Долгое время нельзя было пользоваться маркетинговыми инструментами этого поискового агрегата. Карты и другие сервисы вновь доступны для продвижения компаний.
Несколько причин выбрать Google и заявить о себе:
- Больше возможностей
Несмотря на то, что за прошлый год Яндекс обогнал Google по количеству пользователей в России, все равно ежемесячно поискового гиганта посещают миллионы людей.
К тому же, стоит присмотреться к картам: именно на них ориентируются прохожие и автомобилисты.
Отличная возможность рассказать о своей компании, продукте или услуге.
- Особенности агрегата
Работы с Google дают свои плоды при работе с иностранным сектором и b2b. Например, он станет эффективным инструментом для компаний, работающих или планирующих выйти на экспорт.
Также у платформы прекрасная релевантная выдача, поэтому бренду необходимо создать карточки на сайтах.
Почему не стоит отказываться от работы и с Яндексом, и с Google одновременно?
Все просто: не все отзовики и сайты российской платформы выходят в ТОП поиска Google.
Однако в работе с Google есть свои сложности. Так, сайтам довольно нелегко выйти в ТОП поиска, поэтому для высокого результата требуется помощь SEO-специалиста. А работа с репутацией бренда на обеих платформах (Яндекс и Google) дает возможность создать полный портрет компании, чтобы привлечь лояльных клиентов.