Американская компания Chris King Precision Components из Портленда, штат Орегон, уже давно является сторонником более обстоятельных методов производства в велосипедной индустрии. Это видно по производственным процессам компании, поиску материалов и получению продукции, которая хорошо известна своими качеством и долговечностью.
Принимая во внимание последние тенденции в области карбона, пригодного для вторичной переработки, компания выпускает на рынок новые колеса по технологии FusionFiber. Стоит так же отметить, что эти колеса, названные ARD44, полностью изготовлены в США.
В основе этой колесной пары лежат собственные втулки бренда R45D. Они имеют 45 точек зацепа и оснащены подшипниками собственного производства, которыми всегда славились Chris King.
ARD44 оснащены бескамерными аэропрофилированными ободами глубиной 44 мм без крючков, с внутренней шириной 25 мм и внешней шириной 30,5 мм. Обода могут вместить резину размером до 47 мм. Однако для максимальной производительности колеса были аэродинамически адаптированы для использования с покрышками 28-32 мм. Вес полностью оснащенной пары – 1525 гр. Втулки доступны в нескольких цветовых вариациях.
Что же насчёт технологий?
Обода ARD44 изготовлены из термопластичного углеродного волокна, произведенного компанией FusionFiber CSS Composites.
Говорят, что технология FusionFiber делает колеса не только более долговечными, чем традиционные изделия из углеродного волокна. Они также обладают высокой ударопрочностью и лучшим демпфированием.
«Обод ARD44 обеспечивает стабильную, отзывчивую и маневренную езду, одновременно снижая физическую усталость и нагрузку на пользователя благодаря превосходным демпфирующим свойствам термопластичной технологии FusionFiber. Это весьма эффективно сводит к минимуму ненужную обратную связь в виде вибраций от дорожного покрытия, что приводит к лучшему сцеплению с дорогой и плавной комфортной езде, позволяя вам дольше оставаться свежими и облегчая поездку на следующий день»
А что насчёт экологичности?
Большинство карбоновых композитов изготавливаются из листов углеродных волокон, пропитанных эпоксидной смолой. По сути, углеродные волокна «склеиваются» вместе со смолой, которая затвердевает в химическом процессе, называемом термоукладкой. После этого процесса смола не может быть возвращена в прежнюю форму, то есть она не может быть разрушена и переформована.
Продукты FusionFiber же изготавливаются из углеродного волокна, не пропитанного эпоксидной смолой, с помощью процесса, называемого термопластиком. В этом процессе клей можно расплавить и повторно использовать.
Производственные обрезки или просроченный обод таким образом могут быть переформованы в новый продукт, что существенно сокращает след от производства.
Сам процесс производства FusionFiber также существенно упрощен и может быть автоматизирован. Это не только сокращает время производства, но и значительно сокращает потребление энергии, что делает FusionFiber ещё более экологичным.
И да, Chris King уже использовали FusionFiber в своих ободах MTN30 и GRD23. Но ARD44 в самой компании принято считать новым шагом.
«Пока мы дорабатывали обода GRD23 и MTN30, я знал, что следующим шагом будет разработка собственного шоссейного обода. Спроектировать высокопроизводительное колесо, достойное имени компании, — немалый подвиг, но в тот момент, когда я ехал на первом прототипе, я понял, что мы находимся на пути к чему-то особенному / уникальному», - сказал Грег Хадсон, менеджер по колесным продуктам в Chris King.
«Колеса ARD44 олицетворяют все, что мы понимаем в том, что делает гонщиков быстрее. У нас уже была втулка, которая, как мы знали, превзошла конкурентов, но получение нужного обода завершило картину. То, что обод также может быть сделан более экологичным способом, в конечном счете, вишенка на торте»
С ARD44 компания также запускает свой новый логотип. Простая наклейка KING, выполненная черным на черном, которая теперь станет стандартной для колес в будущем.
«Втулки, обода и непревзойденные ходовые характеристики говорят сами за себя, а этикетка служит изысканным и незаметным напоминанием о наследии, стоящем за конечным продуктом»
Как и все колеса Chris King, ARD44 поставляются с пожизненной гарантией. Что до цены – то она составит 2850 долларов. А ещё за скромные 120 долларов можно заменить стандартные стальные подшипники на керамику.