Найти тему

Филипп Киркоров костюмы и цитаты.

Новый Филипп Киркоров. Обстриг свои длинные седые волосы. Ура помолодел.
Новый Филипп Киркоров. Обстриг свои длинные седые волосы. Ура помолодел.

"Ты меня полюбишь вскоре, а иначе мне не жить" - Филипп Киркоров.

Филипп Киркоров после пластики в 2022-2023 году
Филипп Киркоров после пластики в 2022-2023 году

" Все мужчины сволочи, но чертовски хорошие" - Филипп Киркоров.

"Я честно говоря, в юности никогда не ухаживал за девушками. Мне было лень"-Филипп Киркоров.

"Бесплатно только птички поют" - Филипп Киркоров.

Концертные наряды Филипп Киркоров
Концертные наряды Филипп Киркоров

"Я не только вам уже надоел, я надоел уже сам себе"- Филипп Киркоров.

Чтобы удержать корону, приходиться чудачить на сцене. Иногда король эстрады шокирует публику не только пластическими операциями, костюмами, но и своим скандальным поведением на сцене.

Концертные наряды Филиппа Киркорова
Концертные наряды Филиппа Киркорова

"Меня ненавидят десятки, но любят миллионы. И я знаю, почему: я ведь, в общем-то, живу для них. Живу так, словно рассказываю свою лучшую историю во всем мире." - Филипп Киркоров.

Концертные наряды Филипп Киркоров
Концертные наряды Филипп Киркоров

Филипп никогда не жалеет денег на модные вещи для работы. Клип на сингл "Романы" стал самым дорогим за всю его карьеру.

Клип "Романы" Филипп Киркоров
Клип "Романы" Филипп Киркоров

Потратил больше 35 миллионов на одни только костюмы. Работа выполнена в ручную от модного дома "Dolce and Gabbana".

Наряды Филиппа Киркорова
Наряды Филиппа Киркорова

"Большого ума не надо, чтобы придумать тот или иной образ"- Филипп Киркоров.

Однажды признался , что у него есть в гардеробе джинсы за 1 млн.рублей.

Филипп Киркоров на сцене
Филипп Киркоров на сцене

"А я счастливый, клёвый и богатый. И мне очень хорошо" - Филипп Киркоров.

В репертуаре у певца есть треки на английском, французском и испанском языках.

Филипп Киркоров с Дженнифер Лопес, Дональт Трампом, Рики Мартином,
Филипп Киркоров с Дженнифер Лопес, Дональт Трампом, Рики Мартином,

"Будучи студентом Гнесинки, я шёл по столовой с подносом и говорил: "Расступись, звезда идет!" - Филипп Киркоров.

"А у меня шило в одном месте...(мне очень скучно жить с одинаковой внешностью и одинаковыми песнями)."- Филипп Киркоров.

Филипп Киркоров
Филипп Киркоров

"Я всегда придерживаюсь принципа: люблю всех, но влюбляться - ни-ни..."- Филипп Киркоров.

Филипп Киркоров в юбке и после пластической операции.
Филипп Киркоров в юбке и после пластической операции.

"Вы не пейте, не курите, Не любите, не любя - Вы себя поберегите! Ну не губите вы себя" - Филипп Киркоров.

Филипп Киркоров в повседневной жизни
Филипп Киркоров в повседневной жизни
Юра Шатунов в нашей памяти навсегда.
Про жизнь..19 мая 2023