Перейдём от теории к реальной практике?
Создать контентную воронку прямо сейчас
“ВЫ ЖЕ НЕ ИДИОТЫ!?”
Думала Нэнси, глядя на Джейн и Питера, которые в красках рассказывали ей про кейс на 1 млн. руб. в месяц. Нэнси была СММ, и она знала: на что способен контент, а на что - нет. Бесконечный цикл продаж никак не укладывался в её голове.
Нэнси начала спорить, что контентная воронка просто выжжет аудиторию и дальше продавать будет некому.
Спор перерос в крики и взаимные обвинения. Затем на секунду возникла тишина…
“Может в бар? Я угощаю!” - разрядил обстановку отец Джейн, который всё это время сидел за компьютером и что-то внимательно изучал.
Кейс: 1 000 000 руб. ежемесячно на TG канале с нуля
4 800 000 руб. за 6 недель
На улице ночь, герои сидят в одном из местных баров. Джейн выглядит усталой, Питер хватается за голову, пока СММ отчаянно пытается что-то ему объяснить. В это время к ним подходит отец Джейн и раскрывает на стойке ноутбук.
Пока все спорили, предприниматель связался с авторами статьи и получил кейсы из 14 разных ниш, где контентная воронка работает прямо сейчас. Его внимание привлёк кейс в нише “обучения заработку на Авито”, где за 1,5 месяца на нулевом канале парни заработали 4,8 млн, вложив в трафик всего 255 тыс.руб.
ВОРОНКА ЗАПУСКА
Весь трафик закупался прямо внутри Телеграм и садился на Телеграм-блог, в котором изначально вообще не было подписчиков.
Канал выступал инкубатором, где люди быстро прогревались. Контент не продавал продукт “в лоб”, а приглашал людей на личную переписку с экспертом.
В личной переписке отдел продаж подхватывал диалог и закрывал клиента в звонок, а оттуда в продажу.
Никаких автовебинаров, микро-воронок и плясок в рилс. Все посты писались полностью ассистентом, а эксперт уделяла контенту всего 1,5-2 часа в неделю. В остальное время она была занята своим бизнесом на Авито и созданием курса.
От момента закупки трафика до первых продаж прошло 3 дня.
СУХИЕ ФАКТЫ ПО КЕЙСУ
- В команде проекта был всего 1 сотрудник - это бизнес-ассистент. Трафик и продажи были переданы подрядчикам за процент.
- Средний чек составил 49 тыс. руб.
- В трафик вложено 255 тыс.руб, оборот проекта 4,8 млн.
- Отдел продаж получил 12% с оборота
- Чистая прибыль запуска составила 80% - 3,9 млн. руб.
- Подготовка заняла 2 недели, а сам запуск продлился 4, и всё это время работала простая…
ЗАБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ КОНТЕНТНОЙ ВОРОНКИ
И ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?
С момента той ночи в баре прошло уже несколько недель. Джейн сидела в гостях у отца. Они просто пили чай, отдыхали и смеялись.
Джейн уже не переживает из-за запусков, ведь её СММ-специалист Нэнси полностью взяла на себя вопрос контента и подготовки воронки в блоге.
Сама Нэнси наконец-то поняла, что от неё хотят и взяла на себя ответственность за заявки из блога. Её зарплата выросла в 3 раза, но это уже стало не важно для эксперта, ведь Нэнси с лихвой окупала эти деньги.
Продюсер Питер Мани перестал дёргаться из-за бесконечной операционки. Теперь, когда каждый участник команды точно понимал, что он делает, Питеру оставалось только следить за цифрами, и работать над улучшением конверсий, а это гораздо приятнее.
Отец Джейн, у которого свой бизнес по продаже чемоданов, договорился с Нэнси и запустил свои соц.сети. Теперь он понимал, как всё устроено и знал, что конкретно хочет. Такого наплыва клиентов он не ожидал и теперь срочно расширяет производство.
ЗАБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ КОНТЕНТНОЙ ВОРОНКИ
Вскоре Джейн поставила пустую чашку на стол и направилась в коридор. Пора было завершать эту историю и бежать по делам. На пороге она повернулась к отцу и сказала: «Знаешь, контентная воронка не решила всех наших проблем, но только сейчас у меня наконец то появляется время жить!»
Отец подошёл, прижал её ласково к себе, и ответил: “У тебя всё получится, Джейн, я в тебя верю. Просто делай и не останавливайся! Поверь, контентная воронка - это только начало…”