Найти тему
Undead Legion

Принцип контраста, всюду и везде. (Покупки чего-либо)

Когда мы идем в любой магазин за покупками, или же просто хотим совершить покупку, нас настигает врасплох этот психологический прием.

При походе в магазин одежды с тем же платьем или же костюмом, хитрые продавцы начинают свой обряд, с помощью которого из нас легче вытащить больше денег.
Если бы ты оказался на месте продавца, чтобы ты предложил купить потенциальному покупателю сначала, туфли которые стоят 3 тысячи или же платье которое стоит 10 тысяч? Наверное, отталкиваясь от здравой логики, лучше предложить, то что покупатель точно или много вероятно сможет купить - туфли. Но нет, продавцы как раз делают совершенно наоборот, они предлагают самую дорогую потенциальную покупку, чтобы каждая последующая казалась менее отталкивающей, раз ты купил платье за 10 тысяч, то туфли уже в 2 раза дешевле, а пояс и шляпка к нему вообще стоят копейки.

В случае с недвижимостью, некоторые хитрые риелторы могут показывать сначала дома которые на порядок хуже выглядят и стоят дороже, чтобы тот самый дом который хотел предложить сразу, казался еще более приятным и было больше желания совершить такую выгодную покупку, правда такой метод встречается не так часто.

А вот в автосалонах я думаю, да и даже просто в магазинах эелекторники каждый сталкивался, что дополнительными опциями и супер выгодными добавлениями конечный ценник может вырасти на порядок.
Когда ты покупаешь машину которая стоит уже целое состояние, то какие то коврики, запасное колесо, компактный домкрат, магнитола, кожаные чехлы на сиденья будут выглядеть не такой дорогой покупкой, по сравнению с уже приобретенном авто, так же и при покупке новенького телефона, нам предлагают гарантия на несколько лет, защитное стекло, чехол, беспроводная зарядка и еще куча всего, что нам и не приходило в голову, но мы приобретаем, потому что уже отдали много денег, да и остальное вроде как нужно, НАВЕРНОЕ.

-2