Эта "бэха" оснащена самым мощным ,на данный момент у бмв, 3 - х литровым двигателем S58, который выдает баснословные для это класса 510 сил. ЭКСТЕРЬЕР у этого автомобиля прекрасно все, но на момент выхода в обществе разгорелась целая война, бойцы которой разбились на 2 лагеря: за и против "ноздрей" Мое мнение таково: решетка радиатора изначально не вызвала у меня никаких противоречий, но был уверен, что со временем все привыкнут и полюбят их, к тому же без номерной рамки они смотрятся просто божественно. Все таки это было сделано для ее гоночной версии в классе GT3 и GT2 САЛОН Вот уж с чем вопросов у общественности не было, так это интерьер автомобиля, в котором все гармонично и по - немецки правильно и выверено. Толстый руль с приятными на ощупь приливами под местами хвата, большой экран мультимедии, удобные сидения (конечно если мы не говорим про версию competition с карбоновыми "ковшами" , от езды в которых более часа позвоночник сваливается в трусы 😩, проверяли, знаем. Но кто по
BMW М3 G80 что это и с чем его есть? пилот
12 мая 202312 мая 2023
11
2 мин