В среду на технологии мы должны были готовить оливье.
Во вторник утром я написала к группу бригады по технологии. Это моя обязанность, ведь я бригадир. Спросила:
—Все всё принесут?
Мне отвечают:
—Возможно, да.
И вечером во вторник одна участница моей бригады пишет:
—Я не смогу принести, то что должна.
Моя последняя нервная клетка делает глубокий вдох и отвечает:
—Спасибо, что предупредила.
Хорошо, что майонез и хлеб были у меня дома. Потом оказалось, что ни у кого нет зелёного горошка. У меня задёргался глаз. Какой же оливье без зелёного горошка?
И тут в группу входит ещё один вопрос. Что за сок в конце списка? Это лимонный сок, чтобы добавить его в салат? Отвечаю:
—Нет конечно! Просто как напиток!
Договорились, что одна из нас сходит утром в магазин за горошком и соком. И я пошла пошла варить яйцо, которое должна принести. Примерно в то же время моя подруга из нашей бригады пошла отваривать картошку и морковку в мундире.
Всё закончилось хорошо и мы довольные стояли на школьной кухне с полным набором продуктов и качественной, дорогой, докторской колбасой.
Оливье мы готовили от силы минут 15. Целый тазик получился, и столько же у других двух бригад. То что смогли съели, а остальное мальчикам скормили без майонеза. За две минуты съели и пол банки горошка.
А дальше Однкнр. Я проект поздно вечером переписывала про объекты культурного наследия в Красносельском районе. И я даже была готова рассказать. Но историчка (она вдобавок ещё и ведёт у нас однк) сказала, что рассказывать будут только те, чьих объектов не было до их очереди, остальные просто сдают тетради. И что вы думаете? У первого же человека по списку была та же тема что и у меня! Да уж, нечестно.
Потом была обычная матеша, где мы узнали, что скоро наш ждут две контрольные! Хотя осталось всего две недели!
На биологии, учительница в очередной раз пугала нас. На этот раз была тема экологии квартиры. Про ковры со стеклянной пылью, которая так и сыпется с него и такие же стены. Про мебель из спрессованных опилок, скреплённых ядовитым клеем, который портит воздух.Отличный пример, того что не нужно покупать для дома. Также то, что не надо ставить комнатные растения в спальне. Потому что они ночью перестают выделять кислород и дышат вместе с нами. И у нас идёт борьба про кислород. А в конце урока пришлось читать параграф про кислотные дожди, парниковый эффект и прочую дрянь, что подарил земле человек. Очень "оптимистичный" урок!
С последнего урока я ушла, все мне завидовали 😎. Потому что наступило время ехать к Михаилу Георгиевичу. Я очень надеялась впечатлить его, а вы же знаете, что моего врача сложно впечатлить. Да, с каким чудесным настроем я ехала к нему! Так надеялась, что он назначит операцию на июнь, чтобы побыстрее всё закончилось! Но нет! Этот доктор счёл мой прогресс, хорошим, но маленьким. Да даже такого добиться от него трудно! И операцию примерно ориентировал на сентябрь. Только он может довести меня до слез. Но я не отчаиваюсь. Ведь, всё что ни делается, всё к лучшему
Ещё статьи с моим врачом :