Предприниматели использующие электронные карты лояльности могут не просто радовать клиентов бонусами и подарками получая в ответ увеличенную возвратность и рост среднего чека. Клиенты могут получать бонусы за привлеченных друзей.
За приглашенных друзей клиенты получают бонусные баллы на кэшбэк карту или штампы на накопительную.
Рассмотрим вариант карты со штампами так как она наиболее эффективна.
По условиям бонусной системы со штампами может быть от 3-х до 30 ячеек в которые проставляются штампы в виде сердечек или любых других, штампы клиенты получают за факт визита, при этом порог начисления может быть от определенной суммы, например только от чека выше 1000р.
Кроме визитов клиент может получить штамп за фактически приведенного друга, для этого он отправляет ссылку на карту и когда друг купит услугу получит штамп или несколько штампов.
Большего эффекта можно добиться если установивший карту сразу получит на нее пару штампов, это добрый и приятный жест с вашей стороны, клиент оценит и поскорее захочет заработать недостающие штампы для получения своей награды.
.
Стоит помнить, что клиент получает вознаграждение не за лид, а за принесшего вам деньги человека. С учетом средней стоимость лида в бьюти сфере 2000 р. не стоит жадничать с подарками.