Часть 23
Поразмыслив немного, я направилась в другую часть коридора от своей комнаты, поразмыслив, что обычно дом делится на мужскую и женскую половины, а значит, хозяин, скорее всего, будет располагаться в другой стороне.
Там было ровно три двери
Я замерла в нерешительности, пытаясь определить, какую дверь мне стоит открыть первой. Но вот из-за одной послышался шорох и я уверенно схватилась за ручку и смело распахнула дверь.
- А-а-а! Да что вы себе позволяете! — заорала я и тут же поспешила отвернуться, пока стыдливые красные пятна расползались по всем моему лицу. И было отчего! Я впервые увидела голого мужчину и теперь даже не знала, что мне делать.
- Забавно! Именно вы ввалились без стука в мою спальню, но виноват в вашем смущении я, — послышался насмешливый голос, а мне хотелось буквально провалиться сквозь землю. От того, чтобы броситься прочь и разыгрывать чувство оскорбленного достоинства меня останавливало, только, то, что мое положение было мне совершенно неясно, да и куда бежать тоже было непонятно.
- Не могли бы вы как можно быстрее одеться, я хотела бы с вами переговорить, — процедила я так строго, как только могла, пытаясь выпроводить из внутреннего взора картинки обнаженного сильного торса. Вот только картинки, все равно оставались там, кидая в совершенно неизвестный и незнакомый жар мое тело.
- Я вас внимательно слушаю, — наконец раздалось за моей спиной после недолгой паузы, а я обернулась, чтобы вновь покраснеть.
- Вы выглядите не как джентльмен! — воскликнула я. Мужчина был теперь в утреннем халате на голое тело потому что, я видела, как стекают капельки воды по коже на его груди.
- А вы точно знаете, как должен выглядеть джентльмен? — с усмешкой поинтересовались у меня.
- Разумеется! Он не должен показывать, столько голой плоти, — почти выплюнула я, — мой дядюшка никогда не позволял себе подобного!
Я сама не понимала, почему так возмущена и почему веду себя подобным образом.
- Уверен, что если бы вы позволили себе вломиться к дяде сразу после того, как он принял ванну, то вы бы увидели примерно то же самое, с учетом возраста и фигуры, разумеется, — противно усмехнулся мужчина.
А я прикрыла глаза, напоминая себе, о том, что я тут не для того, чтобы рассказывать ему правила этикета или следить за его моральным обликом, а для того, чтобы узнать свою судьбу.