Привет, на связи @igorzuevich
Всегда найдётся 1% тех, у кого не получается) Не получается скачать готовое руководству по ссылке из Stories или поста, не получается настроить воронку продаж по инструкции, не получается регулярно создавать контент в блоге, купить или настроить рекламу.
Честно… не знаю, почему не получается. Но уверен, что если быть чуть настойчивей и увеличить количество попыток, то 100% получится. Так всегда и во всём. Важно уметь не сдаваться при первой неудачной попытке.
-----
Сильная мысль в самом начале поста, может на этом сегодня стоит закончить? Ладно, давайте тогда что-нибудь по лайту.
1️⃣ Нет единомышленников
Если блогу больше 3-х месяцев, а костяка аудитории всё ещё нет, значит Вы 100% делаете что-то не то. За это время первые читатели уже должны были привыкнуть к Вам и начать проявлять активность. Причин может быть много: от банального недоверия к Вам до ценности того контента, который размещаете.
Добавьте интерактив, себя, смените дизайн и поищите новый способ подачи текста. Иначе – караул.
2️⃣ Нет бюджета
Бюджета нет из-за того, что нет продаж и клиентов, либо всю прибыль тратите не на развитие проекта, а на себя. Если проблемы с продажами, срочно пересмотреть оффер (предложение). Его реально охота купить прямо сейчас или тут всё как у всех? А может быть проблема просто в продукте? Он вообще кому-то кроме Вас нужен? Вы сами-то в него верите или нет?
Если с продажами всё ок, а бюджет Вы сливаете на себя, то с Вами явно что-то не то. Запомните – на старте мы едим воду, а все ресурсы вкладываем в свой проект. Иначе сложно вырасти.
3️⃣ Ничего не работает
Воспользуйтесь советом из первого абзаца поста – попробуйте ещё раз. Если всё равно не работает, то бросайте это гиблое дело.
Шучу) Остановитесь, а затем напишите, что конкретно не получается.
Не получается набрать читателей?
▪Ок. А что я для этого делаю? Пишу контент, размещаю хештеги, использую комментинг.
▪Ок. А что я не делаю? Не покупаю рекламу у блогеров, не создаю лендинг, не настраиваю воронку продаж.
Записали? Круто – вот и задачи на внедрение) Всё просто)