу кого-нибудь, буду рада. Очень рада, — улыбка скользнула в уголках ее губ.
Изредка Лису навещали друзья. Ветер, тот самый юго-западный, качал головой и укоризненно цокал:
— Ну что ты, рыжик, опять сидишь дома? Ах, торт она ест! Отставить! Иди в магазин! Купи себе новое платье, каблучки — и на охоту! Брысь, я тебе сказал!
Лиса улыбалась виртуальными скобками. "Хорошо," — покорно говорила она и ещё больше сворачивалась под пледом.
Ветра сменял сиам. Он пялил на неё свои глаза-плошки. И только хвост выдавал его настоящие чувства:
— Ну и чо ты разлеглась-то? Быстро шасть из интернету. Позыркала и харе.
Лиса щурила близорукие глаза:
— Убью! Сделаю из тебя героя книги и убью. Медленно и со вкусом!
Кот взвизгивал:
— Убивалку ещё не вырастила! Убивальщица! Ты прекращай свою прокрастинацию переводить в метафизическое плоскостное состояние. Иначе перейдешь в диффизионную необратимость.
Вот ведь, заррраза, знает, на какие точки давить! Если применит математику, тогда точно амба Лисе!
В такие минуты Лиса сбегала из интернета, но не из норки. Она писала. Вернее, пробовала, как она говорила. Иногда слова сами ложились на лист, плавно выстраивая строчки текстового полотна. Порой сопротивлялись, прятались, не могли состыковаться в смыслах. Часто Лиса засыпала над листом и ручкой.
Звёзды смотрели на неё, беспрепятственно проникая через никогда не зашторивавшееся окно. Они смотрели на Лису, а она на них нет. Больше не смотрела. Потому что одной они ей были неинтересны.
Последний раз она любовалась на них год назад, в августе, когда неожиданно для всех и для самой себя рванула на море. Вечерами Лиса выходила на балкон, садилась в кресло с бокалом сухого красного и ждала, когда упадёт звезда. Изредка темноту неба рассекал разреженный луч маяка или странная вспышка. Работает ПВО, меланхолически думала Лиса и отпивала очередной глоток. Этим летом она так и не дождалась того, что мучило ее неясным предчувствием если не чуда, то перемен.
И снова была нора. Ежедневная охота. Вздохи Ветра и шипение Кота. Опять бессменный и бессмертный виртуальный мир. И пять миллиграмм эналаприла каждое утро.
В последнее время Лиса с отчаяния и от нечего делать увлеклась медитацией. Приятный женский голос выпевал:
— Вы вернулись в свой дооом. Он наполнен теплом и светом. Дотроньтесь до него. Почувствуйте биение его сердца. Соедините биение ваших сердец.
Лиса открывала двери. Она была молодой и легкой, почти воздушной. Босыми ногами шла, легко касаясь нагретого солнцем пола, почти плыла.
— Распахните окно, — и рама плавно раскрывалась.
— Представьте, что вы птицей летите на волю. Слушайте в полёте биение сердец. Ищите те, что откликаются Вам.
Лиса снова спускалась на землю девушкой. Перед ней стояли полупрозрачные тени. К каждой подходила Лиса и замирала, касаясь ладошкой в области груди. Если сердце откликалось, она связывала запястья, своё и тени, красной нитью. И тень становилась осязаемой, обретала плоть. Но Лиса искала особое сердце. То, которое билось только для неё.
— Потяните за нити, — выпевал голос.
Лиса последовала указанию. Каждая нить устремилась к ней, и на конце каждой трепетала бабочка!
Лиса распахнула глаза и села, выплывая из морока голоса. Ей на щеку села бабочка. А затем ещё одна на плечо. И ещё... Ещё... Ещё...
— Здравствуй, Лиса!
— Здравствуй, Таша!
— Ташшша - Осень, привет!
Осень следила за бабочками и улыбалась.
———————————————
Спасибо всем, кто поздравил меня сегодня! Я не со всеми общаюсь, но о каждом из вас я немного знаю:
Нателла ( красивая женщина со сладким именем), Роман (Хабаровск, просто рыцарь-саблист, "Я люблю Россию до боли сердечной" — это о нём ), Игорь (Морская Страничка = Морская Душа), Дж. и Аи (Ю. Корея, если бы вы знали, какие они классные!), Igor D. (творческий человек и патриот), Игорь + Марина
(Воронеж, они ещё терпят мою неорганизованность, подозреваю)) это любовь), Артерус Немо (Воронеж, зачитаешься!!! Фанат родного города), Олег (Рязань, он клёвый, девчонки!!! Хватайте парня!), Слава (Россия, пошутит так пошутит), Оксана (Москва, не каждая женщина так шарит в политике), Одиссей (о. Итака, но это не точно)), Михаил (Архангельск, поэт-мистик, поэт-эзотерик), Татьяна (Россия, есть женщины в русских селеньях!), Татьяна (Краснодар, рекомендую почитать страничку), Руслан (Н. Новгород, талантище! Я дождусь, когда он(и) выстрелят), Жанна ( теперь Кострома, мне бы такую подружку!), Кируся (Тамбов, как она всё успевает?! ), Даша (Азов, чистая душа, рекомендую читать её страничку!), Владимир (Красноярск, кажется! Лайкаю - значит нравится!), Елена (Омск, сто процентов, отличная женщина!), Андрей (Тюмень, хочу к нему)) На массаж), Ирина (Тюмень, звезды от нее ничего не скрывают, и ретроградный Меркурий ей не страшен), Борис (Россия, человек с золотыми руками, сердцем, душой! Короче, весь из золота!), Константин Е. (Россия тату, если я сомневалась бить тату или нет, то теперь ДА), Ольга (Краснодар, у этого писателя большое будущее), Esprit-Et-Ame Ame (добрейшей души человек, а как пишет образно! Завидую) чуть-чуть, самую капельку), сообщество "Счастье легко", Ангел Грешный (друг мой Ленька), Дмитрий (недавно была Сербия, эстет), капитан Marineska Che (люблю острых на язык, перчинка та ещё), Юлия (Калуга, читайте её, просто читайте и наслаждайтесь!) ), Людмила (мой самый преданный и добрый читатель), Konrad (С-Пб, клевое чувство юмора), Светлана (Киров, да, классная она!), Павел (патриот и человек, год числился "духтуром"), Алексей (Орехово - Зуево, даже когда на фотографию смотрю, улыбаюсь, настолько позитивный!).
———————————————
Друзья мои, посмотрите на небо ранним вечером или поздним утром. Самая первая и самая последняя звезда, самая яркая — Венера. Моя звезда! Нет, я не присвоила её себе! Я родилась под ней (это образно)) Посмотрите на неё. Если есть кто-то рядом, обнимите, поцелуйте, согрейте. Пожалуйста) Даже если сердитесь или поссорились. Если нет, то просто улыбнитесь и представьте, что в этот момент я улыбаюсь вместе с вами! Будьте счастливы!
Ваша Таша Осень-Лиса)))