Что в Яндекс.Директ с охватами целевой аудитории?
Мысли вдогонку к статье про ограниченность внутренней аудитории телеграм.
Её найдете по ссылке в конце этой статьи.
А пока расскажу общий принцип и возможности контекстной рекламы в плане охватов аудитории.
В известных, понятных, востребованных нишах спрос постоянный и пополняемый, а значит трафик практически бесконечен.
Если люди знают о продукте и ищут его, всегда будет кому показывать рекламу своего канала.
Для большинства продуктов и услуг, даже если их можно отнести к “узким нишам”, легко делаем так, чтобы нужные люди увидели оффер, зашли на сайт и в канал.
В общем, трафика получить можно очень много
А это значит что? Правильно:
привлечение подписчиков через яндекс.директ - долгосрочный инструмент роста телеграм-канала
Деньги, деньги, дребеденьги
Сколько это будет стоить?
Сколько дашь, столько и получишь. Ограничение здесь идет от бюджета рекламодателя. Насколько потянет. А не от емкости рынка.
И начинать можно с очень доступных сумм.
Имеет смысл закидывать хотя бы от 10 000 в месяц. Это почти символически.
В городе можно на кофе и роллы больше спустить за месяц.
Поэтому, если нет таких сумм на продвижение, лучше активно качать условно “бесплатные” способы и делать с них продажи. Или просто сэкономить на общепите))
А как только деньги появляются, сразу в трафик.
Правда, при 10-20 тыс. бюджета услуги подрядчика будут дороже стоить, и, возможно, в этот период лучше самому запускать рекламу.
Вернемся к объему рынка
В яндексе есть особенность, когда можно реально выкупить весь дешевый трафик, а дополнительный стоит уже кратно дороже.
Тут надо считать, выгодно или нет стремиться к максимальному трафику в таком случае..
Даже не доходя до этого предела цены, у большинства проектов все вопросы в трафике будут закрыты. В рамках его бюджета.
То есть, его будет столько, сколько способны купить и переварить.
И на понятных и востребованных продуктах столкнуться с тем, что рекламу в принципе некому показывать - просто невозможно.
Когда задумывал статью, планировал наглядно показать эти уровни цены трафика. Когда четко видно, что для получения нового трафика нужно его покупать в разы дороже.
Но получалось много, поэтому в этой будет теория, а пример - в отдельной.
Прошу всех любителей конкретики пройти сюда ))
Ну и по традиции, подпишитесь на канал, чтобы видеть новые полезные статьи первыми у себя в ленте.
Как и обещал, ссылка на статью про то, как рекламодатель выкупил дешевую аудиторию в Telergam ads и к чему это привело.