219 подписчиков

Заяц крючком. Очень просто!

Ну, вот и готов мой зайчик. Методом проб и ошибок заяц готов. Времени у меня у мало бывает на вязалки. Поэтому то и растянула этот процесс почти на три недели.

Ну, вот и готов мой зайчик. Методом проб и ошибок заяц готов. Времени у меня у мало бывает на вязалки. Поэтому то и растянула этот процесс почти на три недели.

За основу техники вязания брала самую простую схему. У кого то смотрела МК. Записала в тетрадь. А этого зайца подгоняли под свои запросы и желания. И вот итог.

С первого раза, даже ни разу не распустив я связала все детали. Но когда я начала формировать мордочку, это капец какой-то.

Получался какой то лягушонок🤦

Да и когда соединяла голову с туловищем, она всё время была набок. Ну, то есть лицевая часть , как бы я её не закрепляла иголками, когда начинала сшивать и подходить уже к концу, голова смотрит в бок. И так три!!!! Три раза я её перешивала😂

Я уже и шептала нехорошие слова😁

Ну вот он и готов. Мне нравится.

Сейчас вяжу второго, так как мне заказала двух зайчишек, только одежда будет отличаться цветом.