Найти в Дзене
Узнай!!! ZOV 100%

Контрнаступление Украины. Зачем шумиха?

Я как человек знакомый с воинским искусством и который специализируется именно на военной истории, сейчас всё разложу вам по полочкам. Последние месяцы у наших закомплексованных ведущих политических ток-шоу на федеральных каналах одна единственная тема - это именно контрнаступление ВСУ. Всё. Больше тем нет. Это показывает несостоятельность и слабость нашего информпространства, наших СМИ. Наши журналисты, военкоры, ведущие политических программ постоянно ведутся на чужую повестку, следуют за ней, хотя мы должны сами формировать и навязывать повестку. Ну никто так не рекламирует украинское контрнаступление, как наши СМИ, наши журналисты и военкоры. Я об этом ранее уже писал в статьях. И это полный позор. Вся эта шумиха лишняя и смысла в ней нет никакого. Что касаемо самого контрнаступления, то вам, дорогие сограждане, нужно понимать, что сегодня войны идут не так как в далёкие века, когда две армии в поле встретились, провели сражение и кто то победил, а другого разгромили. Давно уже вс

Я как человек знакомый с воинским искусством и который специализируется именно на военной истории, сейчас всё разложу вам по полочкам.

Последние месяцы у наших закомплексованных ведущих политических ток-шоу на федеральных каналах одна единственная тема - это именно контрнаступление ВСУ. Всё. Больше тем нет. Это показывает несостоятельность и слабость нашего информпространства, наших СМИ.

sila-rf.ru
sila-rf.ru

Наши журналисты, военкоры, ведущие политических программ постоянно ведутся на чужую повестку, следуют за ней, хотя мы должны сами формировать и навязывать повестку.

Ну никто так не рекламирует украинское контрнаступление, как наши СМИ, наши журналисты и военкоры. Я об этом ранее уже писал в статьях. И это полный позор.

Вся эта шумиха лишняя и смысла в ней нет никакого.

Что касаемо самого контрнаступления, то вам, дорогие сограждане, нужно понимать, что сегодня войны идут не так как в далёкие века, когда две армии в поле встретились, провели сражение и кто то победил, а другого разгромили. Давно уже всё не так происходит. Да и вообще даже, грубо говоря, если суперслабая армия, которая привыкла закидывать живым мясом позиции противника, накопит ресурсы и пойдет на прорыв в наступление на позиции суперсильной армии, то она, так или иначе, вполне способна продвинуться. То есть какие то метры, километры территории она возможно пройдёт. Так как собрав атакующую группировку, собрав живую силу и средства, используя тяжёлую бронетехнику или мобильные лёгкие бронемашины можно пройти первую линию обороны. Другое дело, что потом будет с этой прорвавшейся группировкой, закрепится она или её отбросят, либо разгромят - это уже второй вопрос. Но какое то расстояние даже слабая армия, собрав силы и ресурсы, пройти может.

Так что когда украинцы всё таки соберутся, осмелятся пойти в атаку, то если потом вы услышите в новостях о взятии каких то наших опорников - это вполне нормальная вещь. Какие то опорные точки они возможно возьмут. Вопрос лишь в том, какой ценой и, как я уже сказал, закрепятся они там или будут отброшены.

В каких то местах мы можем отойти на какое то расстояние сами, чтобы оборона была более удобной. Манёвры на войне это нормально. Война сейчас не просто рубка, это тактика, стратегия, это шахматы.

Поэтому не ведитесь вы на всё это, когда кто то, например, в ТГ каналах будет истерить.

Да недавно северо - западнее Артёмовска мы оставили ряд позиций и отошли к Берховскому водохранилищу, также потеряли ряд позиций серево - западнее Клещеевки, что южнее Артёмовска. Причём это довольно нужные позиции для нас были. Но, как я и сказал, это не удивительно. Да и на итог это не повлияло, Артёмовск был взят. Кстати, порой этому способствуют и ошибки наших военных, командиров. Я тоже писал уже про это и в чём причины в том числе ряда наших осенних провалов прошлого года.

Но, если говорить в целом, то сейчас каких то опасных прорывов у украинской армии нет совсем.

Readovka
Readovka

А те, кто задаётся вопросом, почему мы давно уже не проводим полномасштабных наступлений, то это потому, что когда мы наступали первые полгода, то потом просто в какой то момент выдохлись, ведь очень сложно наступать долгое время малыми силами на очень протяжённом участке фронта. Мы первые полгода наступали исключительно кадровыми военными, то есть количество наших войск было недостаточным для тех задач, которые мы поставили и самое главное для той тактики, которую мы выбрали.

Даже сейчас после частичной мобилизации всё равно ощущается нехватка солдат, слишком длинный фронт и сейчас тоже, слишком большая территория, на которой мы действуем. Да и тех, кого мобилизовали, они не матёрые же вояки и кидать их в наступление это очень рисковано, можно опять растерять ресурс и не добиться целей. Поэтому вот такое у нас сейчас стояние получилось. Хотя какие то продвижения на ряде участков есть, сейчас мы в основном полагаемся на огневую мощь, разбивая и уничтожая противника, его позиции. Пока что вот такая ситуация.