Игорь.
Хмммм… как бы рассказать так про это и чтобы не сильно в медицинские термины свалиться…
Помните, я рассказывал историю, как я сделал некую операцию (в 23 года) и получил бандерольку с Алиэкспресс на почте перед ней? А потом этот пакетик свалился на меня в день перевязки и я его открыл, обнаружив там наручники? Так вот… Рассказываю как раз про это.
Честное слово, я никогда не задумывался, откуда Бабушка про операцию узнала, и мне в голову не приходила эта мысль, пока Лора не провела целое расследование и мой допрос - с пристрастием. Я думал, что Бабушка тогда меня увидела в окно, пока я вылезал из такси. Но, как оказалось… нет.
При допросе, я в деталях Лоре живописал, как все проходило, как меня укладывали на операционный стол, включали лазер, он гудел и что-то со мной делали в районе моего пояса, воняло в этот момент жженым – мама не горюй! Обкалывали «место операции» местной анестезией, а под конец все же ввели меня в обычный общий наркоз. И когда все было закончено я в палате еще часик полежал, перед тем как меня отпустили и сказали явиться на следующий день на перевязку.
И уже после 2-3 перевязки на руки мне выдали выписку, которую я, уже переселившись самостоятельно жить в общагу, тут же посеял в моих завалах и своем вечном бардаке.
Лора меня просила ООООчень сильно, ну прям очень сильно, поискать эти документы - я нашел. Да, не сразу, спустя пару дней после нашей второй встречи, но я все же нашел эти древние манускрипты с печатями и какими-то анализами и непонятными для меня словесами в них. А она усадив меня за стол, сообщила:
- Ты знаешь почему ты ничего не чувствуешь самой верхней частью? Ну той, чем все чувствуют мужчины? Помнишь, я расспрашивала тебя о вмешательстве? Так вот, я проштудировала документы, которые просила у тебя и выяснила, что когда ты находился под наркозом, врачи обнаружили, что твои нервные окончания не равномерно расположены по всему органу (как у всех), а сосредоточенны в 4 точках и проведение процедуры обрезания затронет их все. А фимоз у тебя был тяжелой формы.
-И? – я не понимал к чему Лора вообще начала данный разговор.
- Так вот из-за неспецифичного расположения нервов, врачи боялись, что местный наркоз не поможет, и сделали обычный. И уже в процессе увидели, что лазер в твоем случае – не помощник, необходимо орудовать обычным скальпелем, а ты уже в отключке. Ринулись к документам, выяснили, что ты указал контактное лицо Бабушку – они ее и набрали по домашнему телефону и взяли с нее устное разрешение сделать операцию с денервацией (отсечение данных нервных окончаний). Не от далекого ума (а может Бабушке не объяснили толком) – она дала разрешение, о чем и указано в выписных документах. А ты еще и в выписке подпись поставил - что ты уведомлен и не против.
И получилось так, как получилось. Ты верхней частью – ничего не чувствуешь, ощущаешь только болевые воздействия. Но болевые рецепторы, они проходят по другим каналам ЦНС. А из 4-х имеющихся пучков, денервированны у тебя – три. И хорошо, хоть один оставили целым.
- А я смогу дальше, потом чувствовать лучше? – надежда еще теплилась.
- Увы… скорей всего нет. Уж если за 7 лет нервные окончания не пришли в норму – скорей всего - никогда. Надо просто искать другие пути получения удовольствия.
- С мужиками что ли? – чего только у меня не пронеслось в голове после ее слов…
- Нет. Я пока не знаю как это сделать, но я обязательно найду способ. Ведь если его сжать – ты же чувствуешь? Или согнуть - тоже чувствуешь, значит не все потеряно… да и ствол полностью ниже – чувствительный? Да! Так вот как раз на него и переключим все внимание.
- И что? – не знаю как Вы, но у меня в голове тогда буквально мир рухнул!
Я-то думал, у меня что-то слегонца не так… А оказалось – я стал ущербным, да еще и не по своей вине! Мало мне той детской аварии было в 10 лет, так тут еще и это!
И настолько мне стало обидно, что видимо все это и выпалил Лоре - вслух.
- Какой аварии? Рассказывай! – и уже через неделю был записан на МРТ, посмотреть все последствия на снимках. Ждать очереди пришлось долго – почти месяц. А Лора тем временем сказала отдать ей все анализы, которые меня в свое время заставила делать Врач и начала разрабатывать для меня мою личную технику лечения.
Но об этом я рассказать не могу… там и того хлеще - многих слов никогда не слышал. Уж пусть она сама...
Продолжение следует...