Еще пять лет назад я вздрагивал от словосочетания «китайский автомобиль», а сегодня вернулся домой после тест-драйв кроссовера CHERY TIGGO 4 PRO.
Давайте вместе разбираться, чем может привлечь «четверка», а чем оттолкнуть от покупки?
Внутри и снаружи
Я сажусь в салон и вижу компактный сенсорный дисплей, беспроводную зарядку для телефона, атмосферную подсветку и панорамную крышу. Многовато акцентных элементов в обшивке, но металлические вставки мне нравятся.
В кресле удобно: хорошая боковая поддержка, поэтому спина не устает.
Управление климат-контролем китайцы сделали полностью сенсорным. Выглядит круто, неплохо откликается на прикосновения, но мне куда привычнее физические кнопки.
Задний ряд – не самый просторный, места под ноги впритык. Скромный и багажник – всего 340 л. При сложенном заднем диване объем грузового отсека увеличится до 1100 л.
А теперь о ярких штрихах в экстерьере. Начнем с фирменной решетки радиатора. Одним она напоминает россыпь бриллиантов, другим – утреннюю росу. А мне она просто нравится: стильно и не вызывает отторжения.
Обращают на себя внимание и красные линии по периметру кузова. В аналогичный цвет выкрашены тормозные суппорты и вставки на 18-дюймовых колесных дисках.
Двери закрывают пороги – такая конструкция позволит оставаться в непогоду чистым.
Динамика и комфорт за рулем
Для тест-драйва я выбрал паркетник с полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л.с. В комплекте с ним идет вариатор CVT25. Подружились они хорошо. В езде по городу отмечу плавность хода. Традиционный McPherson спереди и полузависимая задняя подвеска ловко «проглатывают» мелкие неровности, а вот на участках со срезанным асфальтом потрясет знатно. При всем этом авто лихо ныряет в повороты и податливо реагирует на команды рулем.
Особенно маленькая «четверка» хороша на трассе и в спортивном режиме: быстро набирает скорость, не запаздывая с реакциями. Разгон до сотни укладывается в десять сек.
Но удаляться от асфальта не рекомендую – авто переднеприводное и боится серьезных испытаний.
Что еще не понравилось? Огромные передние стойки. Они сильно ухудшают обзорность, образуя широченную мертвую зону.
Еще одна слабая сторона – шумоизоляция. В городе обстановка вполне терпимая, но вот на автостраде в салон проникает гул шин.
Оснащение
Кроссовер получил внушительный список опций. Назову самые, на мой взгляд, полезные:
- 360-градусной круговой обзор;
- задние датчики парковки;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик дождя;
- обогрев всех сидений (без спинки), а также лобового стекла и форсунок;
- электрорегулировка водительского кресла в шести направлениях;
- двухзонный климат-контроль.
Но где же мониторинг слепых зон?
Что в итоге?
Сейчас я в активном поиске нового авто. «Четверка» отвечает моим основным запросам – богатое по меркам бюджетных кроссоверов оснащение, комфортная городская эксплуатация и нескучный дизайн. Но готов ли я мириться с недостатками авто? Надо подумать.
Благодарим за отзыв нашего клиента Андрея Володина из города Омск!
На сайте «КЛЮЧАВТО» вы найдете большой выбор кроссоверов CHERY TIGGO 4 PRO. Наши менеджеры расскажут о понравившихся моделях и помогут сделать выбор.