Основная боль и вопросы клиента из отзывов на дизайн-проект в «Яндекс»:
1. «Дизайнер не учел наши пожелания»
Мы проводим работу над дизайн-проектом с учетом пожеланий клиента, на основе заполненного ТЗ (технического задания), а также высланных аналогов (понравившихся интерьеров или деталей из них).
2. «Дизайнер указал материалы, которые нам не по карману»
Прежде чем поставить в рабочий проект те или иные чистовые материалы, мы подробно оговариваем не только бюджет клиента, в который необходимо уложиться, но и максимально допустимую стоимость на конкретные позиции.
3. «Количество материала, заказанного для ремонта слишком много\мало»
Весь материал, который есть в проекте просчитывается нами в рабочих чертежах. Клиент самостоятельно может проверить необходимое количество. Все материалы посчитаны без учета запаса и резки (материалы посчитаны там, где они нарисованы - план пола, потолка, развертки). Как правило запас по плитке или напольному материалу составляет от 5 до 15% от площади. Берется на усмотрения клиента! Докупить материал бывает сложно в последствии из-за отсутствия данной партии (разнотон) или отсутствия материала в принципе.