Найти тему

Кейс: 4,8 млн. с нуля на контентной воронке за 6 недель

Оглавление

Перейдём от теории к реальной практике?

Создать контентную воронку прямо сейчас

“ВЫ ЖЕ НЕ ИДИОТЫ!?”

Думала Нэнси, глядя на Джейн и Питера, которые в красках рассказывали ей про кейс на 1 млн. руб. в месяц. Нэнси была СММ, и она знала: на что способен контент, а на что - нет. Бесконечный цикл продаж никак не укладывался в её голове.

Нэнси начала спорить, что контентная воронка просто выжжет аудиторию и дальше продавать будет некому.

Спор перерос в крики и взаимные обвинения. Затем на секунду возникла тишина…

-2

“Может в бар? Я угощаю!” - разрядил обстановку отец Джейн, который всё это время сидел за компьютером и что-то внимательно изучал.

Кейс: 1 000 000 руб. ежемесячно на TG канале с нуля

4 800 000 руб. за 6 недель

На улице ночь, герои сидят в одном из местных баров. Джейн выглядит усталой, Питер хватается за голову, пока СММ отчаянно пытается что-то ему объяснить. В это время к ним подходит отец Джейн и раскрывает на стойке ноутбук.

-3

Пока все спорили, предприниматель связался с авторами статьи и получил кейсы из 14 разных ниш, где контентная воронка работает прямо сейчас. Его внимание привлёк кейс в нише “обучения заработку на Авито”, где за 1,5 месяца на нулевом канале парни заработали 4,8 млн, вложив в трафик всего 255 тыс.руб.

ВОРОНКА ЗАПУСКА

-4

Весь трафик закупался прямо внутри Телеграм и садился на Телеграм-блог, в котором изначально вообще не было подписчиков.

Канал выступал инкубатором, где люди быстро прогревались. Контент не продавал продукт “в лоб”, а приглашал людей на личную переписку с экспертом.

-5

В личной переписке отдел продаж подхватывал диалог и закрывал клиента в звонок, а оттуда в продажу.

Никаких автовебинаров, микро-воронок и плясок в рилс. Все посты писались полностью ассистентом, а эксперт уделяла контенту всего 1,5-2 часа в неделю. В остальное время она была занята своим бизнесом на Авито и созданием курса.

-6

От момента закупки трафика до первых продаж прошло 3 дня.

СУХИЕ ФАКТЫ ПО КЕЙСУ

  1. В команде проекта был всего 1 сотрудник - это бизнес-ассистент. Трафик и продажи были переданы подрядчикам за процент.
  2. Средний чек составил 49 тыс. руб.
  3. В трафик вложено 255 тыс.руб, оборот проекта 4,8 млн.
  4. Отдел продаж получил 12% с оборота
  5. Чистая прибыль запуска составила 80% - 3,9 млн. руб.
  6. Подготовка заняла 2 недели, а сам запуск продлился 4, и всё это время работала простая…
-7

ЗАБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ КОНТЕНТНОЙ ВОРОНКИ

И ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?

С момента той ночи в баре прошло уже несколько недель. Джейн сидела в гостях у отца. Они просто пили чай, отдыхали и смеялись.

Джейн уже не переживает из-за запусков, ведь её СММ-специалист Нэнси полностью взяла на себя вопрос контента и подготовки воронки в блоге.

-8

Сама Нэнси наконец-то поняла, что от неё хотят и взяла на себя ответственность за заявки из блога. Её зарплата выросла в 3 раза, но это уже стало не важно для эксперта, ведь Нэнси с лихвой окупала эти деньги.

-9

Продюсер Питер Мани перестал дёргаться из-за бесконечной операционки. Теперь, когда каждый участник команды точно понимал, что он делает, Питеру оставалось только следить за цифрами, и работать над улучшением конверсий, а это гораздо приятнее.

-10

Отец Джейн, у которого свой бизнес по продаже чемоданов, договорился с Нэнси и запустил свои соц.сети. Теперь он понимал, как всё устроено и знал, что конкретно хочет. Такого наплыва клиентов он не ожидал и теперь срочно расширяет производство.

ЗАБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ КОНТЕНТНОЙ ВОРОНКИ

-11

Вскоре Джейн поставила пустую чашку на стол и направилась в коридор. Пора было завершать эту историю и бежать по делам. На пороге она повернулась к отцу и сказала: «Знаешь, контентная воронка не решила всех наших проблем, но только сейчас у меня наконец то появляется время жить!»

Отец подошёл, прижал её ласково к себе, и ответил: “У тебя всё получится, Джейн, я в тебя верю. Просто делай и не останавливайся! Поверь, контентная воронка - это только начало…”

Продолжение на курсе