Знали ли Вы, что номера в гостиницах разделяются на категории часто довольно условно, они могут быть разными по площади, видовыми и нет, с дефектами или их отсутствием, но при этом номинально будут значиться в одной категории и стоить одинаково. Так как же в итоге оказаться в лучшем номере?
СПОСОБ № 1:
На оформлении брони всё только начинается!
Я очень советую бронировать номер ИМЕННО по телефону. Однако перед этим обязательно зайдите на официальный сайт гостиницы и проверьте, может для онлайн бронирования доступны специальные условия или сезонные акции, тогда просто позвоните после оформления брони в отель, используя в разговоре те же уловки, что я приведу ниже:
- Опишите свои предпочтения. Даже если как таковых их у Вас нет и в Вашем арсенале лишь стандартный набор: повыше, вид получше, всё равно проговорите это. Теперь менеджер будет чувствовать ответственность за качество отдыха гостя намного больше, невыполненное обещание = плохой сервис, за это не гладят по голове.
- Скажите администратору, что выбирали отель долго и ожидаете провести время с удовольствием, намекните, что вернётесь вновь, если всё понравится. Отели очень стремятся к расширению списка постоянных гостей.
- Коротко поделитесь негативным опытом. Расскажите о невысоком уровне сервиса отеля, в котором Вы недавно были. Хватит и просто фразы "А у Вас точно качественный сервис, а то на днях остановились тут...", в Вас увидят строго критика и не захотят расстроить неудачно подобранным номером. Только не говорите, что недавно были именно в их отеле, разочаровались, но решили дать второй шанс, проверка информации займет пару секунд, а должный эффект испарится.
СПОСОБ № 2:
А У НАС ПРАЗДНИК!
Самый простой и действенный способ, если Вы не прочь приврать. Во время разговора с сотрудником скажите, что бронируете номер дабы отпраздновать какое-то важное событие. Если приезжаете вдвоём, то говорите о годовщине знакомства, первого свидания или начала дружбы, если один - о повышении и т.д. Главное - подчеркните, что это значимый день и не используйте праздники, которые легко проверяются, типа дней рождений (по документам всё сразу станет ясно). Этот способ может подарить Вам не только лучший номер в категории, но и её комплиментарное повышение или приятный приветственный сюрприз от команды.
СПОСОБ № 3:
ПОСТОЯНСТВО
Если часто приезжаете в какой-то город или, например, на один и тот же курорт, старайтесь останавливаться в конкретном отеле в каждый визит. Всё лучшее всегда достаётся постоянным гостям, они - основа стабильного дохода. Даже если на сайте и у агрегаторов возможность бронирования любимого отеля отсутствует, позвоните в гостиницу и лично убедитесь, что номера закончились, вполне возможно, что для Вас, как для частого гостя, сделают исключение и отменят какую-то негарантированную бронь, чтобы угодить лояльному клиенту, в котором уверены.
Не пренебрегайте программами лояльности, регистрируйтесь в них, если предлагают при заселении, особенно в отеле, который входит в сеть гостиниц. Практически все программы лояльности начинают приносить дивиденды в виде скидок и комплементов сразу после регистрации, а участники всегда в приоритете, даже если уровень карты начальный и баллов на виртуальном счету пока нет или их совсем не много.
Пробуйте эти методы и делитесь мнением в комментариях.
Совсем скоро расскажу о документах, без которых не попасть в отель, спойлер: не всё так просто, как кажется.
Подписывайтесь и не пропускайте интересное и полезное об отелях!
Всем хорошего дня!