Найти тему

Главная проблема, которую решает сервис «1С:Кабинет сотрудника»

Оглавление

Главная проблема, которую решает сервис 1С:Кабинет сотрудника
Многие пользователи, которые каждый день используют решения «1С» для начисления зарплаты и других кадровых задач, уже знают о сервисе для организации кадрового электронного документооборота «1С:Кабинет сотрудника».

Сервис нравится, и кадровикам, и сотрудникам, но сегодня мы расскажем о главной проблеме, которую он решает.

Проблема

После затишья предыдущих лет, контролирующие органы вновь начали интенсивно проверять работодателей на предмет исполнения трудового законодательства. Частой проблемой, которую выявляют в кадровом документообороте, стала проблема выдачи расчётных листков.

Трудовой Кодекс РФ (ст. 136) обязует работодателя каждый месяц вручать каждому сотруднику свежий расчётный листок. Вскрывшийся факт невыдачи листков (во время очередной проверки или в результате жалобы сотрудника) может приводить к штрафам на десятки тысяч рублей за каждого непроинформированного.

Но что делать современному предприятию, у которого работников действительно много, сотрудники в разъездах, а кто-то и вовсе всегда работает на удалёнке?

Решение

Как раз для таких современных предприятий и существует современное решение – сервис «1С:Кабинет сотрудника».

С сервисом кадровик или бухгалтер по зарплате готовит расчётные листки за несколько кликов мышью, а доставляет их до сотрудников за считанные секунды – главное, чтобы у получателя был смартфон с подключением к интернету.

С точки зрения закона и регуляторной практики, это абсолютно легитимно. Ни одна проверка предприятий, которые рассылали листки таким образом, не привела к штрафам.

Вебинар

Хотите узнать, что ещё умеет этот сервис, как его подключить, как и сколько он позволяет сэкономить? Участвуйте в вебинаре АРБИС 25 мая 2023.

🗣 Записывайтесь на вебинар по ссылке.

🗂 И получите свой пакет документов для быстрого внедрения сервиса в телеграм-чате на тему предстоящего вебинара.

-2

#семинарАРБИС #кабинетсотрудника