Найти тему
Darkside.ru

JOHN 5 — о том, как он оказался в MÖTLEY CRÜE

JOHN 5 в рамках недавнего интервью "Trunk Nation With Eddie Trunk" рассказал о том, как оказался в составе MÖTLEY CRÜE:

«Я дружу с Никки [Сиксом, басистом MÖTLEY CRÜE] и Томи [Ли, барабанщиком MÖTLEY CRÜE] целую вечность. Я очень близок с Никки. Мы разговаривали, наверное, по 80 раз в день в течение десятилетия. И мы много всего сделали вместе. Мы вместе работали над песней Мита Лоуфа "The Monster's Loose", над SIXX:A.M., конечно, L.A. RATS, "The Dirt" [саундтреком]. Но помимо музыки мы всегда были рядом. Он был шафером на моей свадьбе. И мы всегда ходили в торговый центр, катались на велосипедах и просто занимались обычными делами. И когда всё это произошло... Мы общались друг с другом на гастролях: "Ну всё, чувак. Я выхожу на сцену". А он такой: "Всё в порядке, чувак, мне тоже нужно на сцену. Я поговорю с тобой после шоу", и всё в таком духе. Так что мы общались практически каждый день, когда он был в туре, а я был в туре в то же время с Робом Зомби. Мы выступали с "Freaks On Parade". Это было здорово — отличные шоу, забитые до отказа залы, мы хорошо проводили время, веселились и исполняли музыку. Но тур закончился, и мы вернулись домой. Вообще-то я поехал на несколько концертов CREATURES, моего инструментального проекта. А у MÖTLEY шоу закончились. Но я всё ещё давал кое-какие концерты. И вот звонит Никки и говорит: "Слушай, Mick собирается на покой. А у нас есть обязательства перед Live Nation. У нас запланированы концерты в Южной Америке и Европе. Не хочешь ли ты присоединиться к нам?" И я ответил: "Конечно". Для меня это как если бы мой брат попросил об этом или нечто подобное. Но после этого решения самое сложное было сказать об этом Робу Зомби, потому что между нами никогда не было негатива. Он мой приятель, и мы исполняли отличную музыку и устраивали прекрасные концерты вместе в течение 17 лет, и у нас никогда не было проблем. Но я подумал про себя: "Жизнь коротка". И я абсолютно честен с вами: "Жизнь коротка. Я хочу испытать как можно больше в жизни". И я думал о себе: "Я хочу сделать это для себя, потому что мне 51 год. Я хочу сделать это. Я хочу испытать это на себе". Сколько раз вы можете получить возможность открыть новую главу в своей жизни в таком возрасте? Я поговорил с Робом, и он меня понял. Он умный, рациональный человек. Я к тому, что он не был в восторге, но он меня понял. И я считаю, что это было просто невероятно с его стороны. Он сказал: "Иди и сделай это". Он не был против.

А потом они взяли [Майка] Риггса, который, по-моему, стал отличным дополнением команды. Именно с ним Роб записывал ранние сольные альбомы, и я считаю, что он отлично дополнил группу».

John 5 рассказал о том, как он сообщил Робу о своём решении покинуть группу и присоединиться к MÖTLEY CRÜE:

«Я рассказал всё Робу прежде, чем это попало в прессу. Я дал согласие Никки, позвонил Робу и сказал: "Вот такие пироги". Мы вместе отыграли шоу на фестивале "Louder Than Life", и это было моё последнее шоу с ним. А потом они взяли Риггса, репетировали с ним и выступили на Aftershock. Затем об этом было объявлено — я не очень хорошо помню хронологию событий, но, по-моему, об этом было объявлено немного позже. Но мы расстались полюбовно, не было никаких драматических событий и разборок. И Роб оказался очень крутым. Он сказал: "Я всё понял". Он был совершенно спокоен».

На вопрос о том, разговаривал ли он с Робом после его заявления о том, что он присоединяется к MÖTLEY CRÜE, John 5 ответил:

«Честно говоря, нет, и я скучаю по разговорам и переписке с ним. Я больше беспокоюсь о том, что он не ответит мне или не напишет. Думаю, это разобьёт мне сердце. В том-то и дело. Думаю, я бы очень расстроился из-за этого. Но я этого не делаю. Отвечу на ваш вопрос: нет, не общался».

John 5 объяснил причины своего ухода из группы Роба Зомби и вступления в MÖTLEY CRÜE:

«За 17 лет работы с Робом мне предлагали присоединиться к огромному количеству разных групп. Но я очень близок с ребятами, и с Миком тоже. Мы очень с ними близки. Что-то подсказывало мне: "Ты должен это сделать". Я очень хотел это попробовать. Потому что жизнь — это шоу. Я хочу испытать всё. Я не хочу лежать в своей постели в 126 лет — а именно до этого возраста я планирую дожить — лежать в своей постели в 126 лет и говорить: "Боже, как бы я хотел сделать то-то, то-то и то-то". Но я, наверное, всё равно скажу это себе. Но до сих пор мне было удивительно хорошо!»