После разговора с Настей Гармошкин ходил слегка потерянный, то и дело прокручивал в голове, что девушка сообщила на прощание в привокзальном кафе. Так вот откуда эта вечная грустинка в ее глазах, даже когда улыбается.
Негодование к человеку, который гнусно обошелся с первым большим чувством девушки, сменялось уколами ревности. Но Генка тут же загонял эгоистичные порывы в дальний угол. Пусть Настино прошлое останется в прошлом. А ему нужно думать об их общем будущем. Сделать так, чтобы никакой подонок даже не пытался омрачить жизнь любимой.
Генина мама наметанным глазом тут же отметила перемены в его настроении. Еще неделю назад сын знакомил с невестой и лучился от счастья, а сегодня какой-то отстраненный, потухший, улыбается через силу. Свою излюбленную шарлотку ест без аппетита.
— Поссорились?
— Да нет, мам, все у нас хорошо. Просто я уже скучаю.
— Все ясно, мой влюбленный мальчик. Ничего, через пару недель увидишь свою Настеньку. Все будет хорошо.
— Мам, если начистоту, я тут узнал... Не знаю, как и сказать. В общем, один человек Насте жизни совсем не дает. Переживаю, как там она без меня.
— Так, давай-ка с этого места поподробнее. Илья, бросай газету, у нас экстренное совещание. Серьезный разговор намечается.
— Ну вот, зачем еще папу беспокоить.
— Отставить разговорчики. Докладывай обстановку, — подключился Илья Геннадьевич.
Гена выложил то немногое, что знал о заезжем бизнесмене Викторе Васильевиче, переехавшем в город N несколько лет назад и заморочившем Насте голову, о последствиях этого знакомства.
— Фамилия Виктора?
— Не знаю.
— Ничего, сын, разберемся. Лена, только спокойствие, все хорошо будет.
***
Через пару недель семейство в полном составе прибыло в город N. Встречал их закадычный друг и товарищ по училищу старшего Гармошкина, дослужившийся здесь до больших звезд.
— Ну что, Илья, выяснил я по твоему запросу. Жук, видно, еще тот ваш знакомец. Даже если замешан в ту историю, нигде не наследил. Не подкопаться. Да и приятели у него в горотделе высоко сидят, далеко глядят. А может, девочка эта ваша, и правда, все придумала?
— Не похоже, Алексей. Девушка вроде серьезная, на балалайку не похожа. Просьба к тебе: организуешь ребят, чтоб присмотрели за Настиным домом, пока мы здесь? Ленка моя за сына переживает, что натворит сгоряча глупостей.
— Будет сделано, Илья. А если что, имею предположения, как этого фрукта окоротить. ОБХС-ники давно им интересуются, я уже закинул предварительно удочку, на всякий пожарный. Там только копни, уедет ваш Васильевич далеко и надолго.
— Матерый стал, Лешка, все ходы у тебя записаны! Спасибо, друг.
На следующий по приезду день Настю засватали. Как полагается: с рушниками, песнями, застольем. Соседей позвали. А на следующий день Настя с Геной поехали в центр погулять. Возвращались поздно.
Гена проводил невесту до дома и выдвинулся в сторону остановки. На повороте подошли трое с дубинками и безо всяких предисловий стали размахивать ими перед самым носом. Занятия кикбоксингом в этот момент очень пригодились. Да и новомодные приемы карате, похоже, не зря в зале отрабатывал.
Однако, парнишки тоже попались крепкие. Двоих получилось вырубить, а от третьего ему хорошо дубинкой прилетело, не увернулся. По колену пришлось, а потом и выше. Теперь в голове звон, звездочки в глазах. Земля под ногами уплывает...
Но что это, бегут вроде к ним. Еще с тремя он точно не справится. А, нет, скрутили этого живчика, наручники надели. Машина милицейская подъехала, и всех забрали в отдел.
Трое нападавших только физически крепенькими оказались. Недолго скрывали, кто их нанял. Правда, твердо заявили, что ничего не знают о предыдущих нападениях. Возможно, так оно и было. Виктор осторожничал и всякий раз давал поручения разным людям.
Но на этот раз удача от него словно отвернулась. И черная полоса на этом не закончилась. Работники ОБХСС всерьез занялись его пошивочными цехами. Покопавшись тщательнейшим образом в бухгалтерских книгах, обнаружили ряд злостных нарушений, тянущих на несколько лет.
Виктор Васильевич уехал в Мордовию отшивать рукавицы. А Настя перебралась в Москву и пыталась поскорее забыть эту малоприятную историю. Но память не отпускала.
Раз в год она с мужем и маленьким сынишкой приезжала в N навещать маму и старалась десятой дорогой обходить или объезжать улицу в паре кварталов от ее дома.
Время шло, вот уже и ее Игорьку семь лет исполнилось. Будущий школьник.
— Мамочка, а покажешь школу, в которой ты училась? Она красивая?
— Очень красивая. Ладно, пойдем, прогуляемся, покажу тебе школу.
Вот она, улица, где каждый камушек, каждое деревце дышит воспоминаниями о детстве и беззаботной юности. Ухоженные домики, подстриженные деревья. А впереди...
Перед Настиными глазами — почерневший и будто осунувшийся трехэтажный дом с поврежденной в некоторых местах крышей. В глубине двора — заросли высоченной сорной травы. На втором этаже, где когда-то белый рояль Стейнвэй дарил ей божественные звуки, хлопает разбитое окно.
Дом-призрак, дом-привидение, который так и не стал ее домом.
— Добрый день! — из калитки соседнего дома выглянул сутуловатый мужчина лет за пятьдесят с седыми висками. — Буквально одну минуточку подождите, я вас не задержу. Эти розы достойны вас, королева.
Настя сжала Игорешкину ручку: «Пойдем обратно, сынок, мама совсем забыла, что сегодня школа закрыта».
А человек в спортивном костюме с вытянутыми от времени коленками, так непохожий на холеного в прошлом Виктора Васильевича, стоял с букетом посреди улицы и улыбался вслед своей принцессе...
Начало истории:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7.
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какого финала вы ждали.