Найти в Дзене

Сколько подписчиков в Телеграм можно получить из Яндекс Директ

Оглавление

Что в Яндекс.Директ с охватами целевой аудитории?

Мысли вдогонку к статье про ограниченность внутренней аудитории телеграм.

Её найдете по ссылке в конце этой статьи.

А пока расскажу общий принцип и возможности контекстной рекламы в плане охватов аудитории.

В известных, понятных, востребованных нишах спрос постоянный и пополняемый, а значит трафик практически бесконечен.

Если люди знают о продукте и ищут его, всегда будет кому показывать рекламу своего канала.

Для большинства продуктов и услуг, даже если их можно отнести к “узким нишам”, легко делаем так, чтобы нужные люди увидели оффер, зашли на сайт и в канал.

В общем, трафика получить можно очень много

А это значит что? Правильно:

привлечение подписчиков через яндекс.директ - долгосрочный инструмент роста телеграм-канала

Деньги, деньги, дребеденьги

Сколько это будет стоить?

Сколько дашь, столько и получишь. Ограничение здесь идет от бюджета рекламодателя. Насколько потянет. А не от емкости рынка.

И начинать можно с очень доступных сумм.

Имеет смысл закидывать хотя бы от 10 000 в месяц. Это почти символически.

В городе можно на кофе и роллы больше спустить за месяц.

Поэтому, если нет таких сумм на продвижение, лучше активно качать условно “бесплатные” способы и делать с них продажи. Или просто сэкономить на общепите))

А как только деньги появляются, сразу в трафик.

Правда, при 10-20 тыс. бюджета услуги подрядчика будут дороже стоить, и, возможно, в этот период лучше самому запускать рекламу.

Вернемся к объему рынка

В яндексе есть особенность, когда можно реально выкупить весь дешевый трафик, а дополнительный стоит уже кратно дороже.

Тут надо считать, выгодно или нет стремиться к максимальному трафику в таком случае..

Даже не доходя до этого предела цены, у большинства проектов все вопросы в трафике будут закрыты. В рамках его бюджета.

То есть, его будет столько, сколько способны купить и переварить.

И на понятных и востребованных продуктах столкнуться с тем, что рекламу в принципе некому показывать - просто невозможно.

Когда задумывал статью, планировал наглядно показать эти уровни цены трафика. Когда четко видно, что для получения нового трафика нужно его покупать в разы дороже.

Но получалось много, поэтому в этой будет теория, а пример - в отдельной.

Прошу всех любителей конкретики пройти сюда ))

Ну и по традиции, подпишитесь на канал, чтобы видеть новые полезные статьи первыми у себя в ленте.

Как и обещал, ссылка на статью про то, как рекламодатель выкупил дешевую аудиторию в Telergam ads и к чему это привело.