Эта "бэха" оснащена самым мощным ,на данный момент у бмв, 3 - х литровым двигателем S58, который выдает баснословные для это класса 510 сил.
ЭКСТЕРЬЕР
у этого автомобиля прекрасно все, но на момент выхода в обществе разгорелась целая война, бойцы которой разбились на 2 лагеря: за и против "ноздрей"
Мое мнение таково: решетка радиатора изначально не вызвала у меня никаких противоречий, но был уверен, что со временем все привыкнут и полюбят их, к тому же без номерной рамки они смотрятся просто божественно. Все таки это было сделано для ее гоночной версии в классе GT3 и GT2
САЛОН
Вот уж с чем вопросов у общественности не было, так это интерьер автомобиля, в котором все гармонично и по - немецки правильно и выверено.
Толстый руль с приятными на ощупь приливами под местами хвата, большой экран мультимедии, удобные сидения (конечно если мы не говорим про версию competition с карбоновыми "ковшами" , от езды в которых более часа позвоночник сваливается в трусы 😩, проверяли, знаем. Но кто покупает эти машины для путешествий 🤷)
ТЕХНИЧКА
Как я и говорил ранее, трешка оснащена трехлитровым шестициллиндровым двигателем, мощностью 510 сил, который позволяет ей разгоняться до 100 километров в час за 3,5 секунды.
Естественно на ней стоят большие, вентилируемые тормозные диски, которые практически невозможно перегреть в условиях обычной эксплуатации.
Если вы сможете это сделать, то вы точно заслуживаете звания главного суетолога на районе, а это многого стоит (внимания девчонок, респект пацанов, все дела)
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
В недавних испытаниях она провалила лосиный тест, что и было ожидаемо (да да, именно ожидаемым) М3 не является ультимативной версией для веселья и идеальной управляемости в условиях тестов.
Эта машина может классно валить боком, резко перестраиваться, но в лосиный тест не может. Почему так? Ответ очевиден : либо то, либо другое, третьего не дано.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
1 - эта машина - мечта каждого молодого пацана, который думает о том, что ему придется иногда катать своих друзей
2 - в наши "непростые времена" ее цена неоправданно дорога, около 9 млн рублей по низу рынка за сомнительное состояние автомобиля, живой вариант выйдет в 10+ млн рублей
3 - внешний вид заслуживает уважения, хотя некоторым до сих пор кажется спорным (что ж, в таком случае предлагаю купить М340I, у которой будут маленькие "ноздри"
4 - любителям бмв привет, владельцам мерседесов советую поменять мышление)
Всем добра и счастливого будущего