-Это ещё что такое? –икнул сидевший напротив двери охранник, уставившись на вошедшего. Двое его товарищей крутнули головой к двери.
-Ты кто? –первым пришёл в себя Бурый и потянулся к автомату на подоконнике.
-Я - Робин Гуд, парни, -улыбнувшись, Виктор согнул в локте левую руку. –Бурый, не балуй, -покачал он головой. Все застыли.
-Я машинкой вашей воспользуюсь, вы - не против?
-Ты как здесь, Робин Гуд? –перевёл дыхание Бурый.
-Да хозяин ваш позвонил, в гости позвал. А у меня машина на дороге сдохла, представляешь? –Виктор виновато развёл руками. –Ну, так что, машину дадите?
-Машину? –Бурый задвигал руками, -машину, бери. Вот ключи, -он кинул на стол ключи.
-Водить умеешь?
-Да тут дорога одна, как-нибудь доползу.
-А, может, проводить тебя?
-Проводить? Да нет, спасибо. Я сам как-нибудь. Отдыхайте, парни, -Виктор сжал пальцы.
Связав охранников их же ремнями, Виктор закидал их в багажник джипа и сел за руль.
-Вот это другое дело, -хмыкнул он, выезжая на дорогу. Не включая света, покатил дальше.
Холодная Луна в небе, прищурившись, смотрела внимательно вслед.
Двух этажное здание санатория вынырнуло из-за поворота внезапно. Света в окнах не было. У входа сиротливо мёрзли с десяток джипов. Приткнув меж них свой, Виктор завертел головой.
-Странно, а где встречающая комиссия? –повернув браслет на Рожок, он вышел из машины и потянулся, проведя полусогнутыми пальцами по второму этажу и крайним окнам первого. Оглядевшись, парень поднялся на крыльцо и толкнул дверь. Она легко поддалась. В вестибюле у конторки, развалившись в кресле, дремал амбалистый охранник. За конторкой при свете ночника, читал книгу пожилой мужчина.
-Вам что? –поднял он голову, когда Виктор, подойдя, положил руки на крышку.
-У вас номера на ночь сдаются? –усмехнулся Виктор, рассматривая мужчину.
-На ночь - нет, навсегда - да, -мужчина положил книгу, в правой руке он держал пистолет.
-Даже так? –дёрнул щекой Виктор. –А паспорт нужен?
-Мы доверяем своим клиентам без бумажек, -усмехнулся мужчина, не спуская с парня внимательных глаз.
-Тогда передайте хозяину, что Робин Гуд приехал. Должок отдать.
-Кто? –невольная улыбка тронула губы мужчины. –Робин Гуд?
-Я смотрю, книжки вы читаете, -кивнул Виктор. –Ну, так как, передадите?
-Я-то передам, -он пожал плечами и, спрятав пистолет в стол, потянулся к телефону. –Но захочет ли он встретиться с вами?
-Захочет, очень захочет, -усмехнулся Виктор и чуть сжал пальцы. Мужчина упал головой на стол. Связав его и амбала, парень осмотрел вестибюль. Одна из дверей поддалась на его дёрганье. Это был санузел. И Виктор перетащил в него связанных, поместив в одну кабинку. Помыв руки, и засунув пистолет за бочок унитаза, Виктор обыскал и пост. В столе он нашёл запасную обойму и большой фонарь. Забрав и то, и другое, стал подниматься на второй этаж. Подёргав первые двери, чертыхнулся: -закрыто. Вернувшись назад, поглядел на пустой ящик для ключей. Пошарив по столу, нашёл какой-то странный ключ, не ключ. И, взяв его, подошёл к первой закрытой двери. Ткнув найденным инструментом в замок, удивился, когда он открыл дверь. Комната на номер не походила. Скорей всего, это был кабинет или какой-то класс. Стоял стол и в несколько рядов стулья.
Вернувшись на второй этаж, Виктор открыл первую дверь. На широкой кровати в обнимку с девицей сопел крупный мужик в возрасте. Оружия в номере не было.
-На Бузыкина, вроде, не похож, -Виктор осветил лицо мужика, вспоминая Бузыкина на предвыборном плакате. Так, номер за номером, он обыскал весь второй этаж, связывая найденных там и, оставляя двери не запертыми. Вернувшись на первый, Виктор подошёл к замеченной им схеме санатория, висевшей в вестибюле на входе.
-Так, это корпус первый, а есть ещё второй и третий даже, -поводил он лучом по схеме, привязывая её к местности. –А тут какие-то боксы, а это бассейн, что ли? А, нет, целительные ванны, -прочитал он надпись.
Выйдя на улицу, Виктор обогнул первый корпус. Второй и третий стояли за ним друг за другом. Тусклый свет фонаря горел лишь на входе.
-Надо у кого-то спросить. А то, так я до утра буду Бузыкина искать, -он дёрнул входную дверь второго корпуса. К его удивлению, она оказалась закрытой. Заметив звонок на притолоке, Виктор позвонил.
-И чего звонишь, чего шастаешь? Ночь на дворе, -к двери подошёл пожилой мужчина и вопросительно уставился на парня. –Чего надо?
-Отец, переночевать пустишь? –улыбнулся Виктор.
-На ресепшен иди, чего ко мне припёрся? –поджал губы мужчина.
-Михалыч к тебе послал, -вспомнил Виктор бейджик на кармане мужика в первом корпусе. –Велел до утра устроить, а утром хозяин разберётся.
-Велел он, -забурчал мужик, отодвигая засов, -начальник выискался, тоже мне. Ну, заходи. Номеров у меня нет. Поспишь вон на диванчике до утра, -он кивнул на диван в углу.
-Как скажешь, -улыбнулся Виктор, входя. –Главное, не на улице.
Мужчина задвинул засов обратно и развернулся. В живот ему смотрел пистолет.
-Скажешь, где сейчас Бузыкин, останешься жив, -улыбнулся Виктор.
-Да он сам к тебе выйдет, -почему-то спокойно ответил мужик. –Так что, лишний грех на душу можешь не брать. –Тебя с первой минуты пасут. У хозяина везде камеры поставлены. Ты пушку убери, не свети её, может, и пригодится. Хотя, навряд ли. Тут бандитов не меряно. Тебя уже ждут.
-А ты откуда знаешь? –Виктор, спрятав пистолет, пошёл за мужиком.
-Я всё тут знаю, не первый год работаю, -буркнул тот. –Ты спать будешь или как?
-А что, дадут поспать, думаешь? –хмыкнул Виктор, присаживаясь на диван и, осматриваясь в поисках камер. Три он нашёл сразу и, почесав бороду, мазнул по ним сжатым кулаком.
-Чай будешь? –обернулся мужик, подойдя к конторке.
-Чай? Чай можно, -Виктор посмотрел на часы. Было уже три часа. –Чёрт, скоро заявится капитан, а у меня конь не валялся. И Влад что-то не звонит. – И, словно его услышав, зазвонил телефон. –Да, говори, -Виктор поднёс трубку к уху.
-Только что звонили, -доложил Влад, -я махал рукой.
-Хорошо. Я в “Серебряном ключе”, имей в виду. И меня, по ходу, уже раскрыли. Так что, будь внимателен. Они могут захотеть тебя достать. У меня в телефоне есть капитан. Звони ему, пусть подъедет, поможет.
-Я понял, удачи, -отключился Влад.
-Держи свой чай, -мужик поставил на конторку дымящуюся кружку. –Конфеты вот, - рядом появилась тарелка.
Виктор, обхватил кружку ладонями, делая вид, что греется, и ….услышал тихое:
-Прости, парень, но лучше так, чем ты попадёшь к этим извергам.
-Спасибо, отец, -взяв кружку, Виктор отошёл к дивану и, садясь, отлил почти половину в его угол. Посидев минутку, делая вид, что пьёт, он поставил кружку на подлокотник и откинулся на спинку, держа перед собой согнутую левую руку.. Мужик у конторки сидел неподвижно, глядя в одну точку. До Виктора едва доносилось его бормотание. Похоже, что тот читал молитву. Прошёл час. В вестибюле стояла тишина. Вдруг, скрипнув, отодвинулась скрытая панель, прямо напротив дивана, и на Виктора уставился ствол автомата. Поверх ствола насторожено смотрели злые глаза.
-Что это с ним? –спросил шёпотом автоматчик.
-Умер, царство ему небесное, -перекрестился мужик за конторкой.
-С чего это он умер? –удивился автоматчик, приближаясь к парню.
-Я подсыпал ему в чай яд, -мужчина встал.
-Напрасно ты это сделал, Степаныч, -опуская автомат, вздохнул автоматчик. –Хозяин тебя на ремни порежет.
-Пусть, я своё уже пожил. А он - молодой ещё. Зачем ему это?
-А ты знаешь, Степаныч, кого ты вальнул? –ощерился автоматчик. –Самого Робин Гуда. Во как, -он засмеялся хриплым пропитым смехом. –Может, хозяин тебя и наградит ещё. Правда, поспешил ты. Он хотел лично с ним пообщаться, так сказать.
-Ну, пошли к твоему хозяину, пообщаемся, -только что лежащий без признаков жизни Виктор вдруг оказался перед автоматчиком и ткнул его пальцем в шею. Затем высвободил из онемевших рук автомат: –Веди, Сусанин, -улыбнулся парень. –Я тоже очень хочу посмотреть на твоего хозяина, – обернувшись, он подмигнул растерянному Степанычу.
-Ты всё равно труп, парень, -с трудом прохрипел автоматчик, разворачиваясь к скрытой двери, откуда он вышел.
-Ну, это ещё бабушка надвое сказала, -Виктор ткнул автоматчика его же стволом в спину.
Скрытый в стене узкий коридор тускло освещался маленькими лампочками. Пройдя до угла, автоматчик заколебался и, оглянувшись на Виктора умоляющим взглядом, кивнул на поворот.
-–Засада? –понял его Виктор и, выставив левую руку за угол, сжал пальцы. Где-то впереди что-то упало. –Теперь можно, -Виктор толкнул автоматчика вперёд. Потом они поднимались и опускались по лестнице, и на каждом углу кто-то сидел. Наконец, автоматчик остановился перед деревянной дверь. Толкнув её, он прислушался.
-Дальше сам, хозяин там.
-А ты что? Боишься?
-Мне нельзя. Запрещено.
-Ааа, ну, жди тогда здесь, -и, мазнув по парню левой рукой, Виктор заглянул за дверь.
Огромное помещение с высоким потолком было разделено на множество секций. На полу отражалась Луна. Виктор поднял голову. Потолок был стеклянный. Приблизившись к первой секции, он увидел небольшой бассейн наполненной серебристой в свете Луны жидкостью.
–Лечебные ванны, -вспомнил он название санатория. –Ну, и где тут плавает господин Бузыкин? –Виктор прислушался. Вдруг под потолком и по краям зала вспыхнул яркий свет. Виктор едва успел повернуть браслет на Луну и отпрыгнуть в сторону.
-Робин Гуд, где ты там? –раздался знакомый голос из динамика. Дверь, в которую вошёл Виктор, вдруг захлопнулась. –Иди сюда. Я хочу посмотреть на тебя, прежде чем искупать в моём роднике.
Виктор завертел головой. Вода в бассейне вдруг забурлила ключами и стала быстро подниматься. Стараясь не смотреть на воду, Виктор обежал помещение. Дверь в нём была одна. Но зато он обнаружил несколько видеокамер. Подняв найденную в углу швабру, он стал их крушить.