Примерно в 1910 году, когда компания Ludwig усовершенствовала и популяризировала новую педаль для бас-барабана, некоторые перкашенисты были вынуждены лишиться работы. В те времена концерты проходили с участием больших и малых оркестров, сопровождаясь постановочными развлечениями. В этих оркестрах как правило играли несколько барабанщиков: один играл на бас барабане; второй на малом барабане; третий на тарелках и перкуссии.
С появлением педали производства Ludwig один барабанщик/перкуссионист мог играть простые партии бас-барабана с помощью педали. Тогда, как и сейчас, это была технология, вызывающая изменения на рабочих местах.
Набирающее популярность “хитроумное устройство для ударной установки”, которая в конечном итоге превратилось в современную ударную установку, сокращало состав оркестра, и обычный состав из трех барабанщиков превратился в двух, а затем и в одного.
Новая норма подразумевала использование ударной установки с одной бочкой - один бас-барабан и одна педаль. Невероятно, но уже тогда были доступны плохо работающие двойные педали. Увы, это не были педали с карданным валом и не стали популярными у барабанщиков.
Бас-барабаны того времени были огромными изделиями с натянутой на них телячьей кожей, диаметром около 30 дюймов, и требовали больших усилий для обслуживания. Один барабан, безусловно, был более практичным, чем два. Но сегодня барабанщики довольно часто используют обе ноги для игры на бас-барабане. Каковы были некоторые из заметных поворотов в этой эволюции от одного бас барабана к двум и даже более?