Найти в Дзене

12 архетипов личного бренда, или Как раскрутиться в соцсетях

Как правильно выбрать имидж, чтобы найти «свою» аудиторию? Рассказывает Владимир Корешков, генеральный директор рекламного агентства «Custom Line Media group», директор программ «Реклама и PR» и «Медиабизнес».

Всемирно известные бренды используют в рекламе 12 архетипов психолога Карла Юнга.

Образ, который создает в рекламе Mercedes, – это «правитель», Disney– «маг», конфетки Skittles– «шут», а марка одежды Diesel – «бунтарь».

Каждый архетип – это ключевые черты характера людей, которые будут покупать продукцию бренда, его целевой аудитории.

Хотите раскрутить свой личный бренд? Начните с архетипа!

Вот все 12 архетипов: простодушный, славный малый, герой, заботливый, искатель, любовник, бунтарь, творец, правитель, маг, мудрец и шут.

Кому-то ближе образ Фореста Гампа («простодушный»), кто-то обожает Фриду Кало («творец») или героев Джима Керри («шут»), кто-то – романтические образы Николь Кидман («влюбленный»).

Найдите свой, и вы сразу поймете, какой стиль вам идеально подойдет, какую выбирать лексику, фильтры, манеру общения с читателями и многое другое.

Кстати, при составлении плана раскрутки своего бренда используйте дизайн-мышление. Учитесь не просто размещать красивые картинки, а определять потребности аудитории и находить инновационные решения.

Поиск идей с помощью дизайн-мышления состоит из пяти этапов:

  • Эмпатия: поставьте себя на место своей аудитории;
  • Анализ и определение проблемы. Подумайте, чего ей не хватает, какие потребности нужно закрыть;
  • Генерация идей. Брейншторм – отличный способ. Любая идея достойна рассмотрения: записывайте все, что придет вам в голову!
  • Создайте первый пробный продукт – например, страницу, пост, несколько видео в выбранном образе.
  • Тест. Как на самом деле зайдет ваш образ? Разошлите свой пробный продукт (например, страницу в Дзене или в Вк) друзьям, посмотрите на отклик. На этом этапе еще можно что-то скорректировать.

Дизайн-мышление – универсальный способ создания любого бренда или бизнеса. Если на 6 этапе все отлично – можно запускать, есть все шансы, что он «взлетит».

-2