220,5K подписчиков

Табуретка перемирия

13K прочитали
- Здравствуй, Леночка, а Максима нет дома? – удивилась Эмма Петровна, раздеваясь в прихожей. - Нет, но скоро вернется! – ответила невестка, но выглядела она какой-то расстроенной.

- Здравствуй, Леночка, а Максима нет дома? – удивилась Эмма Петровна, раздеваясь в прихожей.

- Нет, но скоро вернется! – ответила невестка, но выглядела она какой-то расстроенной.

Обычно свекровь не лезла в их дела, но тут не удержалась.

- Вы что поссорились?

- У сына своего спросите. Он же вам все рассказывает!

Глава 1

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

Эмма даже немного обиделась. Сын ей далеко не все рассказывал. Да, когда-то в детстве у них были очень доверительные отношения, но взрослея, Максим постепенно отдалялся.

Нет, он не стал холоднее, просто не посвящал мать во все аспекты своей жизни, а она и настаивала, ведь понимала, что пришло время отпустить его во взрослую жизнь.

Мать и сын очень любили друг друга, но раньше Эмме не казалось, что в этом есть какая-то вселенская трагедия. Два года назад он женился на миленькой девушке по имени Лена. У него началась новая жизнь, он обрел семью. Мать дистанцировалась, насколько могла, но иногда они просто болтали о том о сем.

Да, временами Максим рассказывал о чем-то, к примеру, про работу или как они съездили отдохнуть с женой. Хотел поделиться новостями, но на личные темы они давно перестали разговаривать.

Эмме Петровне казалось, что, если ему понадобится ее совет, то он сам спросит, а раз не спрашивает, значит, у них и так все хорошо.

Леночка ей очень нравилась. Очень симпатичная девушка с обворожительной улыбкой и хорошей фигуркой. Судя по тому, что удалось о ней узнать, она добрая и веселая, а еще любит ее сына. В принципе, этого более, чем достаточно.

Сейчас, глядя в ее расстроенные глаза, Эмма Петровна искренне хотела помочь, но при этом не желала вмешиваться.

- Леночка, грубить только не нужно, ладно? Макс мне далеко не все рассказывает. Если мы с ним и болтаем иногда, то на какие-то отстранённые темы. В ваши дела я никогда не вмешивалась! – заметила свекровь.

- Я знаю, вы правы. Но иногда мне кажется, что лучше бы вмешались. Максим иногда просто невыносимый!

- О, я это прекрасно знаю. Он с детства был таким. Если помнишь, я тебя еще до свадьбы предупредила, что у него непростой характер…

Это была чистая правда. Когда сын привел Лену, чтобы познакомить с мамой как свою будущую жену, Эмма, оставшись с ней наедине, аккуратно сказала:

- Леночка, Макс очень хороший, но непростой человек. Скорей всего, сейчас ты еще этого не поняла, но вскоре поймешь.

- Вы предлагаете мне его бросить? – удивилась тогда девушка.

- Ни в коем случае. Я желаю вам обоим счастья. Раз уж вы решили пожениться, то это серьезно. Я просто хочу сказать, что любить его порой бывает не так просто. Я всегда любила его безусловной любовью, но я же мать и иначе просто не могу.

- Эмма Петровна, я люблю вашего сына, не переживайте! Он замечательный!

- Я не любитель давать непрошенных советов, но если ты позволишь, я бы хотела тебе кое-что сказать…

- Ну, скажите! – удивленно ответила Лена.

- Если когда-то тебе покажется, что Максим тебя недостаточно любит, просто скажи ему об этом. Скажи о том, что у тебя на душе. Он неглупый, просто мужчины устроены иначе. Они не понимают намеков, иногда идут наперекор семье, но это не означает, что они не хотят мира и добра тем, кого любят. И Макс тоже такой. Он бывает чрезмерно упертым, иногда даже резким, но он такой. Уверена, что ты тоже девушка с характером, поэтому просто любите друг друга, и все у вас будет хорошо.

- Мы так и планируем! – лишь сказала будущая невестка в тот день.

Первый год молодожены наслаждались друг другом. Жили, как говорится, душа в душу, не замечали колючек и недомолвок, но когда влюбленность постепенно начала утихать, появились первые трудности в понимании, претензии и даже проблемы.

Эмма Петровна и раньше замечала хмурый взгляд то у Максима, то у Лены, но не лезла в их дела. Сегодня все выглядело немного иначе. Невестка явно была обижена. И свекровь понимала, что причина в муже.

- Лен, если хочешь, можешь мне рассказать, что случилось.

- Зачем? Чтобы в итоге вы поняли, как я плохая, а ваш сын замечательный?

- Нет, обещаю не занимать ничью из сторон…

- У вас вряд ли получится. Мать всегда выбирает своего ребенка!

- Почему ты так думаешь?

- Ну, моя же меня поддерживает!

- А ты рассказываешь матери о вашей семейной жизни? – аккуратно спросила Эмма.

Лена понимала, что это глупо, но с подружками она предпочитала не секретничать по поводу таких дел, а кроме как с мамой поговорить больше не с кем. Может, если бы была сестра, но у нее только старший брат. Они не очень близки.

- Иногда, но теперь мне кажется, что лучше бы я этого не делала!

- Ладно, я не буду лезть тебе в душу, просто хочу, чтобы ты знала, что если нужна помощь или инструкция по эксплуатации Макса, - пошутила свекровь. – Ты только скажи!

Лена работала на аптечном складе, ей понравилось такое сравнение, но откровенничать со свекровью ей не очень хотелось.

Эмма Петровна редко приходила к ним в гости. Раз в две недели или даже в месяц. Ей хотелось хоть иногда видеть сына и его жену, а они вечно так заняты, даже заехать некогда, поэтому она приезжала сама. Ненадолго, попить чаю, немного поболтать, убедиться, что они оба в порядке, а потом уезжала домой со спокойной душой. Но только не в этот раз.

Лена заварила две кружки чаю, села за стол, а потом все же решилась.

- Макс хочет купить машину! Вы же знаете, недавно он получил права и теперь хочет ездить за рулем!

- Хорошо, а тебе это не нравится?

- Нет, мне кажется, что для этого сейчас не время! Совсем не время!

- Я могу узнать почему?

- Просто у нас есть и другие насущные проблемы. Мы и так оплачиваем ипотеку. Еще один кредит просто не потянем!

- А ты ему об этом говорила? О своих опасениях?

- Сегодня сказала и мы поругались!

- А можно уточню, ты сказала или предъявила претензии? Ты только не обижайся, но иногда очень важно то, каким тоном ты говоришь с мужем. И не только с Максом, а в принципе…

Лена стыдливо опустила глаза. Она долго настраивалась на этот разговор. Много раз обдумывала то, что хочет сказать, но, когда настал момент, просто накричала на мужа, выплеснув на него все свои претензии.

Конечно, он воспринял все это в штыки. Машина стала его мечтой. Он много дней ходил и наслаждался предвкушением, а тут вдруг оказалось, что жена против. Причем толком не объяснила, а просто наорала, стоило ему переступить порог квартиры.

- Ладно, я накричала, но я не знала, как еще ему это донести!

- Тихо и спокойно. Он не глупый. Когда человек кричит, его порой слышишь гораздо хуже, чем когда он спокоен. Ладно, что сделано, то сделано. Будем отталкиваться от того, что есть. Максим ведь сейчас неплохо зарабатывает, почему тебе кажется, что вы не потянете еще и машину?

- Потому что машина – это как еще один член семьи!

- Но ведь это не только расходы, но еще и комфорт. К примеру, Макс будет подвозить тебя на работу. Ты сможешь подольше спать каждый день, ведь не придется тратить время на автобусы. А летом вы сможете поехать куда-нибудь отдохнуть вместе или даже попутешествовать.

- Это все, конечно, хорошо, но мне кажется, что сейчас для этого не время!

- Прости, милая, но даже мне сейчас кажется, что аргументов недостаточно. И я не оправдываю Максима. Я просто хочу разобраться, в чем дело. Я хорошо знаю, своего сына, если он не увидит логику в твоих желаниях, то не пойдет на уступки…

Лена задумалась. Она едва открыла рот, чтобы ответить, как услышала звук открывающейся двери. Макс вернулся домой. Увидев мамину обувь в прихожей, он быстренько разделся и вошел в кухню.

- Привет, мамуль! Извини, совсем забыл, что ты сегодня обещала прийти! – сказал он и чмокнул Эмму в щеку.

Продолжение следует...

Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍

- Здравствуй, Леночка, а Максима нет дома? – удивилась Эмма Петровна, раздеваясь в прихожей. - Нет, но скоро вернется! – ответила невестка, но выглядела она какой-то расстроенной.-2

💥Моя книжка "За любовь!" от АСТ - заказать можно на WILDBERRIES!

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Взгляни на себя!

Он плохой человек!

Не красавица