С удивленным неприятно покупателем.
Стоит парень, протягивает сотруднице ВБ 2 коробки обуви, на что она говорит- я принимать обратно не буду!
Парень - да как же так! Мне не нужны синие ботинки!
Сотрудница - надо было проверять на стойке! Может вы их в примерочной подменили???
Далее она начала объяснять.
По новым правилам Wildberries, сумма за товар, возвращаемый покупателем по причине несоответствия, списывается с работника маркетплейса. Данный штраф стимулирует работников внимательнее осматривать возвращаемые вещи, но и на покупателях это будет отражаться.
В итоге парню пришлось выкупить обе коробки (!!!) , хотя не по его вине пришли не те ботинки, составить заявку на возврат и ждать ответа.
самый прикол, что не всегда ответ положительный
Как сказала сотрудница ВБ - проверяя на стойке, под камерами, доказать невиновность её и покупателя легко, а что творится в кабинке неизвестно.
Еще не вся история! Пока я мерила сандалии в примерочной (внимательно перед этим их осмотрев на стойке), зашел мужчина за миндальной мукой. Отправила жена.
Представитель ВБ выдала следующую новость - у вас невозвратный товар и после того, как я отсканирую его, вернуть вы не сможете.
Он растерялся, но муку принял и, как специально, мука оказалась просроченной.
То есть посмотреть и отказаться от данной категории товаров нельзя! Тоже самое касается купальников, к примеру. Померить и вернуть нельзя! Деньги сразу с вас спишут, а затем только создаете заявку на возврат, забирая домой все что выкупили. Дальше ждете ответ от маркетплейса, и возможно с этим купальником так и останетесь.
Так вот, теперь уже он оформлял заявку на возврат, забрав эту муку домой.
Вот такие дела, девочки, будьте очень внимательны.
С покупкой нижнего белья и продуктов на ВБ я отказываюсь связываться.