Найти тему
614,8K подписчиков

Муж привел к нам жить взрослых детей от первого брака, и мы с сыном уехали к маме. Теперь звонит и ноет, просит вернуться

182K прочитали
С мужем уже 10 лет в браке, есть ребенок. У него от первой жены тоже есть дети: два сына. Сейчас одному уже почти 17 лет, второму - 15.

С мужем уже 10 лет в браке, есть ребенок. У него от первой жены тоже есть дети: два сына. Сейчас одному уже почти 17 лет, второму - 15. Познакомились с мужем, когда он уже был в разводе, дети жили с матерью. Сейчас бывшая уехала за границу ухаживать за своей матерью, а детей закинула нам. Муж, не посоветовавшись со мной, согласился! Основным аргументом у него было то, что у нас в доме места хватит всем, а значит никаких проблем быть не может.

У бывшей жены сейчас денег нет совсем, и они полностью на нашем обеспечении. Она должна вернуться только через пару месяцев, но это ориентировочная дата, видимо, все будет зависеть от состояния здоровья ее матери. Конкретных сроков никто не называет.

Вместе с их появлением в нашей семье встал финансовый вопрос. Траты возросли намного. Почему, собственно, мой ребенок из-за этого должен страдать? На еду стало уходить катастрофически много, почти весь семейный бюджет. Бюджет у нас совместный, я тоже, естественно, работаю.

По дому ничего не делают, как и их отец. Он говорит, что им не до этого, надо уроки делать. Только кровать заправляют. С нашим общим сыном вообще не общаются. Они взрослые уже, а ему всего 7 лет. Сын часто стал плакать, потому что они шумят, орут и ржут, на него постоянно рычат. Подростки хитрые и манипуляторы ещё те.

С мужем уже 10 лет в браке, есть ребенок. У него от первой жены тоже есть дети: два сына. Сейчас одному уже почти 17 лет, второму - 15.-2

Я считаю, что они могли бы и одни жить в своей квартире, но бывшая жена сказала, что нельзя. Если соседи увидят, сразу пожалуются в опеку. Мне кажется, что это сказки «сивой кобылы». Зная характер пацанов, наверняка их мать испугалась, что они квартиру разгромят к ее приезду.

Вчера ходили в магазин, мой сын взял себе разных сладостей рублей на 300, там мало было. Муж сразу сказал, чтобы он поделился с братьями. Мой ребенок заплакал, потому что ему самому этого было мало. Я спросила у мужа, почему он должен делиться, если он себе это выбрал, и там на одного? Сказала, что раз он такой заботливый папочка, то пусть покупает им отдельно.

Те дети разозлились и крикнули, что мы жадные. Я сказала, что у них еще и мать есть, пусть тогда она покупает. Они в очень грубой форме ответили мне. Вмешался муж и сказал, что значит никто есть не будет! Я, естественно, не собиралась отбирать у сына сладости, сказала мужу это тоже в грубой форме. Мы поссорились. Собрала наши вещи и уехала к маме с ребенком. Муж звонит и «скулит», просит, чтобы вернулась.

С мужем уже 10 лет в браке, есть ребенок. У него от первой жены тоже есть дети: два сына. Сейчас одному уже почти 17 лет, второму - 15.-3

Я в шоке от всей этой ситуации и понимаю, что он сейчас «скулит», потому что ему лень обслуживать их. Он никогда не готовит и не убирает. Мне мама говорит, чтобы жила пока у них. А подруга говорит, что надо возвращаться, а то те «лбы там корни пустят», так и будут жить. А что, все возможно. Хотя у сына моего там доля есть, у них нет. Квартира общая, в нее вложен материнский капитал, моих денег процентов 20, остальное – вложения мужа.

Честно говоря, если думать о разводе, то я его не боюсь. К мужу давно охладела. Это, возможно, было последней каплей. Не нравится его поведение и отношение. В быту он тоже как ребенок. Зарплата у него ниже средней, лентяй по сути. Молиться там не на что. Да, любовь была, но все как-то испарилось. Он из себя строил раньше того, кем не является. Эта ситуация была последней каплей. Не знаю, что и делать. Что думаете?

Продолжение...

Ребенок мужа от первого брака

Отношения мужа с бывшей женой и ребенком от первого брака

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru

Фото: Getty Images