Для многих брендов трудно производить достаточное количество контента. Это бесконечный процесс, требующий привлечения нескольких членов команды и внештатных авторов. Кроме того, существует огромная конкуренция за одни и те же ключевые слова, что затрудняет ранжирование в поисковых системах и привлечение качественного трафика. Что еще хуже, фрилансеры иногда используют программное обеспечение с искусственным интеллектом для создания статьи вместо того, чтобы писать ее самостоятельно. Влияет ли такой подход на рейтинг вашего контента? Могут ли поисковые системы вообще обнаружить контент, созданный с помощью ИИ? В этой статье мы рассмотрим вопрос обнаружения контента, созданного ИИ, и расскажем об инструментах, с помощью которых компании могут проверить, не искусственный ли интеллект создал статью. Прежде чем погрузиться в тему, давайте обсудим, почему обнаружение контента, созданного ИИ, имеет большое значение в настоящее время.
Важность обнаружения контента с помощью искусственного интеллекта
ИИ быстро становится все более распространенным явлением благодаря стремительному развитию технологий. Кроме того, пользователи по всему миру принимают эту технологию с интригой и некоторой нерешительностью. Инструменты ИИ, такие как ChatGPT, позволяют любому человеку ввести запрос на выполнение определенной задачи или запроса и получить готовый результат, который может его удовлетворить. В отличие от поисковой системы, которая выдает список результатов, системы искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, могут предоставить вам ответы или выполненные задачи на основе запроса, который вы предоставили.
Например, я спросил у ChatGPT: «Что такое ChatGPT?». В ответ пришел следующий ответ:
Пользователи могут задавать инструментам искусственного интеллекта простые вопросы или поручать им выполнить задание — например, написать статью в блоге. Вот почему развитие инструментов искусственного интеллекта оказалось сложной задачей для предприятий. Копирайтеры, подрядчики и внештатные авторы могут попытаться использовать инструмент ИИ для написания статьи для блога компании. На самом деле, более 15 % писателей используют инструмент ИИ для улучшения своей работы.
Статья, сгенерированная ИИ, может быть неточной, похожей на все остальные, уже опубликованные, или даже плагиатом. Предприятия хотят всегда быть уверенными в том, что они публикуют актуальный, оптимизированный, современный контент с уникальной точкой зрения. Если внештатные сотрудники компании используют программное обеспечение ИИ для создания своих постов, это может навредить бренду и привести к пустой трате ресурсов компании. Однако использование ИИ в вашем бизнесе также имеет свои преимущества.
В некоторых случаях использование ИИ может повысить производительность штатных сотрудников по созданию контента. Это позволит вашей команде по контенту и цифровому маркетингу перераспределить свои ресурсы на другие области вашей SEO-стратегии или бизнеса. Писатели, использующие ИИ, могут составлять больше постов в блогах быстрее, чем те, кто не использует ИИ. Около 38% писателей, не использующих ИИ, считают, что на написание поста уходит 3-4 часа, в то время как 38% писателей, использующих ИИ, считают, что на ту же задачу у них уходит всего 2-3 часа.
Однако предприятиям необходимо смотреть на картину шире и не зацикливаться на том, как снизить затраты при максимальном увеличении производительности. В конце концов, контент, созданный искусственным интеллектом, опубликованный на вашем сайте, может повлиять на рейтинг в поисковых системах. Давайте углубимся и посмотрим, как он влияет на SEO-показатели вашего сайта.
Существуют ли штрафы за обнаружение ИИ на вашем сайте?
На протяжении многих лет контент-маркетологи пытаются «обыграть систему» и выяснить, что будет лучше всего работать с алгоритмом Google. Google учитывает множество положительных и отрицательных факторов, чтобы предоставить пользователям наиболее точный контент для их запросов. Все эти факторы влияют на SEO-рейтинг сайта. Некоторые из этих факторов включают листинги цитирования, доменные ссылки, макеты для мобильных устройств, доступность, безопасность, ключевые слова, метатеги, длину, читабельность и многое другое.
Недавно компания Google выпустила руководство по своему подходу к контенту, создаваемому искусственным интеллектом. Компания заявила, что она «сосредоточена на качестве контента, а не на способе его создания». Google указал на свои системы ранжирования и полезного контента как на две разные меры защиты от спамерского контента, созданного ИИ. Система ранжирования создана для того, чтобы находить и выводить на поверхность высококачественный, оригинальный контент для пользователей Google.
Недавно введенная система полезного контента определяет веб-страницы и статьи, которые отвечают на вопросы пользователей, а не выводит на экран оптимизированный контент. Писатели должны иметь в виду обе эти системы при составлении своего контента. Так же должны поступать и компании, которые экспериментируют со способами включения генерируемого искусственным интеллектом контента в свою контент-стратегию.
Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом?
Инструменты для создания ИИ — совершенно новые и быстро развиваются. Как Google удается обнаруживать контент, созданный ИИ? Они блефуют, или Google создал что-то достаточно быстрое и точное для обнаружения контента, созданного ИИ? Если и существует поисковая система, способная комплексно обнаружить контент, созданный ИИ, то это Google. Хотя Google скрывает свою внутреннюю работу, компания заявляет, что у нее есть возможность обнаруживать контент, созданный ИИ, и предостерегает от этого. Дуй Нгуен, член команды Google по качеству поиска, сказал: «Скрап контента, даже с некоторыми изменениями, противоречит нашей политике борьбы со спамом».
Дуй добавил, что у Google есть «множество алгоритмов, позволяющих бороться с таким поведением и понижать рейтинг сайта, соскабливающего контент с других сайтов». У Google есть множество инструментов, включая SpamBrain, для борьбы со спамом в поисковой системе. Однако Google проводит различие между контентом AI и спамом. Если контент полезен для тех, кто его ищет, Google будет относиться к нему благосклонно. Если автор скрапировал контент или сгенерировал его искусственным интеллектом спамерским способом, Google может отнестись к нему негативно.
Различные способы обнаружения контента, сгенерированного искусственным интеллектом
Иногда можно обнаружить контент, сгенерированный искусственным интеллектом, даже без инструмента обнаружения контента. Существует несколько советов и хитростей, которые можно использовать для определения того, что статью создал ИИ. Поскольку контент, созданный искусственным интеллектом, становится все более доступным для всех писателей, контент-маркетологам необходимо быть начеку, чтобы не пропустить его на каждом шагу. Вот несколько лучших способов оценить и определить, является ли контент сгенерированным ИИ:
Ищите повторяющиеся или необычные шаблоны в тексте
Искусственный интеллект не совершенен. Иногда в статье, сгенерированной ИИ, встречаются похожие фразы. ИИ может потребоваться дополнительное обучение, чтобы определить разницу между двумя понятиями.
Например, ChatGPT сгенерировал этот абзац о контент-маркетинге:
Хотя абзац лаконичен, в нем дважды в трех предложениях используется фраза «ценный, актуальный и последовательный контент».
Выполните быстрый AI-запрос и сравните
Используйте инструменты, которые доступны каждому. Запустите свой любимый генератор контента AI и напишите конкретный запрос, связанный с вашей статьей. Будьте как можно более конкретными в отношении темы, длины и структуры. Нажмите кнопку «Создать» и посмотрите, что вы получите в результате.
Проверьте отсутствие оригинальности
Популярные инструменты, такие как Grammarly и Writer.com, имеют средства проверки на плагиат, что позволяет легко определить, не плагиатил ли кто-то статью. Эти инструменты сравнивают содержание статьи с другими веб-материалами, чтобы убедиться, что никто не дублировал и не украл ее из опубликованных материалов.
Проверьте устаревшие неточности
Уточняйте факты. Иногда искусственный интеллект вставляет факты из источников, которые устарели или больше не имеют отношения к содержанию. Просмотрите статью и проведите базовое исследование самостоятельно, чтобы убедиться, что все подтвердилось.
Проведите контекстуальный анализ
У человека есть гораздо более совершенный способ определения переплетения концепций и идей. Если вы читаете статью и считаете, что в ней не хватает основных частей, возможно, искусственный интеллект не смог соединить точки так, как это сделал бы человек. Это может быть признаком того, что статью создал искусственный интеллект.
Используйте инструмент для обнаружения искусственного интеллекта в контенте
Наконец, если вы не хотите делать эту работу самостоятельно, на рынке существует множество инструментов для обнаружения контента ИИ. Инструменты обнаружения контента ИИ могут определить, написал ли пост искусственный интеллект.
Поскольку на рынке представлено множество таких инструментов, вам будет из чего выбрать, чтобы оценить, кто сгенерировал определенный фрагмент контента — человек или ИИ.
Но как инструмент обнаружения контента ИИ узнает, является ли что-то подлинным?
Как работают бесплатные инструменты обнаружения контента ИИ?
Для многих людей мир искусственного интеллекта может быть непонятным. Это новая технология, поэтому все коллективно пытаются понять ее в режиме реального времени. Таким образом, вы, возможно, думаете, как эти инструменты настолько умны? Как они узнают, создал ли искусственный интеллект тот или иной контент? Инструменты обнаружения контента ИИ используют машинное обучение и обработку естественного языка, чтобы определить, создал ли контент человек. Машинное обучение — это компьютерная система, которая становится умнее с каждым выполненным запросом или поиском.
Обработка естественного языка — это компьютерная программа, которая понимает человеческие языки. Кроме того, искусственный интеллект может в считанные секунды оценить всю информацию в Интернете по определенной теме контента. Это позволяет ему определить, является ли контент подлинным или сгенерированным. Однако на рынке существует множество инструментов для обнаружения контента без искусственного интеллекта. Какой из них следует использовать? Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных на сегодняшний день.
9 лучших инструментов обнаружения контента ИИ в 2023 году
Writer
Writer — это платформа, которая помогает копирайтерам составлять и совершенствовать свои работы с помощью грамматических предложений, рекомендаций по тону, проверки на плагиат и многого другого.
Платформа имеет собственный инструмент обнаружения контента ИИ, который позволяет легко определить, какой контент мог быть создан ИИ. Пользователи могут добавить URL-адрес или скопировать и вставить текст в окно. После нажатия кнопки «Проанализировать текст» платформа предоставит процент обнаруженных в статье копий, сгенерированных ИИ. Вскоре Writer интегрирует этот инструмент в более широкую платформу, что позволит обнаружить контент, созданный искусственным интеллектом, в статье всего за несколько кликов.
Copyleaks
Copyleaks предлагает простой в использовании детектор ИИ-контента на своем сайте.
Это бесплатный сервис, который может обнаружить широкий спектр контента, управляемого ИИ, включая материалы, созданные ChatGPT, GPT3, Human, AI & Human и др. Вы также можете загрузить расширение для Chrome, которое может обнаружить его на просматриваемых вами страницах. Это расширение пока находится в стадии бета-тестирования, но оно полезно для всех, кому необходимо оценить свой контент. Интерфейс прост в использовании, и вы будете точно знать, что делать, когда попадете на страницу. Хотя Copyleaks предлагает и другие услуги (например, обнаружение плагиата), это не полноценная студия грамматики, как некоторые другие платформы. Однако у него есть и другие инструменты, например, AI Grader для оценки школьных заданий, которые может создавать искусственный интеллект.
Content at Scale
Content at Scale имеет уникальный детектор ИИ, который дополняет его платформу для написания ИИ. Компания может похвастаться тем, что ее инструмент для написания ИИ может «создавать необнаруживаемый контент, сгенерированный ИИ». С таким заявлением можно ожидать, что их детектор ИИ будет первоклассным.
Детектор ИИ вынесет вердикт «в течение нескольких секунд» после отправки контента. Однако эта платформа немного уникальна по сравнению с другими. Платформа демонстрирует «человеческую оценку контента», которая представляет собой смесь оценок «предсказуемости, вероятности и шаблона». Это немного больше объясняет, почему инструмент считает, что контент создан искусственным интеллектом. Потому что контент слишком предсказуем, имеет высокую вероятность или повторяющийся шаблон? Эти оценки могут объяснить причину общего рейтинга. Этот детектор ИИ использует уникальный подход, предоставляя также человеческий аспект с помощью «оценки контента человеком». В конечном итоге эта платформа предоставляет больше оценок и дает представление о своем видении контента, что делает ее лучшим претендентом на выбор для вашей работы по обнаружению.
Originality.AI
Originality.AI уникален тем, что является расширением Google Chrome, которое позволяет легко проверить в режиме реального времени, создал ли ИИ ту или иную страницу.
Большинство положительных отзывов подчеркивают его скорость как основное ценностное предложение. В конце концов, вам не нужно копировать и вставлять контент или добавлять URL, чтобы оценить его. Другим, кто негативно оценил продукт, не понравились цены, связанные с ним. Хотя есть бесплатная версия, многие посчитали, что с ней связаны скрытые платежи.
GPT Zero
GPT Zero обычно используют преподаватели, но он также полезен и для деловых целей.
Более 1 миллиона человек успешно воспользовались этим инструментом, чтобы оценить, генерировал ли ИИ их контент. Интерфейс GPT Zero очень прост в использовании. Он почти похож на домашнюю страницу Google, где нет тонны контента. Только простой призыв к действию, который гласит: «Попробуйте», и поле для ввода контента. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить свою статью в поле на экране, и вы сможете увидеть, создал ли ИИ ваш контент. В целом, это простой и быстрый способ проверить свой контент, но другие платформы имеют более сложные предложения, чем GPT Zero.
Sapling
Компания Sapling, известная своим копилотом моделирования ИИ, также предлагает инструмент обнаружения контента ИИ.
Детектор контента ИИ Sapling может определить, написал ли GPT-3 или ChatGPT статью, оценив всего 50 слов. Это меньшее количество слов, которое требуется по сравнению с большинством других инструментов обнаружения контента. Самое интересное, что инструмент окрашивает сгенерированный ИИ контент в красный цвет и выдает общий процент фальшивого контента. Инструмент разработали бывшие исследователи из Google, Беркли и Стэнфорда. Компания планирует постоянно совершенствовать функцию обнаружения ИИ, делая ее со временем более интеллектуальной.
Corrector App
Писатели используют приложение Corrector App для выявления грамматических ошибок в своих статьях. Теперь приложение Corrector App предлагает новый инструмент обнаружения контента с помощью искусственного интеллекта, который дополняет другие его возможности.
Этот менее известный инструмент обнаружения контента ИИ является бесплатным для всех пользователей. Для работы инструмента требуется минимум 300 слов. Это приложение можно использовать для быстрой проверки, но на рынке есть и лучшие варианты. Пользовательский опыт Corrector App не самый лучший на рынке. Реклама на странице отвлекает, а общий опыт кажется ограниченным.
Crossplag
Crossplag — это комплексный инструмент обнаружения ИИ с несколькими уникальными функциями, которые выделяют его среди конкурентов.
Как и другие подобные инструменты, Crossplag предлагает пользователям вставить некоторый текст в окно на экране и нажать на синее поле «Проверить». Затем он предоставит общую оценку подлинности контента. В инструменте есть график шкалы термометра, который показывает, насколько статья является фальшивой. Это уникальное по сравнению с некоторыми другими инструментами и очень приятное дополнение. Если термометр остается зеленым, значит, статья чистая, и большую ее часть создал человек. Если же он движется в красную сторону, это означает, что большую часть статьи создал искусственный интеллект. Эта полезная функция позволяет легко определить, готов ли контент к публикации.
Kazan SEO
Kazan SEO является одним из первых SEO-компаний полного цикла, предлагающих инструмент обнаружения контента ИИ в рамках своей платформы.
Если вы ищете базовый SEO-инструмент, а также инструмент для обнаружения ИИ-контента, Kazan SEO — хорошее место для начала. Это бесплатное программное обеспечение предлагает целый ряд функций, включая кластеры ключевых слов, оптимизацию контента, извлечение текста, генераторы ИИ-контента и, самое главное, обнаружение ИИ-контента. Как и в других платформах, функция обнаружения ИИ-контента бесплатна в использовании и быстро определяет общий процент сгенерированных ИИ-копий в блоке контента. Эта информация бесценна для вашей общей стратегии SEO, поэтому хорошо, что Kazan SEO предлагает этот инструмент. Имея под рукой этот инструмент и другие SEO-функции Kazan SEO, вы сможете построить эффективную, подлинную SEO-стратегию, которая выведет вас вперед ваших конкурентов.
Заключение
Контент, генерируемый искусственным интеллектом, уже здесь, и вы должны быть к этому готовы. Продуманные маркетологи, опережающие конкурентов, будут использовать инструмент обнаружения контента ИИ для оценки и анализа своего контента. Как и постоянная оптимизация, обнаружение контента с помощью ИИ должно стать для маркетологов рутинной частью процесса разработки контента. Это обязательное условие для компаний, имеющих блог на своем сайте. А компаниям, у которых его нет, необходимо подумать о его создании. Самые успешные сайты имеют механизм контент-маркетинга, который постоянно публикует интересный и полезный контент. Предприятия могут увеличить объем выпуска качественных статей с помощью инструментов искусственного интеллекта.