Найти тему
868 подписчиков

Про любовь

119 прочитали
 Я открыла формулу любви.
Любовь - это внимание + забота.
В развернутом виде формула выглядит так. 
Я люблю тебя. 
Это значит, что я знаю, что тебе интересно и что нет, что тебя огорчает и что радует.

Я открыла формулу любви.
Любовь - это внимание + забота.
В развернутом виде формула выглядит так.
Я люблю тебя.
Это значит, что я знаю, что тебе интересно и что нет, что тебя огорчает и что радует. Я знаю это потому, что я внимателен к тебе. Мне нравится наблюдать за тобой и изучать тебя.
Мне очень важно понимать тебя и потому, я с вниманием отношусь к тому, что ты говоришь и что ты чувствуешь.
Это - ВНИМАНИЕ.
Я люблю тебя и потому мне радостно радовать тебя маленькими сюрпризами и большими подарками (не обязательно подарки имеют вещественный, материальный характер).
Я люблю дарить тебе то, что доставляет тебе истинную радость, когда ты становишься счастливым как ребенок, и радуешься, как ребенок, не скрывая своих чувств.
Я стараюсь не совершать поступков, которые расстроят тебя, ведь мне важно состояние твоей души. Твоя душа - это и моя душа тоже, и если ты печалишься, обижаешься или злишься, я страдаю тоже вместе с тобой.
Мне радостно делать то, что делает тебя счастливым. От самого процесса делания этого, я получаю удовольствие и предчувствие нашей совместной радости по достижению результата.
Это ЗАБОТА.
А все остальные слова, ухаживания, конфеты-букеты - они ничего не говорят о любви.
Они говорят лишь о том, что мне что-то от тебя надо. Или тебе от меня. Смотря кто за кем ухаживает.
И мотивы такого поведения могут быть совершенно разными, а само поведение ни о чем определенном не говорит.
А забота, которая доставляет радость не только тому, о ком заботятся, но и тому, кто проявляет заботу - это однозначно любовь.
И знание человека, способность понимать его без слов - это любовь. Потому что открывается зрительный канал сердца. Этот канал открывается только у тех, кто истинно любит.
И неважно к кому это любовь: к мужчине, к женщине, к матери, к отцу, к ребенку, к другу или ко всему человечеству.
Ее проявления однозначны и их невозможно спутать ни с чем иным.