Виниловая пластинка и музыкальное составляющее группы!
Спустя 16 лет после выпуска своего альбома - Spiritchaser в 1996 году, Dead Can Dance — австралийский дуэт Brendan Perry и Lisa Gerrard — отреагировал на меняющийся ландшафт своего жанра, не изменив его вообще. Их музыка, часто отмеченная своим мистическим величием и чарующим качеством, продолжает затрагивать духовные нервы слушателя.
Основное звучание группы, а именно большая, гулкая перкуссия и жестяной янцинь Джеррард (китайский вариант цимбал), остается в авангарде Anastasis , восьмого студийного альбома группы и первого с тех пор, как они воссоединились для мирового турне в 2005 году. Сильная связь альбома с музыкой Ближнего Востока и Северной Африки сияет в волнах ладовых цимбальных мелодий, образующих фон «Anabasis», поверх которого Джеррард напевает бессмысленные слоги Anabasis с квазиарабскими орнаментами.
Иногда кажется, что работают две разные группы. Треки с Джеррард на вокале более эфирные и выдают сильное ближневосточное влияние, в то время как треки с участием Перри, такие как тяжелая «Amnesia», вызывают общую безместность. Он звучит не по-турецки или по-арабски, а просто как Dead Can Dance: смесь даба, баса и ударных, инди-рок-гитары, фортепианного риффа и цимбал Джеррард, подчеркивающих ритмы. Пышные струны напоминают величественный арт-рок, а глубокий, наполненный реверберацией вокал Перри напоминает британские шугейз-группы с оттенком Моррисси. Пик песни, с ревущими валторнами и высокими струнными, обеспечивает катарсический релиз пост-рок-композиции.
Жанр:#Electronic, #Folk, World, & Country
Стиль:#Modern #Classical, #Tribal, #Ambient
Год:2012 @muzmaggrammofon
Anastasis🎧👈 в переводе с греческого означает воскресение. Соответственно, это также название первого альбома Dead Can Dance с 1996 года, события, ожидаемого поклонниками этого культового дуэта с тех пор, как основные участники Лиза Джеррард и Брендан Перри воссоединились в 2011 году для короткого мирового турне. Восемь песен длиной, а также их восьмой альбом Anastasis показывают, как Лиза и Брендан искусно разрабатывают этно-средневековый звуковой мир, за который они прославились во всем мире в период с 1984 по 1996 год. эпические голоса и мифологический лиризм на фоне призрачной серии звуковых ландшафтов. Звуковые ландшафты, напоминающие экзотику мировой музыки Южной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока, а также средневековые музыкальные традиции, взятые из эпохи Средневековья в Европе и Соединенном Королевстве.
@Muzmag Grammofon