Найти тему
OCEAN27x108

Негативное и пагубное воздействие недолюбленности от родителей.

Здесь знания про жизнь и для Настоящей Жизни.

Если у родителей не было возможностей ресурсов способностей дать ребёнку достаточное количество любви внимание заботы - это разрушающе воздействует на жизнь человека. травмирует и оставляет человека всё время как будто бы голодным (сенсорный голод).

Ведь привязанность к родителю - это полигон/ платформа/ база/ фундамент, на котором ребёнок будет удовлетворять свои основные базовые потребности.

Эта привязанность формируется в рамках отношений с другим человеком.

Эти потребности они удовлетворяются только лишь в рамках отношений с другим человеком.

Самая первая самая важная потребность базовая - потребность в безопасности – это, когда ребёнок чувствует и понимает, что ему гарантированно биологическое выживание, что он выживет как биологическая единица.

Для этого должны вовремя и правильно удовлетворяться основные физиологические потребности - Это еда, сон, комфортная температура, спокойная атмосфера, спокойные условия среды, конечно присутствие фигуры взрослого человека, который будет ребёнка оберегать и защищать от внешней среды/ условий.

Такая фигура - взрослого значимого человека, в первую очередь это мама, то есть в именно с мамой, ребёнок отождествляет ассоциирует своё чувство защищённости и безопасности.

Потому что, когда он находился в утробе, там он чувствовал себя максимально безопасно максимально защищённым.

Пам его потребности основные биологические удовлетворялись одномоментно через пуповину. там ему было максимально спокойно и комфортно.

Вот это ощущение (Райское ощущение безопасности удовлетворённости расслабленности легкости уюта комфорта тепла) ребёнок ассоциирует с мамины телом, он узнаёт уже мамино сердцебиение, голос, импульсы, реакции, чувства, эмоции.

Именно с ней ассоциируется чувство безопасности и защищённости.

От мамы ребёнок будет ожидать вот этой гарантии безопасности, что мама будет его оберегать, защищать, удовлетворять его потребности и нужды Физиологические, следить чтобы ребёнок был защищён, оберегать его физическую целостность.

И соответственно не применять насилие, а наоборот, когда у ребёнка появляется какая-то боль, то родитель совершает ряд мероприятий по устранению этой боли, по лечению ребёнка, по привидению снова в комфортное состояние ребёнка, его самочувствия.

Когда травмируется в части потребности в безопасности – возможно такие как -(оставление ребёнка с другими людьми, оставление ребёнка надолго одного или применяют физическое эмоциональная психическое насилие, в качестве методов воспитания/ воздействия, или ребёнок растёт в стрессовой среде (скандалы, ссоры, агрессивная среда)) и так далее... Ребёнок Впитывает на уровне телесных внутренних ощущений информацию, как убеждение о том, что он маленький слабый беззащитный одинокий, один не выживу, если родители меня бросят, я один не выживу и умру = недостаточно ресурсов, сил на жизнь, а Мир вокруг опасный и страшный, и я не знаю как в нём выживать.

Человек уже вырос, а этот страх остался, это убеждение. с чувством своей не самостоятельности, и не состоятельности.

То есть человек взрослый, а внутреннее само ощущение на уровне годовалого малыша или на уровне 3 лет.

И взрослый человек с таким убеждение, с таким страхом, что мама его бросит, выстраивая отношения уже со своим партнёром, этот страх переносит уже на партнёра.

То есть, если партнёр от меня уйдёт, я умру, я погибну, я не выживу.(страдает именно биологическое выживание).

Что мы делаем = регресс/ погружение именно в тот возраст, где произошла травматизация. утешаем успокаиваем, даём ресурсы, взращиваем внутреннего ребёнка до актуального возраста.

Даем понять, что он уже вырос, почувствовать/ прочувствовать/ осознать/ принять. Человеку необходимо вернуться в своё тело, почувствовать/ прочувствовать/ осознать/ принять взрослость/ свою силу/ свои возможности/ и мощности/ , а также ресурсы своего тела/ = бессознательного/и уже сознания/ осознанности.

Также отрабатывается навык стрессоустойчивости, то есть выдерживании негативных стрессовых факторов со стороны внешней среды.

Потому что человек с травмой безопасности, с травмой привязанности чувствует себя неспособным выдержать давление внешних обстоятельств, внешнего мира, внешней среды и прячется дома, прячется в отношениях, в деструктивных способах: алкоголь и другие зависимости.

Пригодятся навыки ассертивного поведения: ассертивность= способность выражать чувства, убеждения и мысли, защищать свои права в недеструктивной форме.

Ассертивные права человека: Вы имеете право, сами судить о своём поведении, мыслях и эмоциях и несете ответственность за последствия; не давать никаких объяснений и обоснований, оправдывающих ваше поведение; сами решить, отвечаете ли вы, и В какой мере, за проблемы других людей;

менять взгляды;

совершать ошибки и отвечать за них;

сказать " я не знаю";

не зависеть от доброй воли других людей;

на нелогичные решения;

сказать "Я тебя не понимаю"; сказать "Меня это не волнует".

Учимся выстраивать межличностные отношения, таким образом, чтобы эти отношения были комфортными и безопасными, соблюдали границы личного пространства человека.

И получаем разрешение на конструктивную агрессию.

Обратная сторона агрессии = власть/ мощность/ могущество/ ответственность!!!

Когда я взрослый, у меня силы, ресурсы, возможности, потребности взрослого человека = я могу направить свои силы и ресурсы на улучшение качества моей жизни.

А я вас жду на своем Практикуме «Замуж легко»

https://депрессия.москва/

И конечно присоединяйтесь к нашим RELAX ретритам, где мы применяем все технологии, psyтехники и лучшие практики для достижения Вашего желаемого результата.

https://релакс.москва

https://www.youtube.com/@user-ce9jl1vz3o/videos