В состав МЦУ входят специалисты департамента информационной политики, которые обрабатывают запросы и передают в работу профильным подразделениям. Им можно написать и о незаконной вырубке, и о переполненном мусорном баке - главное, не проходите мимо.
Трудности перехода
На прошлой неделе на пешеходном переходе в районе пересечения ул. Героев-разведчиков и ул. Героя Аверкиева отсутствовала кнопка переключения сигнала светофора.
- Этот переход ведет прямо к школе, очень много детей ожидают светофор. Без кнопки переключения сигнала процесс затрудняется,- говорит местная жительница Анастасия.
Проблема возникала и с дорожным знаком, регулирующим переход дороги. На пересечении улиц Киевской и Харьковской он покосился после ДТП.
- Пешеход может случайно перейти дорогу в неположенном месте, ведь знака теперь почти не видно! Кроме того, порыв ветра - и он свалится кому-нибудь на голову или повредит чье-то имущество!- резко высказался пользователь при обсуждении темы.
Информацию об обоих инцидентах МЦУ оперативно направил специалистам департамента транспорта и дорожного хозяйства. Кнопку и знак уже восстановили.
Отметим, что в случае возникновения подобных препятствий для безопасного перехода проезжей части жители могут обратиться в департамент транспорта и дорожного хозяйства напрямую. Телефон приемной 218-99-00. При этом информацию по каждой ситуации необходимо рассматривать индивидуально.
Не бояться оступиться
В бот обратной связи МЦУ пришло сообщение об открытом люке на сетях ливневой канализации по ул. 40 лет Победы, при повороте на ул. Колхозную.
- Можно легко оступиться и упасть!- заявил пользователь при обсуждении темы.
МЦУ обратился в департамент транспорта и дорожного хозяйства. Специалисты накрыли люк в тот же день.
Что делать, если на люке отсутствует крышка? Если речь идет о сетях ливневой канализации, необходимо обращаться к специалистам департамента транспорта и дорожного хозяйства, телефон приемной 218-99-00. О хозяйственно-бытовой канализации - в департамент городского хозяйства и ТЭК, телефон приемной 251-11-44.
В случае проблем с люками ГТС (городская телефонная сеть) - в управление информационно-коммуникационных технологий и связи, телефон приемной 218-97-00. Для определения принадлежности люка жителям проще писать в бот или «ВКонтакте» МЦУ.
«Черные мусорщики» не дремлют
В социальных сетях на днях разместили видео об очередных «черных мусорщиках».
МЦУ передал информацию в администрацию Западного округа. По данным специалистов, троим нарушителям был выписан штраф.
Напоминаем, что строительный и крупногабаритный мусор нужно утилизировать только через лицензированные организации:
- ООО «Чистый город»: +7 (918) 117-17-17;
- ООО «СКАЙТЕХ»: +7 (918) 690-05-16;
- ООО «ГрантЭко-Юг»: +7 (918) 399-30-30;
- АО «Мусороуборочная компания»: +7 (861) 211-58-58;
- ООО «Логистик Групп»: +7 (918) 622-81-68;
- ООО «Агентство «Ртутная безопасность»: +7 (928) 848-37-91.
Да будет свет!
Жители улицы Тульской написали, что возле домов №29 и 36 не работало уличное освещение.
- Возвращаюсь поздно с работы и иду в потемках. Страшно!- комментирует жительница Оксана.
Специалисты департамента городского хозяйства незамедлительно отреагировали на проблему, восстановив освещение.
Идти по переулкам в позднее время суток под светом фонарей возможно. Нужно лишь знать, куда обратиться для того, чтобы восстановили подачу электроснабжения. Специалисты департамента городского хозяйства и ТЭК решат проблему. Телефон приемной 251-11-44.
Если заметили непорядок в парке или сквере
МЦУ проинформировали, что во 2-й очереди Вишняковского сквера сломан малый архитектурный объект «Сердце».
- Рядом детская площадка, и дети могут пораниться,- жалуются жители.
МЦУ направил заявку специалистам департамента городского хозяйства и ТЭК, «Сердце» починили в тот же день.
Что делать, если на площадках, в скверах или парках расположены объекты, требующие ремонта? Можно написать в чат-бот МЦУ или обратиться в департамент городского хозяйства и ТЭК. Телефон приемной 251-11-44.
]]>