Найти тему

Открытия и разочарования: мое мнение о CHERY TIGGO 4 PRO

Оглавление

Еще пять лет назад я вздрагивал от словосочетания «китайский автомобиль», а сегодня вернулся домой после тест-драйв кроссовера CHERY TIGGO 4 PRO.

Давайте вместе разбираться, чем может привлечь «четверка», а чем оттолкнуть от покупки?

Внутри и снаружи

Я сажусь в салон и вижу компактный сенсорный дисплей, беспроводную зарядку для телефона, атмосферную подсветку и панорамную крышу. Многовато акцентных элементов в обшивке, но металлические вставки мне нравятся.

В кресле удобно: хорошая боковая поддержка, поэтому спина не устает.

-2

Управление климат-контролем китайцы сделали полностью сенсорным. Выглядит круто, неплохо откликается на прикосновения, но мне куда привычнее физические кнопки.

Задний ряд – не самый просторный, места под ноги впритык. Скромный и багажник – всего 340 л. При сложенном заднем диване объем грузового отсека увеличится до 1100 л.

А теперь о ярких штрихах в экстерьере. Начнем с фирменной решетки радиатора. Одним она напоминает россыпь бриллиантов, другим – утреннюю росу. А мне она просто нравится: стильно и не вызывает отторжения.

Обращают на себя внимание и красные линии по периметру кузова. В аналогичный цвет выкрашены тормозные суппорты и вставки на 18-дюймовых колесных дисках.

Двери закрывают пороги – такая конструкция позволит оставаться в непогоду чистым.

-5

Динамика и комфорт за рулем

Для тест-драйва я выбрал паркетник с полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л.с. В комплекте с ним идет вариатор CVT25. Подружились они хорошо. В езде по городу отмечу плавность хода. Традиционный McPherson спереди и полузависимая задняя подвеска ловко «проглатывают» мелкие неровности, а вот на участках со срезанным асфальтом потрясет знатно. При всем этом авто лихо ныряет в повороты и податливо реагирует на команды рулем.

Особенно маленькая «четверка» хороша на трассе и в спортивном режиме: быстро набирает скорость, не запаздывая с реакциями. Разгон до сотни укладывается в десять сек.

Но удаляться от асфальта не рекомендую – авто переднеприводное и боится серьезных испытаний.

Что еще не понравилось? Огромные передние стойки. Они сильно ухудшают обзорность, образуя широченную мертвую зону.

Еще одна слабая сторона – шумоизоляция. В городе обстановка вполне терпимая, но вот на автостраде в салон проникает гул шин.

Оснащение

Кроссовер получил внушительный список опций. Назову самые, на мой взгляд, полезные:

  • 360-градусной круговой обзор;
  • задние датчики парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • обогрев всех сидений (без спинки), а также лобового стекла и форсунок;
  • электрорегулировка водительского кресла в шести направлениях;
  • двухзонный климат-контроль.

Но где же мониторинг слепых зон?

Что в итоге?

Сейчас я в активном поиске нового авто. «Четверка» отвечает моим основным запросам – богатое по меркам бюджетных кроссоверов оснащение, комфортная городская эксплуатация и нескучный дизайн. Но готов ли я мириться с недостатками авто? Надо подумать.

Благодарим за отзыв нашего клиента Андрея Володина из города Омск!

На сайте «КЛЮЧАВТО» вы найдете большой выбор кроссоверов CHERY TIGGO 4 PRO. Наши менеджеры расскажут о понравившихся моделях и помогут сделать выбор.