Найти в Дзене
Турецкий Дзен

Ханде Эрчел стала лицом бренда Magnum на Каннском кинофестивале: смелый маркетинговый ход компании

В мире маркетинга и рекламы всегда на первом месте стоит уникальность и оригинальность. Без этого невозможно привлечь внимание к продукту и выделиться на фоне конкурентов. В этом году компания Magnum решила взять на вооружение эту стратегию и назначила Ханде Эрчел лицом своего бренда.

Фото с Яндекса. Ханде Эрчел
Фото с Яндекса. Ханде Эрчел

Фото с Яндекса. в качестве лица бренда Magnum Ханде Эрчел отправится на Каннский кинофестиваль
Фото с Яндекса. в качестве лица бренда Magnum Ханде Эрчел отправится на Каннский кинофестиваль

Как известно, Ханде Эрчел - известная турецкая актриса и модель, заслужившая популярность во всем мире благодаря своей харизме и красоте. Несмотря на то, что она снимается в фильмах и сериалах с 2013 года, ее талант и умение притягивать внимание привлекли внимание многих маркетологов.

Фото с Яндекса. Ханде Эрчел
Фото с Яндекса. Ханде Эрчел
Фото с Яндекса. Ханде Эрчел
Фото с Яндекса. Ханде Эрчел

В качестве лица бренда Magnum Ханде Эрчел отправится на Каннский кинофестиваль, который проходит в период с 14 по 25 мая. Это одно из самых значимых кинособытий в мире, которое не только привлекает любителей кинематографа, но и становится площадкой для рекламных кампаний и презентаций новых продуктов.

Фото с Яндекса. Ханде Эрчел
Фото с Яндекса. Ханде Эрчел

Magnum - это мировой бренд мороженого, который уже многие годы радует покупателей по всему миру своими вкусами. Основными потребителями являются молодые и динамичные люди, которые привыкли качественно проводить время и отдавать предпочтения только лучшим продуктам.

Ханде Эрчел: секрет ее успеха в осознанности и бесстрашии перед ошибками
Турецкий Дзен13 мая 2023
Фото с Яндекса. Ханде Эрчел
Фото с Яндекса. Ханде Эрчел

Назначение Ханде Эрчел лицом бренда Magnum - это поистине выигрышный ход компании, который сможет улучшить ее репутацию и привлечь внимание широкой аудитории. Такой маркетинговый ход является еще одним доказательством того, что компании всегда стараются быть в тренде и следить за новыми тенденциями в мире рекламы и маркетинга.

Фото с Яндекса. Ханде Эрчел
Фото с Яндекса. Ханде Эрчел

В заключение, можно сказать, что назначение Ханде Эрчел лицом компании Magnum - это не просто рекламная акция, а целый комплекс мер, направленных на привлечение внимания к бренду. Такой ход позволит намного лучше провести продвижение продукта на мировом рынке и обеспечить компании конкурентное преимущество в отношении других производителей мороженого.

Подписывайтесь на «Турецкий Дзен»и поставьте лайк. Это поможет каналу в продвижении. Будьте в курсе последних событий в мире турецкого кино и телевидения.