Найти тему

Исповедь гастарбайтера "понаеха"

Меня зовут Петар, я приехал в Москву из Сербии в 1990 году для работы на стройке.

Сейчас, мы строим коттеджи под ключ.
Сейчас, мы строим коттеджи под ключ.

То есть я гастарбайтер-понаех, как сейчас называют.

Я мастер отделочных работ, специализировался раньше на штукатурных работах, потом на декоративной штукатурке, а сейчас я инженер службы контроля качества AurumV.

-2

Мы работали в Центре Международной Торговли (Совинцентре), на объектах УпДК, Госбанка СССР, потом Сбербанка, Газпрома, Siemens и других иностранных компаний. Делали офисы, потом дома отдыха, а затем и квартиры для сотрудников.

После этого, нас стали приглашать на строительство загородных домов "коттеджей". В основном на Рублёво-Успенском шоссе, но также в Витинёво и других посёлках на водохранилищах. Строили даже целый посёлок на Киевском шоссе, для одной из сырьевых компаний.

-3

Бросил жену и женился на русской

Живя и работая в Москве, я был молод и весело проводил свободное время, в одном ресторане, в компании друзей, мы познакомились с компанией девушек, которые отмечали чей-то день рождения.

Одна из них (Ольга) и стала моей новой женой. Вначале неофициальной, но потом я поехал домой, развёлся и мы сыграли весёлую свадьбу в сербском кафе.

Потом у нас родилась дочка, а затем и сын. Им сейчас 29 и 25 лет. Как много! Вроде бы вчера только родились!

-4

Юбилейный год

А нашей компании AurumV уже почти 40 лет! Это юбилейный год для компании. Я работаю в ней с 1988 года, то есть 35 лет! Тоже юбилей – мой личный.

Больше половины жизни прошло в компании AurumV и пол жизни прожито в России.

На юбилеи, мы раньше летали в Вену, в Австрию и грандиозно отмечали там, когда было 35 лет компании.

В этом году не знаю как будет, 2 августа мы будем праздновать, это точно. Но повезут ли нас через Белград или Стамбул в Вену, не знаю. Или часть сотрудников будет праздновать в Вене, а мы здесь.

-5

40 лет – это серьёзно! Не знаю, дотянем ли мы (люди) до 50 лет. Компания доживёт наверняка. Такие катаклизмы переживали и выжили.

А мы уже старые стали. Но работаем, нас не отпускают на пенсию, да и детям и внукам нужно помогать, жизнь то сейчас какая, не знаешь, что завтра будет, надо работать, пока работается и пока мы нужны людям.

Живы ли! Как говорят у нас в Сербии.