***Все события вымышленные, любое совпадение случайно***
начало здесь:
***************************************************************
Намджун чувствовал дикую эмоциональную усталость, поэтому ему просто необходимо сейчас вырваться из душной общаги. Он предлагает Хоби поехать в «их» кафе, и тот соглашается. Они часто посещали это заведение, по сути знали о нём только «свои». Там можно было спокойно отдохнуть за чашечкой ароматного чая или кофе, также продавались разные десерты, а в вечернее время алкоголь и закуски. Хозяин кафе был хорошим приятелем директора Big Hit, и предоставлял айдолам и другим артистам возможность расслабиться и не переживать о камерах и сасэнах. Безопасность здесь была продумана до мелочей, поэтому кафе процветало. Хосок был за рулём. Это позволило бантанам не привлекать никого из стаффа, а просто ото всех сбежать хоть на пару часов.
Лидер ждал звонка или сообщения, которые бы успокоили его окончательно. Он безумно хотел, чтобы у Юнги-хёна всё наладилось, чтобы он обрёл свой душевный покой. И Джун надеялся, что поступил правильно, позвав этой ночью младшую Кан, и что это не усугубило, не обострило отчаяние хёна.
Они расположились за столиком у окна, полускрытым от посторонних глаз. Однако напротив одиноко сидела девушка, которая сначала совсем не проявляла интереса к таким «соседям». Парни тихо переговаривались в ожидании своего заказа. Сейчас только ранний вечер, поэтому людей в кафе ещё не так много. В какой-то момент J-Hope замечает, что девица напротив бросает на них, а точнее на Джуна, частые, но короткие взгляды. Только потом он понимает, что с их лидера в этот момент рисуют портрет, ну или его подобие. Он аккуратно говорит об этом Наму, чтобы тот не делал резких движений и не спугнул «художницу».
— Она - ARMY, наверняка! — тихо произносит Ким.
— Подойди к ней, автограф оставь! — подначивал его друг. — Она - явно твоя фанатка!
Намджун спокойно встаёт со своего места и подходит к «соседке».
— Прошу прощения, вы - ARMY? — спрашивает он, слегка улыбаясь, от чего на щеках появляются ямочки.
Девушка не сводит глаз с лидера и не спешит с ответом, с неподдельным интересом разглядывая его лицо. Но потом, будто очнувшись, удивлённо произносит:
— Армия? Я не служу в армии!
Девушка искренне недоумевала и что-то просчитывала в уме, всё также уставившись на Кима, который не сразу понял, что говорит она на английском языке.
— Вы — наш иностранный фанат? — переспрашивает он уже по-английски.
— Нет… я вас впервые вижу! Простите, если смутила! — незнакомка говорила так уверенно, что Джуну стало неловко как-то.
Он-то рассчитывал на разговор с поклонницей, а тут, оказывается, его даже не узнают.
— Вы не знаете, кто я? — не унимался парень, который уже был не рад, что начал этот странный диалог.
— А должна? Вы - знаменитость? — девушка ещё раз демонстративно всмотрелась в его лицо. — Мне ваши глаза показались очень необычными, я захотела их нарисовать. Простите, не знала, что это запрещено в Корее.
Намджун совсем смутился от её таких откровенных слов, которые были произнесены как-то легко и искренне.
— Алекс!
Наму услышал у себя за спиной знакомый женский голос и развернулся на него.
— Айрин! — в один голос произносят оба и снова смотрят друг на друга.
К тому времени к ним подходит и Хосок.
— Вы знакомы? — удивляется Айрин, глядя поочерёдно на каждого в этой компании.
— Произошло недоразумение! Я явно напугал эту девушку. Но вы, кажется, знаете друг друга? — оправдывается Ким.
— Алекс — моя давняя подруга, она плохо понимает и почти не говорит по-корейски. — объясняет Айрин, представляя девушку. — А это…
— Ким Намджун! И простите, что напугал вас! — заканчивает за неё парень.
Хосок стоял рядом, хлопая глазками, не совсем понимая, что сейчас произошло.
— Вот дела! И да, Алекс вас не знает, так вышло… — добавляет массажистка.
— Слышно что-нибудь от Юнги-хёна? — чуть тише и по-корейски спрашивает он.
— Всё хорошо! Жизнь продолжается! — радостно восклицает девушка, поднимая большие пальцы вверх.
Поймав непонимающий взгляд подруги, она повторяет для неё:
— Life goes on!
Бантаны переглянулись и улыбнулись друг другу, а лидер быстро что-то набрал в телефоне.
— Алекс, было приятно познакомиться! И простите ещё раз за наглость. А нам пора уже! — заторопился Джун, поглядывая на Чона. — Кстати, это - мой друг, Чон Хосок.
J-Hope пожал руку девушки и немного поклонился.
Работник кафе упаковывал заказанную ими еду с собой, и парни уже хотели уходить.
— Простите, мистер Ким, можно мне сделать ваше фото? Я всё же хочу написать ваш портрет, если не возражаете. — Алекс смотрела выжидающе на парня, в очередной раз смутив того.
— Я могу дать тебе его фото, у меня их много. — предлагает Айрин. — Наму, ты разрешишь?
Парень кивает головой, давая понять, что совсем не против такого проявления внимания к его внешности.
— Но я хочу запечатлеть ЭТОТ момент! — возражает художница. — Ваши глаза сейчас особенно уникальны, а ещё эти прелестные ямочки!
— Шурик, это уже нескромно! — тихо говорит ей Айрин внезапно по-русски.
Тут парни удивились в третий раз.
— Ты русская? — спрашивает Намджун почти без акцента.
— О, это совсем неплохо! — улыбается Алекс, и на правой щеке у неё появляется маленькая ямочка.
Это не укрылось от зорких глаз бантан.
Айрин сейчас смотрела на своих друзей с нескрываемым восторгом, отмечая, что дорогая сердцу подруга давно так долго ни с кем не разговаривала, учитывая, что молодые люди, в принципе, не знакомы. Да и Джун был явно заинтересован общением, очень учтив и мил. И да, они оба были счастливыми обладателями очаровательных ямочек на щеках!
— Эти ямочки незаконны! — с улыбкой говорит Айрин, глядя на ребят.
Фото улыбающегося Кима было сделано, и бантаны, попрощавшись с девушками, пошли к выходу.
Намджун на ходу достал свой телефон и стал что-то печатать. Хоби шёл рядом и с любопытством заглядывал другу через плечо. Он понимал, что пока тот не закончит писать, лучше ничего не спрашивать, потому что можно спугнуть вдохновение, а это именно оно, парень уверен. Парни так были поглощены собой, что не уловили тот момент, когда столкнулись с кем-то в дверях. Хосок (а это именно он толкнул входящего своим плечом) наклонился поднять плюхнувшийся на пол телефон посетителя. Повернувшись лицом к бедняге, он видит перед собой девушку в лиловом спортивном костюме, кепке и маске, которая, извиняясь, отбивает поклоны.
— Простите нас, пожалуйста! Вы в порядке? — участливо спрашивает Чон.
— Это я виновата, не смотрела под ноги! Простите, сонбэ-ним! — произносит виновато девушка, хватает телефон и быстро удаляется вглубь кафе.
— Ты её знаешь, Хоби? — спрашивает удивлённый Джун.
— Не уверен. — растерянно произносит парень, глядя ей вслед.
— Удивительный сегодня день, однако! — многозначительно протягивает лидер.
В общежитии стояла тишина.
С тех пор, как служба безопасности съехала из здания, жить ребятам там стало спокойнее чисто психологически. Теперь не нужно было придумывать причину внезапного появления здесь кого-нибудь из их девчонок. Но и безопасность мемберов не пострадала от этого. Даже наоборот! Чхве Ёнджун (брат Айрин), шеф безопасников, установил в каждой комнате здания кнопку SOS на случай проникновения, а также в быстром наборе в телефоне каждого из бантан под цифрой 0(ноль) записан его номер. Пришлось, конечно, установить программу отслеживания местоположения телефона, но все единогласно согласились, понимая необходимость и серьёзность проблемы. Сигнал получал только шеф, поэтому мемберы были спокойны, доверяя их большому хёну.
Парни расположились за кухонным столом, намереваясь всё-таки поесть. Еда из кафе ни капли не пострадала от столкновения, поэтому они, изрядно проголодавшись, с жадностью набросились её поглощать.
Телефоны обоих прожужжали практически одновременно, оповещая об смс в общем чате. Хосок открыл переписку.
— Юнги возвращается! Они с Юной чуть позже будут здесь.
— Неужели всё налаживается? — вздыхает с облегчением Наму.
— Этот год нам тяжело дался, бесспорно! Столько всего произошло! — с грустью говорит Чон-старший.
В чате объявились все и договорились встретиться в их общем логове. Именно здесь они делились друг с другом радостями и тревогами, сомнениями и страхами. Став одной большой семьёй, никто из них уже и представить не мог, что будет иначе, что кто-то может покинуть этот союз не кровных, но родных по духу людей. Безграничное доверие, уважение и вера друг в друга навсегда соединили этих парней невидимой, но ощутимой нитью настоящих чувств. Получая помощь и поддержку друг от друга, а также заряжаясь любовью своих ARMY, они действительно ощущали себя фантастически сильными и пуленепробиваемыми. А теперь большинство из «великой семёрки» нашли своё личное счастье и могли получать и излучать энергию с удвоенной силой, потому что внутренняя гармония дарила колоссальный заряд, которым они с удовольствием делились, распространяя добро вокруг себя.
— Интересно, есть ли где-нибудь та, которая сможет и меня полюбить? — как-то грустно спрашивает Джун.
— Глядя на младших, я тоже хочу отношений, но только не фэйковых, а искренних, без фальши и лести… — поддерживает его Хосок. — Но где такую встретить?..
История отношений Чон Хосока начинается здесь:
#BTS#Мин Юнги#Ким Тэхён#фанфик