Найти тему

Женщины в черном - 1989 VS 2012!

Такие разные, и такие одинаковые Женщины в траурных черных нарядах! Хотя сегодня, я бы хотел поведать о разницах, и о том хорошо ли они отобразились на них!

Начнем с самого начала с 1989 года, когда режиссер австрийского происхождения Херберт Уайз снял достойный английский хоррор по рассказу Сьюзен Хилл.

Молодой служащий, юридической конторы Артур Кидд отправляется в английскую провинцию, чтобы разобрать бумаги, и выставить на продажу поместье «Ил Марш».

У Артура есть семья, красавица жена, двое чудных малышей и казалось бы, ну о чем же еще мечтать? Артур не очень хочет уезжать от своей семьи, поскольку понимает, что нужнее дома чем там.

Приехав туда, он посещает похороны последней жительницы поместья. Вдруг на отпеваний появляется таинственная фигура женщины в трауре. Появление ее не сопровождается никакими видениями, или тревожными звуками.

Сам Артур не придает этому никакого значения, а в деревушке его принимают вполне радушно как и принято принять гостя. Потом образ этой же Дамы является снова, но уже на улице, и тут Артура также как и зрителя начнут одолевать сомнения.

Местный извозчик Кеквик отвозит Артура в особняк «Ил Марш» показывает ему все удобства включая будку с электроснабжением. О чем это говорит? Безусловно о том, что живущие там люди, шли в ногу с прогрессом и были богатые.

Далее Артур находит в кабинете еще один современный «гаджет» Фонограф — аналог современного диктофона. Через него он узнает, что последняя жительница дома - серьезно страдала психически, и записывала свой голос рассказывая как проходят ее дни.

Все это снималось с максимальной прозаичной реалистичностью, которая дарила неподражаемую атмосферу. На все 100% ты готов и можешь сопереживать главному герою. Вдруг на болотах звучат страшные, тревожные крики катастрофы, Артур выбегает на улицу и ничего там не находит.

Кеквик - привозит Артура обратно из Особняка в деревню. Он рассказывает о своих находках, но его уверяют, что он мог спутать крики с криками чаек. Возвращаясь назад он находит другие записи, и жуткое событие повторяется снова.

Артур в исполнений Эдриана Роулинза создает крепкий, полноценный образ мужчины, который сталкивается с чем-то сверхъестественным и ведет себя очень даже реалистично. Пытается найти ответы, аккуратно расспросить людей в деревне, но итог складывается очень печальный.

Хотя авторы дают ложную надежду на счастливый конец, но нет! Финал выходит неожиданный и шокирующий. Фильм обладает массой достоинств, начиная от образов заканчивая повествованием — Сначала кажется, что смотришь какой-то неторопливый английский сериал, но это обманчиво. Атмосфера и тишина в большинстве сцен начинает тянуть тебя вниз, пуская холодок по шее.

Роль Женщины в черном бесподобно исполнила - Полин Моран, которая молча и с бледным лицом заставляла чувствовать себя нехорошо.

Движемся в далее, и вот мы уже в 2012 году! Когда едва освободившейся от роли «Гарри Поттера» Дэниэл Рэдклифф вошел в абсолютно непривычный для себя и своего возраста образ Артура Кидда.

Режиссером-постановщиком, был Джеймс Уоткинс, и по всей видимости, он был слишком взволнован тем фактом, что сниматься будет сам Гарри! За сценарий отвечала девушка Джейн Голдман.

Фильм 2012 года оказывается чересчур перегруженным драматизмом и якобы ужасом — начинается все с того, что маленькие девочки играю в куклы, пьют воображаемый чай, но ни с того, ни сего встают и идут прыгать из окна. Понятное дело дети погибают, и нас переносят к нашему Артуру Кидду.

-2

Артур Кидд в данной экранизаций уже вдовец. У него умирает жена при родах, и у него всего один ребенок - мальчик и все! Сынок дарит Артуру самодельный календарь, который считает дни их разлуки, но скоро они увидятся в деревне, а точнее на том свете!

Деревушка встречает Артура как самого злостного врага. Как будто бы Артур во всем виноват, а не дремучая глупость местных жителей. Никто ему тут не рад, похороны якобы последней жительницы поместья Миссис Драблоу уже состоялись.

Особняк выглядит очень заброшенным, запущенный внутри и снаружи. В доме нет ни воды, ни света и поэтому Артур как Хома Брут бродит со свечками по всему дому и расставляет их для света! Гнетущую атмосферу пытаются нагнать с помощью очень темных углов, комнат и бесконечных скримеров.

Стоит отметить, что скримеры начинают сильно раздражать, и даже бесить. Наша дорогая — Женщина в черном ходит в вуали, и то и дело выпрыгивает, рычит и вылетает из под тишка.

-3

Перегруз излишним драматизмом не позволяет проникнуться и сопереживать персонажу Рэдклиффа, ты буквально ожидаешь, ну и когда же и как он сгинет? В его присутствий случаются все самые худшие события, маленькая девочка, которая выпила щелочь, жена одного из богатых жителей Сэма Дейли ловит припадки и начинает остервенело вырезать на столе узоры…

Почему все случается именно при нем? Это загадка из серий нерешаемые. Сам Артур тоже получился отталкивающим, не вызывает сочувствие. Вся эта бессмыслица страданий, и зла кончается тем, что Артур и его сын погибают как завещала им Анна Каренина.

И якобы для светлого момента Артур и сын стоят на пустых путях, а их в белом платье ждет Мать.

Итог напрашивается не в пользу версий 2012 года! Жестоко, драматично, пусто и много самолюбования. Слишком поспешная роль для Дэниэла и очень жадная рука у продюсеров.

Для ознакомления с произведение очень рекомендую версию 1989 года, она максимально близка по духу и тексту рассказа, и снято более талантливо!

Спасибо за прочтение — Особый спешл подготовлен исключительно в рекомендательных целых и может не совпадать с вашим мнением😉

-4