Найти тему
Uroboros

В защиту новой Русалочки

Помимо расового вопроса, зрители критикуют будущую «Русалочку» еще и за гиперреалистичное изображение животных.

Якобы в оригинале они были привлекательными за счет мультяшности, а теперь выглядят как обычные морские твари и вызывают отторжение.

-2

То же самое было и в ремейке «Короля Льва» – фотореалистичные львы, лишенные человеческой мимики и оттого не вызывающие сопереживания.

-3

Приведу несколько аргументов, которые оправдывают это нововведение.

Первый и самый простой – краб Себастиан и рыбка Флаундер существует отныне в пространстве фильма.

Ты не можешь превратить двухмерную анимацию в кино и проигнорировать реализм. Иначе теряется суть замысла.

-4

Если краб и рыбка раньше брали своей миловидностью, то теперь на первый план выходит достоверность.

-5

Новая «Русалочка» – именно кино, а не 3D-мультфильм, где реализм сочетался бы со все той же мультяшностью и привлекательностью.

В фильме и краб, и рыбка должны быть как настоящие.

Но детям ведь будет страшно? Смотреть на настоящего краба в 3D.

Второй аргумент заключается в том, что «Русалочка» снимается не только для детей. 

Там и тут обзорщики предсказывают, что продукция с реалистичными персонажами будет плохо продаваться. Не захотят дети покупать себе игрушки, которые подобны морским животным. Детям нужны веселые и яркие мультяшки. 

Если и было время, когда сказки снимали только для детей, то оно уже прошло.

«Русалочка» и «Король Лев» оттого и реалистичны, что снимаются для всех, включая взрослых. 

Потому что взрослые хотят зрелища, а фотореализм неразрывно с ним связан. Людям нравится разглядывать мельчайшие детали на коже, шерсти, листьях, каплях и т. д.

Есть особое удовольствие в созерцании чего-то искусственного, что выглядит как настоящее.

На YouTube-е известен канал под названием «Corridor Crew», его ведут специалисты по спецэффектам. Они разбирают и оценивают качество визуальных эффектов в фильмах. И у него шесть миллионов подписчиков.

Они обязательно оценят «Русалочку», и это важно для их огромной аудитории, а также для художников, которые работают над фильмом несколько лет.

Как видите, дети тут уже совершенно ни при чем.

А крабы – они и должны быть отталкивающими. Так всегда и было – в хороших сказках.

Третья и последняя причина – социальные и культурные изменения на Западе. Раньше за реалистичных крабов Дисней бы высмеяли. Сейчас, в эпоху бодипозитива, твоей «несимпатичной» флоре и фауне будут только рады. 

Значит, художникам не нужно ломать голову над тем, как сделать рыбку милой и в то же время достоверной, да еще чтобы твой труд не отменили из-за оскорбления чьих-то чувств. 

Теперь это просто рыбка и просто вода, и поэтому ремейку быть. Благодаря повестке он и возможен. А с ним – реалистичный подводный мир, который может потягаться с «Аватаром» и получить номинацию на Оскар.