Найти тему

Как вести свой блог и какой контент выбрать? (Часть 1)

Каждый кто ведет свой бизнес онлайн, ни раз задавался вопросом какой выбрать контент для ведения своей страницы, группы или блога.

Весь контент можно разделить на два основных вида контента: текстовый и визуальный контент. Давайте рассмотрим их подробнее.

Сегодня разберем более понятный для нас – визуальный контент.

Для начала давайте остановимся и посмотрим на свой аккаунт в соц.сетях, обратим внимание на переписки с друзьями или неформальные переписки с коллегами и что мы там видим? Думаю, что половина (если не большая часть) — это какие-то изображения, скрины, фото или видео. Согласитесь привлечь внимание просто набором букв достаточно сложно, именно картинка первоначально привлекает наше внимание, вовлекает нас и делает пост более заметным.

Для себя я выделила 5 видов визуального контента в соц.сетях:

1. Фото. Здесь я имею ввиду профессиональные фото, так как именно качественные фотографии вдохновлять нас на какие-либо действия. С каждым годом технология фотографии повышается. Появляются отдельные виды съемок, например: репортажная, предметная, рекламная или фешн съемка. В настоящее время услугами фотографов пользуются многие маркетологи. Но вот вопрос, что же делать если нет ресурса для найма профессионала? Все очень просто, используйте сайты со стоковыми фото, только при выборе избегайте слишком постановочных или жестких изображений.

2. Отдельно хочу выделить съемку в стиле «Флетлей». Это съемка предметов с верхнего ракурса, лежащих на столе или другой плоской поверхности, выполненная под углом в 90 градусов. Визуально возможно она слишком проста, но если Вы создадите единую композицию, тщательно подберете стиль и цвет, добавите текст и фото руки с товаром, то Вы заметите, как такие фотографии повышают вовлеченность аудитории. Приятный бонус, такую съемку можно сделать самостоятельно на смартфон.

3. Видео. Видео в соцсетях в последние годы набирает обороты и становится более предпочтительным как для профессионалов, так и для обычных потребителей. Посмотрите, как увеличилось число видеообзоров. Рецепты, анонсы, распаковки, отзывы клиентов – все это отлично привлекает внимание и помогает продвигать и продавать товар или услугу.

4. Инфографика. Наше внимание и так перегружено информацией, не все люди располагают достаточным временем или просто желанием читать длинные отчеты. И тут на помощь приходит инфографика, именно она значительно упрощает и ускоряет понимание сложной и объемной информации. Благодаря инфографике можно провести сравнение продуктов, выделить самое важное из статистики или показать результаты опросов.

5. Мемы и гифки – это весело. Их легко создать, это почти тоже самое, что котики и собачки, люди любят их. Они выделяются в ленте, цепляют взгляд и даже могут стать контентом, которым пользователи будут активно делиться. Хотите добавить немного юмора в свой блог или изучить работу вирусного контента, а может просто сделать свой бренд более узнаваемым, тогда мемы – это то, что Вам нужно.

На этом мы закончим разбор основных видов визуального контента. И помните: хороший контент, правильный tone of voice, визуальная идентичность и стиль приведут Вас к успеху.

Уже совсем скоро, я расскажу вам подробнее о видах текстового контента, подписывайся, чтобы не упустить.