Найти в Дзене

Volvo XC60 2.4D проверка перед покупкой.

Недавно проверяли для клиента Volvo XC60 2012 года выпуска, 2.4 дизель, полный привод, один владелец, пробег около 100 тысяч км. Автомобиль продавался дилером Volkswagen за 1.700.000 рублей. Прежде чем заказать у нас проверку автомобиля перед покупкой, клиент уточнил по машине всю информацию у менеджера автосалона. Менеджер подтвердил, что они проводили комплексную диагностику, с автомобилем всё хорошо, по кузову всего пара косметических окрасов, а по технике надо провести ТО. Но в процессе нашего осмотра выяснилось, что заднее левое крыло не просто красилось, а отрезалось и приваривалось новое. Дилер этот момент не заметил, т.к. проверка кузова у них зачастую сводится к банальным замерам ЛКП толщиномером. Вот толщиномер и показал специалисту дилерского центра, что заднее крыло красилось. Но обычно замененные элементы вообще принимают за заводской окрас по показаниям толщиномера, просто в данном случае крыло было покрашено толще заводских параметров. В итоге клиент от покупки это

Недавно проверяли для клиента Volvo XC60 2012 года выпуска, 2.4 дизель, полный привод, один владелец, пробег около 100 тысяч км.

-2

Автомобиль продавался дилером Volkswagen за 1.700.000 рублей. Прежде чем заказать у нас проверку автомобиля перед покупкой, клиент уточнил по машине всю информацию у менеджера автосалона.

Текст из объявления о продаже этого Volvo
Текст из объявления о продаже этого Volvo

Менеджер подтвердил, что они проводили комплексную диагностику, с автомобилем всё хорошо, по кузову всего пара косметических окрасов, а по технике надо провести ТО.

Два косметических окраса по дилерской диагностике
Два косметических окраса по дилерской диагностике

Но в процессе нашего осмотра выяснилось, что заднее левое крыло не просто красилось, а отрезалось и приваривалось новое. Дилер этот момент не заметил, т.к. проверка кузова у них зачастую сводится к банальным замерам ЛКП толщиномером. Вот толщиномер и показал специалисту дилерского центра, что заднее крыло красилось. Но обычно замененные элементы вообще принимают за заводской окрас по показаниям толщиномера, просто в данном случае крыло было покрашено толще заводских параметров.

Место сварки крыла в дверном проёме
Место сварки крыла в дверном проёме
Показания толщиномера на зашпаклеванном сварном шве
Показания толщиномера на зашпаклеванном сварном шве

В итоге клиент от покупки этого автомобиля отказался, т.к. косметические окрасы его не смущали, но отрезанные элементы несущего кузова его категорически не устраивали.

Если вам тоже понадобится помощь в проверке или подборе авто, обращайтесь в нашу компанию по автоподбору.