Найти тему
Царьград

Евровидение - особый инструмент влияния на Россию: Продюсер Павел Рудченко объяснил политику

ФОТО: JESSICA GOW/KEYSTONE PRESS AGENCY/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО: JESSICA GOW/KEYSTONE PRESS AGENCY/GLOBALLOOKPRESS

Конкурс Евровидение, которому ранее в России уделяли пристальное внимание, теперь поблёк. Зрители, и в прошлые года потрясённые увиденным эпатажем - если так можно расценивать открытую пропаганду нетрадиционных меньшинств, - в этот раз попросту забыли о мероприятии.

При этом в соцсетях данное шоу всё же обсуждают. Пользователи указывают: из-за того что Евровидение в России уже не пиарят, как раньше, стало "свободнее дышать". И действительно, отмечает музыкальный критик, продюсер Павел Рудченко, культ песенного шоу у нас взращивался.

"У нас, действительно, культивировалось это всё и воспитывалось, работала определённая пятая колонна, идеология прорабатывалась на россиянах определённая. Поэтому этот конкурс и был взят за основу, чтобы покопаться в мозгах наших граждан", - убеждён он.

По его словам, удивляться эпатажным номерам на сцене Евровидения не стоит - в целом организаторы придерживаются своего основного, базового принципа.

"Он работает в том же формате, в котором работал последние лет 20, когда началась первая фриковая цирковая история. Акцент делался не на музыкальность, не на вокальные данные, а именно на театральную постановку. Поэтому конкурс, получается, придерживается тех критериев, которые в нём уже заложены", - пояснил эксперт.

И тот факт, что Россия наконец отказалась от участия в данном шоу, говорит о позитивных тенденциях.

Ориентиры такой западной культуры русским людям не близки, подчёркивает Рудченко.

"Сейчас на Западе особо культивируется эта эпатажность - то, что не присуще нашему русскому человеку и вообще нашему духу. Изначально для нас это неинтересно. Конкурсов много на самом деле, и не все принимать и примерять по себе", - полагает он.